Получи документы

Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком».

Юлия Радостева
Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком».

Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе

«Играем с Весёлым Язычком».

Цель: развивать слуховое восприятие и фонематический слух у детей.

Задачи:

1) развивать моторику речедвигательного аппарата;

2) уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков [и, а, о, у] в словах;

3) способствовать чёткому и правильному произнесению звука [и] в словах;

Публикация «Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе „Играем с Весёлым Язычком“,» размещена в разделах

учить произносить его более длительно;

4) развивать речевое дыхание и силу голоса;

5) помогать доброжелательно общаться друг с другом;

6) обогащать словарный запас детей: лошадка, жеребёнок, учить образовывать уменьшительно- ласкательные.

Содержание занятия :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня будем учиться красиво и правильно говорить!

Чтоб красиво говорить,

Надо многому учиться.

Быть внимательным всегда

И, конечно, не лениться.

Дети, а кто нам помогает говорить?

Дети: Язычок!

Воспитатель: Сегодня мы поиграем с умным, веселым язычком, Язычок пришел к нам в гости не один, а с друзьями, а вот с кем он пришел узнаем позже. Давайте закроем глазки (Дети закрывают глазки, выставляется картинка «Язычок», а теперь открываем глазки.

Давайте поздороваемся с Язычком : «Здравствуй, умный язычок

Дети: «Здравствуй, умный язычок

Воспитатель: Язычок приглашает нас поиграть.

Игра «Весёлый Язычок»

- Ребята, где живет язычок? Правильно в ротике.

-Рот – домик Язычка. Домик открывается и закрывается. Язычок то выглядывает, то прячется в него. А ещё он очень трудолюбивый, он любит убираться в своем домике! Вот так.

Дети: (повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А теперь ребятки мы с вами поиграем в игру кубик - рубик! Посмотрите, какой кубик у меня в руках! Воспитатель показывает детям кубик на гранях которого нарисованы куколка, вертолёт, курочка.

Игра «Угадай, кто как поёт?»

Воспитатель показывает картинку, например, с изображением вертолётика, и дети вспоминают как гудит вертолё т: «У-у-у-у-у», как говорит курочка «ко-ко», а когда куколку обидят, то как она плачет? «уа- уа».

(дети становятся кругом, а воспитатель посередине с кубиком показывает картинки)

Воспитатель: Язычок пришёл к нам не один, а с друзьями. К нам пришла в гости, лошадка. Её зовут Искра! Как зовут ребятки лошадку? (Искра). А как мы ее ласково назовем? (Искорка).

У Искорки есть маленький сыночек. Кто это (жеребеночек) Его зовут Ирис, а как мы ее ласково назовем? (Ириска).

Вы рады им? (рады). Улыбнитесь лошадке.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А что на улице лежит на земле?

Дети: Снег.

Игра «Дуем на снежинки»

Наш умный язычок предлагает нам поиграть с лошадками в снежинки, я вам раздам пёрышки из своего волшебного мешочка, они похожи на снежинки и мы будем на них дуть. Набираем воздух носом и дуем ртом. (дети дуют на пёрышки)

Воспитатель: А теперь давайте отдохнём.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь — прокачу! Иго-го. (Легкий бег на месте.)

Воспитатель: Наш Язычок научился петь песенки лошадок. Он подслушал эти песенки у лошадки и жеребенка. Вот послушайте лошадь поет вот так, [И-го-го-], повторите за мной. А жеребенок поет вот так [И-и-и-и-и] повторите за мной. Хоровые работы.

Воспитатель: А теперь садитесь на свои места. Посмотрите у лошадки и жеребенка на шее висят колокольчики, у лошадки (Искорки) большой, а у жеребенка (Ириски) маленький, а вы знаете они звучат по разному.

Маленький колокольчик поё т вот так: [Ли-и-и-ли-ии-ли-и-и] (звук и поется протяжно). Как поёт колокольчик маленький?

А по больше колокольчик поёт [Ди-и-инь] Как поёт колокольчик большой?

Итог:

Воспитатель: дети, кто к нам приходил в гости? (Язычок, а кто пришел с Язычком? (лошадка Ириска и её жеребёнок Ирис)

-Чьи песенки пел язычок?

(маленького ребенка, паровоза, курочки и лошадки и жеребёнка).

-Чья песенка вам больше понравилась?

А как пел большой колокольчик? (громко[Ди-и-инь], а как маленький (тихо [Ли-и-и-ли-ии-ли-и-и])

- Лошадке и жеребенку понравилось, как вы поёте песенки и они дарят вам свои колокольчики.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Играем в сказку» Задачи. Образовательные: -Продолжать обучать детей связному пересказу текста сказок, путём совместной словесной импровизации -Обогащать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком» Цель: закрепить знания детей полученные с течении года. Задачи: Безопасность: закреплять опыт деятельности безопасного поведения Здоровье:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы играем весело с матрёшкой» Цель: формировать у детей представление о народной игрушке-матрёшке. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой- матрёшкой;.

Конспект опытно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Как мы играем с песком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 66» Конспект опытно-исследовательской.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Программное содержание: • учить сравнивать количество предметов, а также устанавливать последовательность событий (части суток); • упражнять.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Играем с кисточкой» Тема: «Игры с кисточкой» Вид: комплексное Программное содержание: Знакомить со свойствами воды. Уточнить понятие холодная, тёплая, течёт,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Цель: Поддержать интерес детей к познавательной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Задачи: Развивать у детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы Цель: развитие зрительного восприятия младших дошкольников. Задачи: закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма,.

Отчет о развлечении во второй младшей группе «Вместе с папой мы играем» посвященное 23 февраляОтчет о развлечении во второй младшей группе «Вместе с папой мы играем» посвященное 23 февраля Наши детям не хватает мужского внимания. И мальчики, и девочки нуждаются в обществе отца, в его любви. Хорошо, если дети имеют возможность.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Мы играем в кубики» Образовательная область: Познание Раздел: развитие речи Тема: Д/и «Мы играем в кубики». Цель: Рассказ по картине «Дети играют в кубики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком».
Опубликовано: 14 марта 2016 в 14:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД