МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты»

Ирина Красильщикова
Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты"

Цель: Привитие детям потребности культурного поведения.

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательной активности;

2. Способствовать развитию высших психических функций;

3. Развивать художественную и музыкальную речь воспитанников;

4. Учить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, ноутбук.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в город Вежливости и доброты“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Меня зовут Ирина Юрьевна! Я являюсь главным редактором журнала «Юный путешественник». Сегодня должен выйти очередной номер журнала, а все корреспонденты нашей редакции заболели! Журнал обязательно должен выйти, его ждут наши читатели! Одной мне не справиться никак! Я слышала, что вы умные и талантливые ребята, и решила обраться к вам за помощью. Мне нужно собрать материал для написания статьи для моего журнала. Готовы ли вы мне помочь и стать журналистами?

Тогда не будем медлить, приступим к разбору редакционного задания. Наша статья будет об интересных местах города ВЕЖЛИВОСТИ и ДОБРОТЫ. Для этого нам нужно написать про каждое из них, а потом рассказать используя дневник журналиста.

Первое место, которое мы должны посетить городе Вежливости и Доброты - это аллея приветствий.

1. Чтобы на неё попасть, повернитесь… и сделайте 5 шагов вперёд.

Мы с вами на «Аллее приветствий»!

– Скажите, ребята, когда люди встречаются, то с каких слов обычно начинают свое общение?

Дети: Со слова «Здравствуйте».

- Правильно, люди начинают общаться со слов приветствия.

А что же значит простое, обыкновенное слово "здравствуйте"?

Какие слова приветствия вы знаете ещё?

Это самые обычные и вместе с тем самые важные слова, с которых начинается общение людей, которые характеризует человека как вежливого и приветливого.

Но, оказывается, можно поприветствовать друг друга и без слов. Как? (Жестами, мимикой).

- Ваш знакомый идет по другой стороне улицы. Кричать – не прилично, но и не поздороваться не вежливо. Что делать? (Помахать рукой, кивнуть головой и улыбнуться)

-Но есть и другие жесты для приветствия БЕЗ СЛОВ. Для того чтобы их вспомнить, вам необходимо всем встать и разделиться на пары.

Я буду называть примеры встреч, а вы придумайте способ приветствия:

встреча двух деловых людей;

два военных офицера;

две подруги, два друга;

а как приветствуют друг друга люди, живущие на востоке?

(Рукопожатие, объятия, поцелуи, отдача чести, приподнимание головного убора, реверанс, поклон).

Ребята, вы не забыли в каком городе мы находимся?

Как он называется?

Где мы с вами сейчас находимся?

Что мы сможем рассказать читателям об аллее приветствий?

вы отлично справились и, на память о посещении аллеи приветствий, я вам вручаю фото различных приветствий, которые вы поместите в наш дневник. СМОТРИМ НАШЕ РЕДАКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ!

2. По редакционному заданию следующее место это фонтан Повернитесь налево и сделайте вперёд 2 больших шага и 3 маленьких!

Ребята, это не простой фонтан, а фонтан хороших и добрых поступков.

Мы с вами разобьёмся на 2 команды. На столах перед вами картинки разных поступков. Нужно разобраться, все ли поступки здесь хорошие. Картинки, на которых как вы считаете изображён хороший поступок, вы оставляете на столе, а остальные кладёте в контейнер.

РАБОТА ПО ПОДГРУППАМ. ПРОВЕРИТЬ!

Дети оценивают друг друга. Спросить почему взяли этот поступок или не взяли. Это точно хороший поступок? И т. д. Молодцы, все справились с заданием!

Ребята, Где мы с вами сейчас находимся?

Что мы расскажем нашим читателям после посещения фонтана Хороших и добрых поступков»?

На память о посещении «Фонтана хороших и добрых поступков», возьмём картинки на которых изображены хорошие поступки и поместим их в наш дневник!

Смотрим, РЕДАКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ.

Ребята, нам пора двигаться дальше по городу ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ. Встаньте перед столами левым боком и сделайте 5 шагов.

3. Мы пришли к Скамейке вежливости».

Предлагаю отдохнуть!

ПРИСЯДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

А как вы думаете, что такое вежливость? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Вежливость - это то у нас умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Ребята, вспомните пожалуйста волшебные вежливые слова!

- Ребята, а всегда ли вы в общении с людьми и своими друзьями вы говорите «волшебными вежливыми словами»?

Ребята, вы любите играть в игры? У жителей города ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ тоже есть любима игра. Хотите в неё поиграть?

Игра называется “Волшебные слова” это игра на внимание

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”. Проверим, кто из вас окажется самым внимательным?

Пожалуйста Встаньте!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Пожаулйста, Потопайте.

Будьте любезны, руки вперед.

Пожалуйста Опустите руки.

Руки на пояс!

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Пожалуйста. Наклоните, назад, Влево. Вправо.

Будьте любезны, садитесь на свои места!

Вы справились! Молодцы!

Ребята, вам понравилась игра?

А вежливые слова приятно слушать?

Говорите их чаще и вас будут считать вежливыми! Об этом мы и расскажем нашим читателям!

На память из города вежливости мы в наш дневник. Поместим картинку с фотографией Скамейки вежливости!

ПРОДОЛЖАЕМ НАШ путь по городу ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ и следующее место, о котором нам нужно написать это «Дворец извинений».

- Какие слова извинений вы знаете?

Простите, пожалуйста

Извините, пожалуйста

Я не хотел Вас обидеть

КОГДА и за что мы просим прощение?

Часто вы просите прощение у своих друзей и родителей?

Запомните вежливые и воспитанные люди всегда извиняются, если что-то сделали неправильно и об этом мы расскажем нашим читателям! А фотографию дворца извинений поместим в наш дневник!

Ребята, по редакционному заданию нам осталось посетить последнее место в городе ВЕЖЛИВОСТИ и ДоБРОТЫ, посмотрим, что это за место. Смотрите, какое необычное дерево! Как же оно называется? Посмотрим. Ребята, это дерево пожеланий.

5. Последняя наша остановка у дерева «Пожеланий»

Почему такое название? Какие слова можно услышать у этого дерева? Конечно же, пожелания. У этого дерева можно загадать самое заветное желание!

-Чего желают людям? (здоровья, успехов в учёбе, исполнения желаний)

Я ГОВОРЮ:-желать людям чего-то нужно Как желают? (от всей души, от чистого сердца, искренне….)

-А с каким выражением лица нужно говорить пожелания? С таким (картинка? Или с таким (картинка?

-Пройдите к столам и нарисуйте на смайликах, с каким выражением лица нужно говорить пожелания.

-Вы правильно поняли, именно с доброй улыбкой надо говорить пожелания. Улыбнитесь как на рисунке.

-Чтобы вы об этом не забыли, пометите ваши улыбки на ДЕРЕВЕ ПОЖЕЛАНИЙ.

Ребята, мы порекомендуем посетить ДЕРЕВО ПОЖЕЛАНИЙ в городе ВЕЖЛИВОСТИ и ДОБРОТЫ нашим читателям?

А в наш дневник поместим картинку дерева пожеланий.

Уважаемые журналисты вы выполнили все редакционные задания

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Сейчас я достану микрофон и мы запишем наш репортаж.

1. В каком городе ты сегодня побывал?

2. Назови места которые ты посетил в городе ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ?

3. Что ты расскажешь читателям об аллее приветствий?

4. Что ты расскажешь читателям о фонтане хороших и добрых поступков?

5. Что ты расскажешь читателям о скамейке вежливости?

6. Что ты расскажешь о дереве пожеланий?

7. Вам понравилась работать журналистами?

Ребята, вы большие молодцы, спасибо вам за помощь! У вас получился отличный репортаж. Думаю, читателям журнала «Юный путешественник» будет очень интересно читать статью про город ВЕЖЛИВОСТИ и ДОБРОТЫ!

На память я вручаю вам удостоверения!

Ой ребята, мне пора в редакцию, нужно срочно отдавать статью, чтобы журнал вышел вовремя. До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир доброты и вежливости» Цель: Знакомство с этическими нормами, нравственными понятиями и принципами. Задачи: • Создать положительное, доброжелательное эмоциональное.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Методическая разработка по социально-экономическому развитию «Путешествие в страну доброты и вежливости». Разработала: Собкина Татьяна Валерьевна,.

Фотоотчёт «День вежливости и доброты»Фотоотчёт «День вежливости и доброты» Фотоотчёт «День вежливости и доброты». Здравствуйте уважаемые коллеги! Я провела мероприятие "День вежливости и добра" с ребятами". Добро.

Конспект НОД по коммуникации «Урок доброты и вежливости» для детей старшей группы Интегрированные области: познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая, речевая. Форма деятельности:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости» Конспект НОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости».

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Доброты и Вежливости» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Вежливости, в город Доброты» «Необходимость формирования у старших дошкольников предпосылок личностных и коммуникативных универсальных учебных действий как основных.

НОД «Путешествие по стране доброты и вежливости» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей разновозрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Праздник вежливости и доброты Праздник доброты и вежливости в старшей группе. Цели: -сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими;.

Сценарий развлекательного мероприятия в средней группе «Путешествие в мир доброты и вежливости» Развлекательное мероприятие: «Путешествие в мир доброты и вежливости» Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 18:47
+332Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД