Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»

Екатерина Владимировна Фатахова
Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о работе светофора о Красном или зелёном, познакомить детей со значением жёлтого сигнала. Словарная работа: Светофор, перекрёсток, пешеходный переход.

Материалы и оборудование: светофор (горит красным жёлтым зелёным). Ход прогулки :

Педагог. Расскажите, что вы знаете о светофоре. (ответы детей)

Педагог. Сегодня мы пойдём близко к светофору и посмотрим как его огни регулируют движение.

Педагог. Зажёгся красный свет. Дети, Как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за светофором“» размещена в разделах

(Нет, нельзя).

Педагог. А на какой сигнал светофора разрешается идти?

Дети. Разрешается идти на зелёный сигнал светофора.

Педагог. Зажёгся зелёный свет. Посмотрите: люди спокойно переходят улицу.

Педагог вот сигнал в светофоре изменился, кто заметил какой огонёк зажёгся после зелёного?

Дети. После зелёного зажёгся жёлтый Огонёк. Педагог. Правильно жёлтый, он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.

Жёлтый свет-предупреждение :

жди сигнала для движения.

С. Михалков А теперь давайте посмотрим, как меняются огни и как нужно себя вести когда мы являемся пешеходами.

Руководящая наблюдением детей воспитатель помогает им уяснить взаимосвязь между сигналами светофора, действиями пешеходов и водителей. Заканчивая прогулку, педагог уточняет и закрепляет с детьми полученные знания.

Педагог. Для чего нужен Светофор? Для кого установлены светофоры в нашем городе? На какой сигнал светофора могут переходить улицу пешехода? Зачем нужен жёлтый цвет? Что произойдёт, если водители и пешеходы не будут подчиняться сигналам светофора? (ответы детей)

Педагог. Послушайте стихотворение: Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет предупреждение

Жди сигнала для движения

Свет зелёный говорит : проходите путь открыт

С. Михалков

На прогулочном участке организуется игра для детей под руководством воспитателя.

Для закрепление сигналов светофора, правил перехода через горогу.

Игра «Светофорчик».

перед игрой педагог закрепляет с детьми название цветов красный жёлтый и зелёный и значение этих цветов в светофоре по сигналу педагога поднятии цветного Круга дети выполняет то или иное действие о котором заранее договорились (например красный хлопаем зелёный топаем)

Игра «Стоп» На одной стороне площадки очерчивается круг-место для водящего. На противоположном конце площадке проводится линия- за ней стоят играющие. Водящий, стоит спиной к полю громко говорит «Быстро шагай, Смотри Не зевай. Стоп!»

Когда он говорит эти слова дети быстро бегут к нему, на слове «Стоп!» замирают на месте, водящий быстро оглядывается и заметив того, кто вовремя не успел остановиться и сделал после слова стоп движение, возвращает его за линию игра продолжается до тех пор пока кто-то из участников не станет двумя ногами. Круг раньше, чем водящий произнесет слово «Стоп!» Тот кто это сделал, становится выходящим, и игра повторяется точка водящий не разрешается оглядываться назад до слова «Стоп!» Он может говорить фразу быстро шагая, Смотри, не зевай. стоп! в любом темпе, но громко. Играющие начинают движение одновременно со словами водящего. Разрешается передвигаться только шагом.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» Актуальность Так как наш край находится на юге России, в тёплой климатической зоне, то такое зимнее атмосферное явление, как иней, является.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель прогулки:Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых;уточнить содержание понятия "насекомые";научить.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой»Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком»Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Воспитатель: " Сегодня на прогулке.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой»Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» Цель: - Формирование представлений о живом мире природы. - Закрепить представления детей о лете, о насекомых. Задачи: -. Продолжать развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за воронами»Конспект прогулки «Наблюдение за воронами» Программные задачи: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором»Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором» Конспект занятия в 1 младшей группе На тему: Знакомство детей со светофором Цель: Познакомить детей со светофором и правилами безопасного.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором»Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором» Цель: Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного знака. Задачи: Закрепить с детьми знание цветов светофора:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 05:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за светофором»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Фатахова (УИ 1143977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД