Екатерина Грунтова
Конспект занятия по здоровьесбережению «Вместе за здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе (изодеятельность).
Тема «Вместе за здоровье»
Воспитатель: Грунтова Е. Г
Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе (изодеятельность).
Тема «Вместе за здоровье»
Цель: формирование первичных предпосылок осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:
-Учить детей нетрадиционным формам рисования (пальчиками);
Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению „Вместе за здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Продолжать знакомить с цветами;
-Воспитывать интерес к рисованию;
-Дать детям представления о том, кто такие микробы и как с ними бороться;
Оборудование:
Большой лист белой бумаги, черная краска, игрушка «Поросенок»
Ход:
-Воспитатель: «Детки, посмотрите кто к нам в гости пришел?» (Показывает игрушку «чумазого» поросенка)
-Воспитатель: «Хрюша, что с тобой случилось, где ты так испачкался?»
-Хрюша: «А я всегда так хожу, мне нравится ходить грязным, чумазым»
-Воспитатель: «Хрюша, таким грязным чумазым нельзя ходить»
-Хрюша: «А почему?»
-Воспитатель: «Детки, давайте расскажем Хрюше почему нельзя так ходить»
-Воспитатель вместе с детьми : «Хрюша нас окружают множество бактерий, которые могут нанести вред нашему здоровью, из за них у нас могут разболеться животики или глазки»
-Обращение к детям: «Детки, перед тем как сесть за стол что мы с вами должны сделать? (Помыть ручки, а когда приходим с прогулки что мы делаем? (Моем ручки и личико с мылом)
Физкультминутка:
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл щечки,
Вымыл ушки,
Вымыл ручки!
-Воспитатель: «А сейчас я предлагаю нам этих самых бактерий и нарисовать, они злые и поэтому мы их будем рисовать черной краской, макаем пальчик в краску и прикладываем к листочку, вот какой микроб у нас получился!» (детки по очереди подходят и рисуют микробов)
- Воспитатель: «Дети, пойдемте помоем ручки и смоем всех микробов, а в этом нам помогут наши друзья вода и мыло!»
-Помыли ручки, дети снова садятся на свои места. Воспитатель «Хрюша посмотри какой ты стал чистый, красивый и все микробы от тебя сбежали,а вы ребята покажите свои ручки друг другу какие они стали тоже у вас чистенькие»
-Хрюша «Спасибо вам ребята, я теперь всегда буду умываться и никакие микробы мне будут не страшны! И вы ребята не забывайте, что мыло и вода - наши лучшие друзья!