Получи документы

Конспект занятия по здоровьесбережению «Радуга здоровья»

Татьяна Юхтина
Конспект занятия по здоровьесбережению «Радуга здоровья»

Конспект занятия по здоровьесбережению «Радуга здоровья»

Подготовила и провела:

воспитатель МБДОУ д/с «АЛЕНКА»

Юхтина Татьяна Николаевна

Цель: укрепить здоровье детей.

Задачи:

1. Обучать приемам массажа биологически активных точек.

2. Профилактика простудных заболеваний.

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению „Радуга здоровья“» размещена в разделах

Оборудование: фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», пособие «Радуга»

В-ль: Ребята, отгадайте загадку:

После дождика бывает, что полнеба закрывает,

Разноцветная дуга – солнечная (радуга)

Что за чудо - чудеса!

В гости радуга пришла,

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

А волшебные такие:

По дорожкам кто пойдет,

Тот и пляшет, и поет,

Веселится и играет,

Как здоровым стать, узнает.

В – ль: Ребята, а вы хотите знать как укреплять свое здо-ровье и стать здоровым?

Дети: хотим.

В-ль: Ну и отлично, тогда самое время отправляться в путь.

Выполняется комплекс ритмической гимнастики на песню «Вместе весело шагать»

Припев: дети маршируют на месте.

1 куплет: 1 - руки в стороны;

2 – руки в верх; 3 – руки перед собой; 4 – руки вниз (4 раза)

Припев: поскоки по кругу.

2 куплет: 1 – поворот туловища направо, разводя руки в стороны; 2 – и. п. ; 3 – те же движения влево; 4 – и. п. (по-вторить 4 раза)

Припев: (боковой галоп по кругу)

3 куплет: 1 – наклоны вперед, руки вытянуть вперед; 2 – и. п. ; 3 – т. с. ; 4 и. п. ; (повторить 4 раза)

Припев: маршировать по кругу, маршировать на месте с хлопками над головой.

В –ль: первая дорожка радуги дружит с красным солнышком, которое нас будит по утрам. Какой цвет у дорожки?

Дети: красный.

В – ль: а сейчас выполним упражнение (по методике Э. С. Аветисова) «Просыпайся, глазок»

Отлично! Вторая до-рожка радуги научит нас делать зарядку. Какой цвет у дорожки?

Дети:оранжевый.

В –ль: а сейчас выполним упражнения в парах (Л. И. Пензулаева комплекс №27 стр. 113)

А третья дорожка радуги научит нас играть. Поиграем в игру «Выйдем на лужок» А каким цветом третья дорожка у радуги.

Дети:желтая.

В – ль: а каким цветом четвертая дорожка радуги.

Дети: зеленая.

В – ль: Молодцы. Вот зеленая дорожка радуги поможет нам сделать профилактику простудных заболеваний, «Что делать после дождика»

-Что делать после дождика? (энергично массируют «дорож-ку» по спирали от уровня сосков вдоль передне-серединного меридиана до яремной ямки)

-По лужицам скакать! (большими пальцами рук мягко по-глаживают шею сверху вниз – 3 раза)

-Что делать после дождика? (сильно раздвинув указатель-ные и средние пальцы кладут их перед и за ушами и с силой растирают кожу)

-Кораблики пускать! (сжав руки в кулаки, возвышениями больших пальцев растирают крылья носа – 3 раза)

- Что делать после дождика? (кладут три пальца на сере-дину лба и массируют, мягко надавливая)

- На радуге качаться! (слегка касаясь пальцами, проводят по лбу 3 раза)

- Что делать после дождика? (энергично растирают ладони)

- Да просто улыбаться! (протягивают ладони вперед и улыбаются)

В – ль: на следующей, голубой дорожке мы покажем,как мы умеем мыть руки (массаж пальцев «Умывание»)

Знаем, знаем – да-да-да, где ты прячешься, вода!

Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-нож-ку. (поочередно массируют каждый палец)

Нет, не понемножку – посмелей! Будет умываться веселей! (энергично растирают ладони и кисти рук)

В – ль: а на следующей дорожке мы научимся играть в игру «Успей занять место»

В - ль: и последняя дорожка успокоит наше дыхание и при-ведет нас домой –

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже… а потом

Марш на месте, не спеша. Как погода хороша! (дети выполняют действия в соответствии со словами текста)

В – ль: Ребята, вы узнали как стать здоровыми?

Дети:Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,

А летом спи с распахнутым окном!

Дружи с водой, купайся, обтирайся,

Зимой и летом физкультурой занимайся!

Публикации по теме:

Творческая личность — Татьяна.Творческая личность — Татьяна. В нашем детском саду работает замечательный человек Штенина Татьяна Николаевна. Уже более десяти лет она спешит на работу к своим деткам.

Выступление в ЦКИОМеВыступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесбережению «Радуга здоровья»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 22:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД