Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в город Величин»

Елена Хоцян
Конспект занятия «Путешествие в город Величин»

йымдасан оу ызметіні технологиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білі м беру саласы: Образовательная область: Познание.

Блімі : Раздел: ФЭМП

Таырыбы: Тема: «Путешествие в город Величин».

Масаты: Цель: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в город Величин“» размещена в разделах

• Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет, форму, размер, толщину, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств.

• Развивать у детей умения оперировать одним свойством (выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы).

• Формировать умения оперировать двумя и даже тремя свойствами.

• Продолжать учить детей обобщать предметы по форме, размеру, цвету.

• Воспитывать умения помогать друг другу.

Жабдыталуы: Оборудование: интерактивная доска,ноутбук, блоки Дьенеша, корзинка с белыми и красными цветами для каждого ребенка.

Технологиялы жнінде амтамасыз ету/Технологическое обеспечение/ : личностно-ориентированная – учет возрастных особенностей; здоровьесберегающая – динамическая пауза, информационно-коммуникативная - интерактивная доска, электронный карандаш, ноутбук; игровая - дидактическая игра; рефлексия.

Создік жмысы/ Словарная работа: салеметсізбе - здравствуйте, hello - привет, сауболыныз, goodbye, большой - лкен, маленький - кішкентай, красный - ызыл, синий – кк.

ызметті

кезендері

Этапы

деятельности

Трбиешіні іс- рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс- рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы-

озаушы

Мотивационно-

побудительный Предлагает поздороваться с гостями на трёх языках.

Организует игру-приветствие «Наши умные головки»

Побуждает детей к действиям: - Ребята, а вы любите путешествовать?

Сегодня мы отправимся в путешествие по царству Цвета Форм и Величины - Сенсорика, в город Величин, в котором живет гостеприимный, веселый и дружный народ. Путешествие будет интересным и увлекательным. А вы будьте внимательными и активными. Проявляют интерес, здороваются с гостями на трех языках: салеметсізбе, hello, здравствуйте.

Становятся в круг, с желанием выполняют согласованные действия за педагогом, произносят слова игры:

Наши умные головки

будут думать много ловко.

Ушки будут слушать,

ротик четко говорить

ручки будут хлопать,

ножки будут топать.

Спинки выпрямляются

заняти е начинается

отвечают на вопрос, проявляют интерес, радость, внимательно слушают педагога

Іздену-йымдастырушылы

Организационно – поисковый Организует начало путешествия,

использует д/игру «Очистим дорожку»

Цель: развивать умения оперировать одним свойством (выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать)

- Посмотрите, как их много!

- Камушки, какого цвета, величины вы видите?

- Какой формы, размер?

- Что же мы будем делать?

Поясняет последовательность действий

Поощряет за выполнение задания.

Предлагает продолжить путешествие

Обращение внимания детей на интерактивную доску, вовлекает в процесс рассматривания флипчартов.

Рассказывает, уточняет изображение на флипчартах

флипчарт №1

флипчарт №2

флипчарт №3

флипчарт №4

Организует динамическая пауза

«Раз, два, три, четыре, пять!»

флипчарт №5

Игровое упражнение «Рассели жильцов»

флипчарт №6

Игровое упражнение «Найди самый

большой лист с дерева»

флипчарт №7

Игровое упражнение «Найди пару»

Молодцы! Вы были внимательными и

активными, справились с заданиями.

Рассматривают фигуры (камушки, сравнивают их, и приходят к выводу, что они разной формы (круглой, треугольной, квадратной, разной величины (большие, маленькие, разного цвета (красные, синие. желтые, разного размера (толстые,тонкие).

Рассказывают о размере,цвете, величине фигур, собирают фигуры по цвету кладут на основу соответствующего цвета.

Проходят, садятся на стульчики

внимательно с интересом

Проявляют интерес,

рассматривают флипчарты, слушают рассказ педагога, размышляют, отвечают на вопросы.

выполняют движения динамической паузы в соответствии с текстом, произносят слова:

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать, .

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Потянулись на носочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у нас!

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

- Отдохнули, размялись, можно

дальше продолжать!

при помощи электронного карандаша выполняют игровые действия: сравнивают, соединяют, обводят, перетаскивают.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий Использует рефлексию «Цветы»

Осознают итоги своей деятельности на занятии.

Проговаривают, что им понравилось.

Делятся впечатленими о деятельности на занятии.

Ктілеті н нтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиі с: Знать: и называть основные цвета.

Талапты болу: Иметь: навыки сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

олынан келуі тиі с: Уметь: выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в город Считалово»Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в город Считалово» Тема: «Путешествие в город Считалово» (Количественный и порядковый счёт в пределах пяти, геометрические фигуры) Цели: -упражнять в счёте.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Здоровья» Программное содержание: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, умение правильно пользоваться предметами личной гигиены,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в Город посуды» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (2-й год обучения)"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПОСУДЫ" Программные задачи; 1. Расширять.

Конспект занятия «Игра — путешествие в город Чистоты и порядка» (старшая группа) Цель: формирование в детях любознательности, аккуратности, привычки бережного отношения к вещам, повторение правил личной гигиены. Оборудование:.

Конспект занятия по математике для детей 6–7 лет «Путешествие в город Математики» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Путешествие в город Математики». Составила воспитатель Смурыгина Е. И. Программное.

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в город дорожных знаков» (старшая группа)Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в город дорожных знаков» (старшая группа) Цель:Познакомить детей с правилами дорожного поведения. Дать элементарные знания по безопасности на дороге Закреплять знания правил и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в удивительный город математики» Конспект занятия по математике для детей старшего возраста «Путешествие в Удивительный город Математики» Цель занятия: Стимулировать развитие.

Конспект занятия «Путешествие в чистый город» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах личной гигиены. Учить заботиться о своём здоровье. 2. Закрепить названия предметов.

Конспект занятия по математике «Путешествие в Изумрудный город» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию. Тема: «Путешествие в Изумрудный.

Конспект занятия «Путешествие в Солнечный город-город профессий» Подготовил воспитатель группы №10 Галиханова Ольга Сергеевна Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в город Величин»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 08:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД