Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров»

Эдие Ахтемова
Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров»

Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров.

Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать учить детей пролезанию в обруч. Закрепить умение детей метать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой. Развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений. Воспитывать взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий, умение действовать в коллективе согласованно.

Ход занятия:

I ВВОДНО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Дети входят в зал, садятся в круг. Проводится релаксация под спокойную мелодию

“Солнечный зайчик”

Публикация «Конспект занятия „Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров“» размещена в разделах

Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним

И: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Вы узнали кто это?

Д: Лунтик.

И: правильно, это Лунтик пришел к нам в гости и принес нам письмо, давайте его прочитаем.

Привет ребята! Вы не представляете, что мы сегодня нашли с Пчелёнком! Настоящий необитаемый остров, как в книжках про морские приключения. Отправитесь со мной туда, я уверен нас ждут пиратские сокровища!

И: ну что ребята отправимся с Лунтиком на необитаемый остров в поисках сокровища?

Д: да!

И: ребята, путь на остров не лёгкий, вы не боитесь?

Д: нет

И: тогда вперед!

Построение в шеренгу

Под музыку Лунтик «гимн дружбы»

1. обычная ходьба – руки на поясе

2. ходьба на носочках – руки на поясе

3. ходьба на пяточках – руки на поясе

4. обычная ходьба – руки на поясе

5. легкий бег

6. бег в чередовании с ходьбой

7. упражнение на восстановление дыхания

перестроение в три звена.

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Комплекс ОРУ.

1. и. п. : руки в стороны.

Сч 1. – хлопок руками перед собой;

Сч 2 – вернуться в и. п.

Повторить 6 раз.

2. и. п. : руки к плечам, пальцы в кулак.

Сч 1. – руки вверх, пальцы разжать;

Сч 2. – вернуться в и. п.

Повторить 5-6 раз.

3. и. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Сч 1. – наклон вправо;

Сч 2. – вернуться в и. п.

Сч 3. – наклон влево;

Сч 4. – вернуться в и. п.

Повторить: 4-5 раз

5. и. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе.

Сч 1. – присесть, руки вперед;

Сч 2. – вернуться в и. п.

Сч 3. – присесть, руки вперед;

Сч 4. – вернуться в и. п.

Повторить 5-6 раз

6. ноги вместе, руки на поясе.

Сч 1,2,3,4 – четыре пружинки;

Сч 5,6,7,8 – четыре прыжка.

7. упражнение на восстановление дыхания.

Перестроение в шеренгу.

ОВД.

1. прыжки через кубики высотой 5 см.

2. пролезание в обруч

3. ползание по гимнастической скамейке

4. метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой

5. прыжки из обруча в обруч

И: ребята вот мы с вами и оказались на необитаемом острове. Лунтик очень хочет поиграть в свою любимую игру «кошка и мышки». Поиграем?

Д: да!

п/ игра: «кошка и мышки»

С помощью считалки выбирается ребенок, который будет кошкой, ребёнку одевается маска кошки.

Содержание: На одной стороне зала на скамейке сидят мышки, на другой-кошка на стульчике. Мышки маленькими шагами подходят к кошке со словами:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И мышей всех догоняет.

Кошка открывает глаза и говорит “мяу”.Мышки быстро бегут обратно к скамейке, а кошка старается их догнать. Пойманная мышка становится кошкой.

И: ребята, а ещё Лунтик приготовил для вас вопросы. Сейчас я буду вам их задавать, а вы отвечать. За каждый правильный ответ вы получите солнышко.

Викторина про Лунтика.

1. Откуда взялся Лунтик?

Свалился с луны

2. Как зовут главных злодеев в мультике про Лунтика?

Вупсень и Пупсень

3. Как зовут божью коровку, подругу Лунтика?

Мила

4. Как зовут земельных родителей Лунтика?

Баба Капа и Генерал Шер

И: ребята, посмотрите, что это?

Д: пиратский сундук

И: это сокровища про которые говорил нам Лунтик, давайте посмотрим, что в сундуке.

Воспитатель открывает сундук вместе с детьми, в сундуке конфеты «золотая лилия» (либо любые другие любые конфеты в золотой обвёртке)

Дети достают по одной конфете и прощаются с Лунтиком

Публикации по теме:

Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров» Педагог – Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД по физической культуре в средней группе«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД по физической культуре в средней группе Задачи: 1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 2. Совершенствовать бег в колоне по одному с сохранением.

Конспект занятия «Необитаемый остров» «Необитаемый остров» Задачи: 1. Обучающие: закрепить знания детей о первоочередных потребностях человека. 2. Развивающие: развить познавательные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие на необитаемый остров» Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать у детей понятие «экологическое равновесие» • Углублять и систематизировать.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров» Дети заходят в зал и садятся за 2 стола. Ведущий: «Ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие на необитаемый остров. Посмотрите на карту.

Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров» 8 марта на необитаемом острове Звучит музыка. Выходят дети. 1. Снова стало солнышко землю согревать. И весна красавица к нам пришла опять.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров»
Опубликовано: 22 января 2016 в 17:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД