Приложение МААМ

Конспект занятия познавательного развития в первой группе раннего возраста «Кошка к деткам подошла»

Бебихова Галина
Конспект занятия познавательного развития в первой группе раннего возраста «Кошка к деткам подошла»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

-Закрепить умение детей узнавать и называть кошку, выделять некоторые особенности внешнего вида (пушистая шерстка, есть хвост, хвост-длинный, пушистый, есть усы, лапки)

-Развивать умение понимать слова, обозначающие способы питания (кошка лакает, голосовые реакции (мяукает)

- Называть детям количество предметов (один, много, размер (большой, маленький)

- Предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию.

Публикация «Конспект занятия познавательного развития в первой группе раннего возраста „Кошка к деткам подошла“» размещена в разделах

-Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу. Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки: чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте зубки: щелк, щелк, щелк!

Здравствуй мой носик: бип, бип,бип!

Здравствуйте гости!

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? В этой корзинке кто-то есть. Вы хотите узнать, кто там сидит?

Открываю корзинку и достаю кошечку.

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла кошечка. Посмотрите, какая она, потрогайте ее!

А как ее зовут? (Мурка)

А почему ее так зовут? (потому что мурлычет, давайте помурлычем (звукоподражание)

Как кошка еще разговаривает? (мяу-мяу) давайте помяукаем)

Что есть у кошечки? (рассматриваем)

(Голова, глазки, уши, усы, лапки, хвостик)

Давайте погладим кошечку, смотрите какая у нее шерстка мягкая, пушистая.

Артикуляционная гимнастика «Кошка»

Покажите, как кошка показывает язычок, лакает молочко, облизывается, улыбается, зевает

Давайте споем вместе с кошечкой замечательную песенку

Звучит песня «Кошка» Н. Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

.Ребята, кошечка любит молоко, а еще она с удовольствием кушает рыбку, давайте пойдем с вами поймаем рыбку для кошечки.

П/И «Большие и маленькие ножки»

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ, топ-топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ топ топ топ топ,

Топ топ топ топ топ

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(Помахать рукой)

Водная игра «Рыбалка»

Дети подходят к ёмкости с водой, в которой плавают рыбки

Воспитатель: Смотрите сколько здесь рыбок? (много)

Вылавливают удочкой, каждый в своё ведерко

Воспитатель: Сколько у тебя в ведерке рыбок? (одна)

- Удачная получилась у нас рыбалка! Столько поймали рыбок! Много! Давайте угостим кошечку и попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!»Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!» Действующие лица: Дед Мороз - взрослый Снегурочка - взрослый Снеговик - взрослый Мальчики - зайчик девочки - снежинки Цель: доставить детям.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возрастаКонспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возраста Цель: Расширить знания детей о лесе и его обитателях. Задачи: Познакомить детей с лесными животными, их внешним видом и особенностями поведения.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Про маленькую капельку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: - чистая, - прозрачная, - грязная, - тёплая, - холодная. 2. Активизировать.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия познавательного развития в первой группе раннего возраста «Кошка к деткам подошла»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 19:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия познавательного развития в первой группе раннего возраста «Кошка к деткам подошла»» (включая файлы) размещена пользователем Бебихова Галина (УИ 1938997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД