Лучший педагог года

Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички» (1 фото)

Мария тинькова
Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»

Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»

Поделка из бумаги «Оригами Лисички»

Искусство оригами является средством решения многих педагогических задач, а именно: развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия „Прикладное искусство востока-оригами, Изготовление Лисички“» размещена в разделах

Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе на развитие речи. Оригами развивает конструктивное мышление, художественный вкус, память. Создание поделок доставляет детям огромную радость. Кроме того, у детей воспитывается стремление добиваться положительного результата

Цель: Научить детей приемам изготовления лисички по типу оригами.

Задачи:

- Развивать внимание, память, мелкую моторику, глазомер.

- Воспитывать усидчивость.

- Прививать любовь к ручному труду.

- Учить последовательно выполнять инструкции.

- Знакомить на практике с геометрическими понятиями

- работать в команде

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно, оригами – это японское искусство поделок из бумаги. Оригами как способ создания из бумаги разнообразных поделок зародилось в Японии более тысячи лет тому назад. В переводе с японского «ори» означает «сложенный», а «ками» - «бумага».

Оригами стало частью японских традиций, обычаев, украшением быта, народных праздников, карнавальных шествий. Япония объявила оригами своим национальным искусством, и каждый уважающий себя японец мастерит фигурки, чуть ли не с трех лет. Это искусство, привлекающее и взрослых и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины, получив широкое распространение во многих странах.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали на занятии по экологии?

Дети: Познакомились с природной зоной «Лес». Рисовали все вместе лес.

Воспитатель: сейчас отгадайте загадку (загадка о лисичке)

Дети: Лиса. Сегодня мы с вами научимся с помощью оригами делать лисичку. А потом поселим своих лисичек в наш нарисованный лес.

С помощью схемы мы будем складывать нашу лисичку.

Воспитатель: Вот и подошло наше занятие к концу. Давайте посмотрим на наши работы. Все они получились красочными и красивыми.

Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство художественных промыслов в ДОУ Декоративно-прикладное творчество в ДОУ. На занятиях по декоративно-прикладной росписи развиваются эстетическое восприятие, представление,.

Оформление к мероприятию «Ярмарка «Народно-прикладное искусство»Оформление к мероприятию «Ярмарка «Народно-прикладное искусство» Фотоотчет оформления к мероприятию Ярмарка «Народно - прикладное искусство» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными.

Ярмарка «Народное прикладное искусство» Интегрированное занятие по народно-прикладному искусству Воспитателя разновозрастной группы МБДОУ детского сада №15 «Улыбка» Кристостурян.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство»Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе на тему «Декоративно-прикладное искусство» Конспект открытого |занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Декоративно-прикладное искусство» (по мотивам дымковской росписи).

Конспект занятия «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Волшебный декупаж» Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Волшебный декупаж. ЦЕЛЬ: - Знакомство с одной из техник ДИ – декупаж. - Развивать способность.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Уголок «Народно-прикладное искусство» в детском садуУголок «Народно-прикладное искусство» в детском саду В современном мире дети дошкольного возраста совсем не знакомы с творчеством народных мастеров, с народно-прикладным искусством. Очень редко.

Фоторепортаж «Декоративное прикладное искусство»Фоторепортаж «Декоративное прикладное искусство» Прививать малышам любовь к прекрасному, развивать зачатки эстетического вкуса можно разными способами. И один из них – занятия с ребенком.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (старшая группа) Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»
Опубликовано: 13 января 2019 в 13:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД