Получи документы

Конспект занятия по ЗОЖ для второй младшей группы

Наталья Злати
Конспект занятия по ЗОЖ для второй младшей группы

Занятие по ЗОЖ для детей 2 младшей группы.

Воспитатели: Злати. Н. В и Онушкина. Э. И

Задачи

1Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов).

2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели.

3. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) с участием анализаторов (обоняние и вкус).

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ для второй младшей группы» размещена в разделах

4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

5. Закреплять навык рисования "тычком" ("витамины", располагая изображение по всему силуэту.

6. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Оборудование и материал: Шапка вороны, медведь маска, мусор палочки, шишки, листочки. Картинки по ЗОЖ. чеснок в тарелочке под салфеткой,стакан с чаем с медом, тазик с водой и тряпками,веник с совком, краски, бумажные баночки,ватные палочки.

Ход:

группу влетает ворона (переодетый ребенок)

Ворона :Вам письмо- получите.

Воспитатель: Спасибо,а от кого письмо?

Ворона: От медведя, он просит помощи.

(Ворона улетает. Воспитатель разворачивает письмо и читает)

Воспитатель: Ребята медведю нужна наша помощь,он очень сильно заболел. Нам пара собираться в лес. Ребята вы готовы? Чтоб попасть в лес мы должны пройти по мостику.

(Перед детьми массажная дорожка, проходя по дорожке дети и воспитатель произносят слова)

По узенькой дорожке, шагают наши ножки,

Через мостик мы пройдем в лес к медведю попадем.

Воспитатель: Вот ребята мы и пришли к дому медведя. (слышится кто то в доме кряхтит, из окошка выглядывает игрушка медведь. Весь лохматый, измазанный, больной.)

Медведь: (Покашливая) Вы кто и что вам надо?

Воспитатель: Здравствуй мишка,мы получили письмо от тебя и пришли тебе помочь.

Медведь : Заходите. я вас ждал.

(отодвигается ширма воспитатель и дети заходят в дом медведя)

Воспитатель: Ой мишка как у тебя грязно. Ребята, что надо сделать чтоб у мишки дома было чисто?

Ответ детей : Убрать мусор, в мусорное ведро. Помыть полы,подмести и т д.

Воспитатель : Давайте ребята за работу. (кто то из детей собирает на полу мусор (палочки,шишки, протирают пыль (приготовленными тряпочками с водой в тазике, можно предложить подмести (приготовленным заранее веником)

Медведь : Спасибо ребята,как стало чисто,я теперь буду всегда сам смотреть за порядком.

Воспитатель :Мишка я смотрю у тебя совсем нет настроения. Дети как вы думаете что случилось с мишкой?

Ответы детей: заболел,простудился….

Воспитатель :Выпей мишутка чай с медом. ты быстро поправишься

Медведь : (пьет чай) Спасибо

Воспитатель : Слушай и смотри,что тебе расскажут и покажут ребята. Что надо делать чтоб не болеть

Дети : Чтоб быть крепким и здоровым надо делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать фрукты. витамины…

Воспитатель: Ребята, а у меня с собой есть секретный овощ здоровья, попробуем угадать (воспитатель дает понюхать баночку в котором лежит чеснок, мишка нюхает и пожимает плечами)

Воспитатель : Ребята догадались, что это? (ответ детей)Правильно чеснок. Ребята расскажите мишке почему нужно кушать чеснок (чеснок полезен для здоровья)

(Воспитатель показывает баночку с витаминами)

Воспитатель : Ребята что это такое? (дети витамины)

Воспитатель : Правильно,витамины. Они полезны для здоровья. Мы каждый день витамины принимаем, может оставим мишутке витамины. (воспитатель открывает баночку а там очень мало витамин)что же нам делать (предложения детей)

Воспитатель: Может нарисуем мишке витамины (дети соглашаются подходят к столам, на столе лежат баночки и ватные палочки и краски)

Воспитатель Ребята витамины какие по форме? (круглые) А по цвету. (дети рисуют)

Воспитатель: ребята давайте напомним мишке,чему мы его учили,как надо заботиться о своем здоровье (ответ детей, делать зарядку гулять, есть фрукты овощи)

Медведь :Спасибо ребята я все запомнил, вам в подарок хочу подарить шишки будите с ними играть.

Игра «мишка и шишка»

Дети по лесу гуляли дети шишки собирали (собирают с пола шишки

Вот как шишечки стучат. всех ребяток веселят (стучат шишками)

Вот какие шишки спрячем их от мишки (прячут за спину)

Медведь ищет шишки : Где же шишечки спрятали детищечки.

Воспитатель: Мишка нам пора в детский сад возвращаться до свиданья. (воспитатель и дети возвращаются по мостику обратно в группу.)

Публикации по теме:

«Маленькие помощники». Конспект занятия для второй младшей группы Цель занятия: Сообщить детям о возможностях, которыми обладают руки, ноги, глаза уши, -маленькие помощники,беречь и правильно использовать.

Конспект осеннего занятия для второй младшей группы «Осень» Конспект осеннего занятия для 2 младшей группы «ОСЕНЬ» Составила: воспитатель Беличенко В. В. Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнёздышко» города Новосибирска.

Конспект занятия для второй младшей группы Конспект занятия для второй младшей группы. «Шестиногие друзья» Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Программное содержание: 1. Познакомить.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы Программное содержание:  Учит  детей сравнивать 2 предмета контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначить результаты словами.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

«Колобок». Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе На тему: «Колобок» Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Программное содержание:.

Конспект занятия с элементами ЗОЖ для подготовительной группы «Вирусы и микробы!» Конспект занятия с элементами ЗОЖ для подготовительной группы «Вирусы и микробы!» Цель: Уточнить представления детей, почему болеет человек,.

Конспект занятия для второй младшей группы «Ловкие пальчики» Пояснительная записка Пальчиковые игры – новое направление в дошкольном воспитании. Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики.

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» для второй младшей группы. Второй вариант «Украсим Черепашку» Занятие по аппликации «Узор на круге» 2 младшая группа (Второй вариант «Украсим Черепашку») Программное содержание: учить детей располагать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ для второй младшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 19:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД