МААМ-картинки

Конспект занятия «Приключение обезьянки»

Ирина Двоеглазова
Конспект занятия «Приключение обезьянки»

«Приключения обезьянки»

Цель: обогащение и накопление двигательного опыта детей.

Задачи:

1. Воспитание творческих способностей, развитие имитационных движений,

2. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

3. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

4. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений.

5. Развивать речь детей; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх.

Публикация «Конспект занятия „Приключение обезьянки“» размещена в разделах

6. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

7. Выполнять музыкально-ритмические композиции от начала до конца.

8. Упражнять в выразительном исполнении песни.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку.

Муз. руководитель:

- Здравствуйте, котята! - Мяу, мяу, мяу! (мягкие движения руками перед грудью)

- Здравствуйте, утята! - Кря, кря, кря! (как утки переваливаются с бока на бок)

- Здравствуйте, собачки! - Гав, гав, гав! (показывают хвостики)

-Здравствуйте, лягушки! - Ква, ква, ква! (прыжки, руки, как лапки у лягушки)

- Здравствуйте, коровки! - Му, му, му! (рога)

- Солнце давно встало! - Ку-ка-ре-ку! (петух)

- Здравствуйте, барашки! – Бе-бе-бе (кулачками крутим рожки)

- Здравствуйте, ребята! Все-все-все! (хлопки в ладоши)

Муз. руководитель: А теперь ребята, как в сказке, мы закроем с вами глазки.

(дети закрывают глаза, на экране появляется солнце, пальма, море, черепашка)

Подождем немножко чудо!

И посмотрим, как откуда?

Появились солнце, море, пальма,

А на песочке … Кто?

Дети: Черепашка.

Муз. руководитель: Ребята, сегодня я вам расскажу одну интересную историю. На далеком острове Чунга - Чанга жила-была Черепашка. Она очень любила греться на солнышке и петь свою любимую песенку.

Песня «Черепашки».

У Черепашки было много друзей, и они часто танцевали на своем острове. (На экране появляются жираф, слоненок, тигренок) Ребята, назовите друзей черепашки. Дети: Жираф, слоненок, тигренок.

Муз. руководитель: Но самой лучшей подружкой у черепашки была… Кто же? Отгадайте загадку.

Я на острове живу, песни звонкие пою. Лучше места в мире нет, всем горячий шлю привет! Каждый день я ем бананы, прыгаю, как …обезьяна.

(на экране появляется обезьянка или игрушка би-ба-бо) Предлагаю потанцевать со зверюшками.

Игра «Танцующий зоопарк».

Муз. руководитель: Так они и проводили, день за днем, но однажды надоела обезьянке жара.

Обезьянка : Скучно мне на острове, отправлюсь я в путешествие, посмотрю, что происходит на земле. Муз. руководитель: И полетела обезьянка на самолете.

Упражнение «Самолеты» (1 часть).

Муз. руководитель: Вышла обезьянка из самолета — и удивилась: все кругом бело. Солнышка нет, снег идет, холодно (на экране – зима.)

Муз. руководитель: Скажите обезьянке, какое это время года?

Дети: Зима.

Муз. руководитель: Давайте споем для обезьянки зимнюю распевку.

Распевка «Зима».

Обезьянка : Почему же вы веселитесь, ведь холодно и морозно?

Муз. руководитель: Мы любим зиму и зимние забавы. В какие игры дети играют зимой?

Дети: Зимой катаются на лыжах, на коньках, на санках, играют в снежки.

Муз. руководитель: Удивилась обезьяна, ведь она никогда не видела ни снежков, ни снеговика, ни лыж. Ребята, я приглашаю вас и обезьянку на игру «Снежинки, летайте».

Игра «Снежинки, летайте».

Обезьянка : Хорошо бы мне еще на лыжах научиться кататься!

Муз. руководитель: Подумала обезьянка и пошла, искать лыжи. А когда она вернулась с лыжами, вокруг уже все изменилось! (на экране – весна) Какое время года наступило после зимы?

Дети: Весна.

Муз. руководитель: Ребята, выходите, будем весну встречать да приговаривать.

Дети делают самомассаж (или массаж друг другу).

Дети: Весна-веснушка, веселая подружка.

Водяная, ветряная, травяная, солнечная…

Дождиком в окошко…

СТУК-СТУК-СТУК!

Ручейком в канавке…

ЖУР-ЖУР-ЖУР!

Травкой у дорожки…

ШИХ-ШИХ-ШИХ!

Птичкою на ветке…

ЧИВ-ЧИВ-ЧИВ!

Муз. руководитель: Дети, давайте потанцуем под музыку весны. Возьмите себе любой атрибут для танца.

Танцевальная импровизация с лентами, корабликами, птичками.

Обезьянка : Ой, какие красивые кораблики, я их сейчас попробую догнать.

Муз. руководитель: Догнала обезьянка кораблик, а когда вернулась, смотрит - исчезли лужи и ручейки. Всё вокруг зеленое: и листва, и трава. Солнце ярко светит. Тепло. Цветы цветут, пчелы жужжат, бабочки летают (на экране – лето).

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, сороконожка тоже обрадовалась, что наступило лето и пошла в гости к майскому жуку. Пойдемте вместе с ней (на экране - сороконожка и на ветке майский жук).

Шла сороконожка по сухой дорожке. (идут паровозиком, руки на плечах) Вдруг закапал дождик: кап! (останавливаются) «Ой, промокнут 40 лап! (идут, высоко поднимая колени) Насморк мне не нужен, Обойду все лужи! Грязи в дом не принесу, (трясут правой ногой) Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой) И потопаю потом. (топающий шаг) Ой, какой от лапок гром!»

Вот мы и пришли к майскому жуку.

Обезьянка : Какой красивый майский жук сейчас я его поймаю. Пойду поищу сачок.

Муз. руководитель: А жук вспорхнул и улетел. Вернулась обезьянка с сачком, смотрит— снова все изменилось: цветы отцвели, бабочки исчезли, листья пожелтела и полетели, пошел дождь (на экране – осень).Удивилась обезьянка, что же это? В каком времени года мы очутились? (ответы детей)

Обезьянка, не знает, что такое осень, споем для нее песню про осень (дети берут по 2 осенних листочка).

Песня «Нынче дождик не простой».

Муз. руководитель:«Нет,— сказала обезьянка,— не нравится мне дождь, и осень не нравится». И решила она вернуться к себе на родину. Полетела она обратно на самолете.

Упражнение «Самолеты» (1 часть).

Муз. руководитель: Очень обрадовались жители острова и Черепашка возвращению обезьянки. Рассказала обезьянка обо всем, что она увидела. А еще научила всех исполнять танец друзей.

Танец – игра «Ку – ку».

Муз. руководитель: Вот мы с вами сегодня и узнали интересную историю про обезьянку. Пришло время попрощаться. Но обезьянка оставила вам подарок - чудесную корзинку с тропическими фруктами.

Воспитатель и дети забирают корзинку, прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Морское приключение». Конспект итогового занятия Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Кожанова Лидия Сергеевна Тема недели: Мир вокруг нас Тема итогового мероприятия: «Морское приключение».

Конспект занятия «Олимпийское приключение» «Олимпийское приключение» Ход занятия: Ведущий: Ребята! Сегодня у нас с вами пройдут олимпийские игры. А чтобы побеждать, нужно много и.

Конспект открытого занятия «Приключение ребят в театре» Занятие в средней группе по театрализованной деятельности. «Приключение ребят в театре» Цель: способствовать развитию детского творчества.

Конспект занятия «Приключение Колобка» Цель: Стимулировать у детей проявление собственной речевой активности при решении проблемных ситуаций. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять название.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Космическое приключение» Итоговое занятие в подготовительной группе по ФЭМП Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных.

Конспект музыкального занятия «Путешествие обезьянки» .

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключение Колобка» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключение Колобка " в старшей группе. Цели: Закрепить прямой.

Конспект занятия по математике в средней группе «Приключение Колобка» ЦЕЛЬ:1. Совершенствование навыков счёта. 2. Закрепление знаний о геометрических фигурах, частях суток. 3. Развитие зрительного восприятия.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Пиратское приключение» в рамках районного конкурса «Педагог ДОУ-2016» Коррекционно-образовательные цели: расширение естественнонаучных представлений. Уточнение.

Конспект занятия «Приключение в зимнем лесу» Цель: создание условий для активизации полученных знаний средствами различных форм музыкальной деятельности. Задачи: - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключение обезьянки»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 21:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД