МААМ-картинки

Конспект занятия по ЗОЖ «Подарок МойДодыра» для детей младшей группы (2 фото)

Ксения Копоткова
Конспект занятия по ЗОЖ «Подарок МойДодыра» для детей младшей группы

Конспект занятия по ЗОЖ «Подарок МойДодыра» для детей младшей группы

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 комбинированного вида»

Московская обл., г. Ногинск, ул. Воздушных десантников, д. 63, тел. 514 16 03,email : mdou15-noginsk@yandex.ru

Конспект

занятия по ЗОЖ

на тему: «Подарок МойДодыра»

для детей младшей группы.

Воспитатель

Копоткова К. Д.

г. Ногинск

2018г.

Цель:

• Познакомить детей со свойствами мыла;

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ „Подарок МойДодыра“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;

• Воспитывать культурно-гигиенические навыки;

• Обогащать словарный запас.

Предварительная работа:

• чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»;

Материал к занятию :

• кусочки туалетного мыла по количеству детей;

• коробочка-посылка с письмом;

• мыло туалетное разных форм;

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Воспитатель Вносит в группу красивую коробочку, в которой находятся кусочки мыла (по количеству детей) разного цвета и запаха и мыло разных форм.

- Дети, у меня есть для вас подарок - волшебная коробочка! Откроем ее? (ответы детей)

- Ой, она не открывается! Дети, чтобы нам ее открыть, нужно отгадать загадку. Отгадаем загадку? (Ответы детей)

- Дети, слушайте внимательно загадку?

Чтоб "грязнулею" не быть,

Следует со мной, дружить.

Пенное, душистое,

Ручки будут - чистыми. (ответы детей)

- Правильно, это мыло! Теперь мы можем открыть и посмотреть, что в волшебной коробочке лежит.

Воспитатель достает письмо.

“Дорогие мои, дети!

Я пишу вам письмецо

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно, какой водою

Из реки или колодца,

Кипяченой, ключевою

Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едой,

После сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите, не беда.

И чернило и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу

Мойтесь чаще, мойтесь чище,

Я грязнуль не выношу-

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень часто

До свиданья! Мойдодыр

-Ребята, о чем пишет Мойдодыр?

-Зачем нужно умываться, чистить зубы, расчесываться? (ответы детей).

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением алгоритма мытья рук.

Теперь можно и посмотреть. Сколько здесь разных кусочков мыла! Ребята, давайте расскажем о свойствах мыла с помощью наших помощников: глаз, ушей, носа и рук.

Но вначале надо проверить готовность наших помощников (самомассаж).

«Готовы ваши ушки — да, да, да (трут ушки 3 раза)

Готовы ваши глазки - да, да, да (гладят глазки 3 раза)

Готовы ваши ручки - да, да, да (растирают 3 раза)

Готовы ваши носики - да, да, да (трут крылья носа 3 раза)»

- Наши помощники готовы! Ребята, перед тем, как брать мыло, запомните правила безопасности – нельзя брать мыло в рот, нельзя тереть глаза мыльными руками и нужно обязательно смывать руки. Запомнили?

- Возьмите по кусочку мыла – кому какое нравится и можете садиться на свои места.

Что же нам скажут первые наши помощники – руки. Какое мыло, потрогайте и скажите, что вы чувствуете? (гладкое или шершавое, холодное или теплое, тяжелое или легкое)

- Нажмите на свой кусочек мыла. Какое оно? (твердое)

- Следующий помощник – это глаза.

- Что они говорят вам о мыле? Какое оно? (прямоугольное, овальное, розовое, зеленое, фигурное, большое).

- Следующий помощник – уши. Воспитатель трясет мылом.

- О чем они говорят? (предмет не издает звука).

- Какой помощник нам еще может помочь? (нос). Что он говорит о предмете? (ароматный, душистый).

- А рот с язычком нам помогут? (нет, этот предмет в рот брать нельзя, он несъедобный).

Физкультминутка:

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

- Ребятки, мы с вами узнали много нового и интересного о мыле. Давайте вспомним все, о чем мы сегодня узнали? (мыло пахнет, имеет разную форму и цвет) Вам понравилось? (Ответы детей). Теперь все будут дружить с мылом? А ручки мыть без мыла можно? (нет, оно отмывает грязь)

- Молодцы! И хочется закончить наше занятие словами из сказки про «Мойдодыр» :

«Да здравствует мыло душистое! И полотенце пушистое!»

Фото «Подарок МойДодыра»
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Друзья Мойдодыра» Друзья Мойдодыра, сценарий развлечения для детей старшей группы Воспитатель Дадашева Ю. А. Cценарий развлечения для детей старшей группы,.

Конспект интегрированного занятия с воспитанниками второй младшей группы «Подарок для снеговика» Конспект интегрированного занятия с воспитанниками 2 младшей группы «Подарок для снеговика» Т. В. Покрышкина, воспитатель. Цель: Закрепление.

Конспект НОД по формированию навыков ЗОЖ у детей младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в волшебный лес здоровья»Конспект НОД по формированию навыков ЗОЖ у детей младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в волшебный лес здоровья» Цель: Формировать навыков ЗОЖ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Задачи по образовательным областям. Социально – коммуникативное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Конспект занятия в первой младшей группе Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» ]Конспект занятия в первой младшей группе Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдоды» [ Цель: Учить детей правильно называть предметы,.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие»: организованная образовательная деятельность по формированию начальных представлений о.

Конспект открытого занятия для детей с УУО в 1 классе по ЗОЖ «Уроки Мойдодыра» Цели: - Закрепить знания детей о предметах личной гигиены - Прививать навыки ЗОЖ Задачи: - Обучающая: прививать гигиенические навыки, навыки.

Конспект занятия по формированию КГН в рамках проекта «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе .

Занятие младшей группы детского сада «Уроки Мойдодыра»Занятие младшей группы детского сада «Уроки Мойдодыра» Цели : Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Подарок от Незнайки» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ «Подарок МойДодыра» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД