Получи документы

Конспект занятия проведённого во второй младшей группе «Сравниваем числа»

Наталья Фомина
Конспект занятия проведённого во второй младшей группе «Сравниваем числа»

Основные предметные цели: учиться сравнивать число элементов в множествах путём установления пар;пользоваться выражениями столько-сколько при сравнении множеств; развивать пространственные представления: впереди - сзади, вверху – внизу,справа – слева;различать геометрические фигуры; формировать представления о частях суток:день-ночь.

Основные общеучебные цели: развивать организационные умения: понимать цель задания,названную педагогом,выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу;оценивать результат работы (получилось-не получилось)с помощью педагога;развивать внимание и память; развивать коммуникативные умения:слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения.

Публикация «Конспект занятия проведённого во второй младшей группе „Сравниваем числа“» размещена в разделах

Материалы к занятию :игрушка Зайчика,морковка,корзина с кубиками, корзина с шариками,картинки с изображением «дня и ночи», круги разрезанные на несколько частей.

Ход занятия.

1. Дидактическая игра,создающая мотивацию к занятию

– Дети, сегодня мы пойдем в гости. Вы любите ходить в гости? Угадайте, к кому мы отправимся?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

-Зайчик!

-Какое угощение мы приготовили ему?

-Морковку.

- Сколько у нас морковок - одна или много?

-Много.

-Правильно,много. А теперь пойдёмте в гости. (На стульчике сидит зайчик). --- -Ребята, давайте поздороваемся.

-Ребята,посмотрите Зайчик грустит. Он говорит,что к нему приходили мышки и всё раскидали. Поможем Зайчику?

-Что здесь рассыпано (шарики и кубики).

-Давайте поможем Зайке навести порядок,кубики положим в зелёную корзиночку,а шарики в красную. (дети собирают)

-Молодцы,ребята!На какую геометрическую фигуру похож кубик (на квадрат)

-А шарик (на круг)

2. Психогимнастика «Веселый и грустный».

-Смотрите и Зайчик улыбается.

-Ребята,какой был Зайчик когда мы к нему пришли (грустный)

-Покажите грусть на своём лице.

-А какое настроение у него сейчас (радостное,весёлое)

-Покажите улыбку.

3. День-ночь.

-Молодцы,ребята. Садитесь на стульчики. Зайчик нам хочет показать две картинки. Посмотрите,что изображено на картинке (Солнце светит,дети играют,птицы летают)

-Как вы думаете,когда это бывает (днём)

-А что изображено на второй картинке (Дети спят,игрушки спят,на небе звёзды и месяц)

-А когда это бывает (ночью)

-Правильно. Светит ярко солнце,дети гуляют с мамами и бабушками,звонко поют птицы- это бывает днём. Зажигаются звёзды,светит луна,взрослые и дети,звери и птицы спят-это бывает ночью.

Ребята,а Зайчик предлагает нам поиграть в игру,которая называется «День-ночь».Когда я скажу «день» вы веселитесь,гуляете,а когда скажу «ночь»- вы присаживаетесь и закрываете глаза ладошками. (повторить 2-3 раза)

4. Игра «Разбитые тарелки»

-Ребята,зайчику так понравилось играть с вами. Он вас тоже хочет угостить морковками,но вот беда,озорные мышки-играя,разбили тарелки. Поможем Зайке – склеим тарелочки? На столах лежат разного цвета круги,разрезанные на несколько частей. Детям предлагается «склеить»тарелочки.

-Какой формы получились тарелочки (круглой)

-Какого цвета (красный,синий,зелёный и т. д.)

-Большое спасибо,вам ребята. Теперь Зайка может вас угостить морковками. Держите. Сколько морковок раздал нам Зайка?

-Столько,сколько детей пришло к нему в гости.

-По сколько морковок получил каждый из вас (по одной)

-Давайте скажем Зайке спасибо!

5. Подведение итогов.

-Ребята,у кого в гостях мы побывали (у Зайчика)

-Что вам понравилось больше всего?

-Мне очень понравилось,как вы сегодня играли.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Счет до двух. Числа 1 и 2» Тема: «Цифры 1 и 2. Счет до двух». Цель: Знакомство детей с изображением чисел 1 и 2, через воображение и логическое мышление. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рассматриваем и сравниваем мячики» .

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Прогулка на осеннюю лесную полянку»Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Прогулка на осеннюю лесную полянку» Задачи: Дать детям понятие об осени как времени года. Учить находить характерные признаки осени. Воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Животные» Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Белоснежная зима» Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Белоснежная зима» (рисование кистью и ватными палочками). Задачи: совершенствовать.

План-конспект занятия по развитию речи с включением элементов лепки во второй младшей группе на тему «Весна» «Весна» Цель: закрепить полученные знания по теме весна. Задачи: Формировать: словарный запас по теме «Весна», представление о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия проведённого во второй младшей группе «Сравниваем числа»
Опубликовано: 25 января 2016 в 23:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД