Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» (11 фото)

Альфия Алтынбаева
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Ознакомление с художественной литературой.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“ с использованием технологии „лэпбук“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, развивать познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о творчестве Корнея Чуковского и его произведениях.

Задачи:

познакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями.

развитие воображения, творческой инициативы, в том числе речевой;

возможность выбора детьми материалов, видов работы, участников совместной деятельности и общения;

закрепить представления о творчестве детских писателей и поэтов;

развивать интерес к художественной литературе;

возможность для ребенка научиться самостоятельно собирать и организовывать информацию

Предварительная работа:

• Чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций.

Продуктивная деятельность: рисование на тему: «Мой любимый персонаж».

• Раскрашивание раскрасок с героями любимых сказок.

Лепка на тему: «Посуда бабушки Федоры», «Мойдодыр и его друзья».

• Изготовление лэпбука по сказкам К. И. Чуковского.

Ход занятия:

-Дорогие ребята, сегодня я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей и сказки. Еще он любил животных: больших и маленьких, добрых и не очень. Путешествуя по сказочной стране, мы будем играть в разные игры и вспомним кто писал эти сказки и их названия. А на каком транспорте мы могли с вами отправиться в путешествие? Чтоб нам было удобно и все мы поместились?

- Ответы детей. (Поезд)

(звучит музыка и дети садятся на стульчики)

- Первая наша станция «Умывалкино» (Рис1)

Я вам предлагаю поиграть в игру «Собери картинку» и угадать название сказки. (Рис2)

Дети собирают картинки по номерам.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»

Рисунок 1

Фото «лэпбук»

Рисунок 2

- Вот какие картинки у нас получились. Как вы думаете, из какой они сказки? (Ответы детей)

Правильно из сказки «Мойдодыр». Молодцы, ребята! Кто же сочинил сказку «Мойдодыр»? (Ответы детей) Правильно, писатель Корней Иванович Чуковский. Значит мы сегодня с вами будем путешествовать по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Я предлагаю отправиться на следующую станцию, которая называется «Жужжалкино». (Рис3)

-Здесь нас с вами ждет новое задание. Необходимо расположить картинки в правильной последовательности. (Рис4)

Дети выполняют задание.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии - фото

Рисунок 3

Фото №1 Конспекты занятий

Рисунок 4

- Теперь попробуем отгадать, какая сказка изображена на картинках? (Ответы детей). Совершенно верно! Конечно же это сказка «Муха-Цокотуха»! Молодцы! А нам пора отправляться дальше!

- Следующая станция «Звонилкино». (Рис5)

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Путешествие по сказкам К

Рисунок 5

Фото №3 Чуковского с использованием технологии лэпбук Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе

Рисунок 6

- И вновь нас ждет задание. Но чтобы его выполнить, я прочитаю вам отрывок из сказки.

У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада.

— Для кого?

— Для сына моего.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Вспомнили из какой сказки этот отрывок (Ответы детей) Конечно же это сказка «Телефон». А вы помните кто еще звонил? И что они просили? (ответы) Так вот это и будет наше следующее задание. Найдите пары картинкам. (Рис6)

Дети выполняют задание.

- Это было сложное задание. Думаю, нам нужно с вами немного отдохнуть.

Физминутка:

- А теперь сядем на свои стульчики и отправляемся дальше. Следующая станция «Болелкино».(Рис7)

Фото №4 Ознакомление с художественной литературой

Рисунок 7

Какое же здесь задание нас с вами ждет? Нам с вами нужно отыскать животных Африки. Ребята, а вы помните как в одной сказке, один очень добрый и храбрый доктор поехал в Африку лечить животных? Как же его звали? (ответы детей) Ну конечно же это доктор Айболит!

Дети приступают к заданию.

Фото №5 Публикация Конспект занятия Путешествие по сказкам К И Чуковского с использованием технологии лэпбук размещена в разделах Конспекты занятий

Рисунок 8

-Все правильно! Скажите, а какие животные еще изображены на картинках? (ответы детей) Все правильно, это домашние и дикие животные! (Рис8) Ну что,отправляемся дальше!

Ну вот, это конечная станция, которая называется «Убегалкино». (Рис9)

Фото №6 Все конспекты Лэпбук по сказкам Лэпбук

Рисунок 9

Ой, что же это случилось с посудой? Она вся разбитая! Давайте соберем ее (Рис10)

Дети собирают картинки, на которых изображена посуда.

Фото №7 Лэпбуки на все темы Сказка

Рисунок 10

-Как же быстро вы справились с заданием! А вы помните в какой сказке посуда убежала от хозяйки? И почему так произошло? (Ответы детей) Как вы думаете, чему учит эта сказка? (ответы).

-ну вот и все ребята, на этом наше путешествие в страну сказок Корнея Ивановича Чуковского завершается и нам с вами пора возвращаться в детский сад. Надеюсь, вам понравилось!

Вывод:

Сказки К. И. Чуковского входят в жизнь ребенка как добрые, веселые, а иногда и насмешливые друзья. Сказки смеются и плачут вместе с ним. И вместе с ним растут, открывая ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений. Сказки Чуковского не только радуют, но и учат: «Мойдодыр» — аккуратности и опрятности; «Федорино горе» — бережному обращению с посудой, порядку; «Телефон» — быть добрыми, заботиться о других; «Айболит» и «Муха-Цокотуха» — смелости, уметь помогать другим.

Произведения К. И. Чуковского способствуют всестороннему развитию ребенка. Его книги помогают пробудить в детях воображение и фантазию, привить вкус к слову и культуре речи, учат доброте и справедливости, доставляют удовольствие. А лэпбук создан с целью расширения знания детей о сказках известного русского писателя, создания интереса к произведениям писателя. Его можно использовать как на занятии (если позволяет тема и время, так же и в режимных моментах, организовав работу по группам, парам, индивидуально (кому как больше нравиться)

Фото №8 Конспекты занятий по сказкам Чуковский К
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 20:49
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Алтынбаева (УИ 837994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД