Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство»

Наталья Алыкова
Конспект занятия «Путешествие в подводное царство»

Программные задачи:

Развитие слухового внимания.

Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики, основных видов ходьбы.

Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.

формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;

формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д.

активизация и обогащение словарного запаса детей.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;

воспитывать интерес к природе.

Отгадайте загадки:

«У родителей и деток вся одежда из монеток»

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Кто это?

Дети: Это рыбы.

Ребята, сегодня мы отправимся в подводное царство. Как вы думаете, каких рыб мы там можем встретить?

Давайте представим, что мы идем по берегу моря.

Упражнение на разные виды ходьбы (ходьба на носках — идем по горячему песку, ходьба широким шагом — перешагиваем через камни, ходьба с наклонами — разглядываем ракушки.)

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, Сложенными вместе ладонями

Рыбке весело играть дети изображают, как плывет рыбка.

Рыбка, рыбка, озорница, Грозят пальчиком.

Мы хотим тебя поймать. Медленно сближают ладони.

Рыбка спинку изогнула. Снова изображают, как плывет рыбка.

Крошку хлебную взяла. Делают хватательное движение обеими руками.

Рыбка хвостиком махнула, Снова «плывут».

Рыбка быстро уплыла.

- Вы брали когда-нибудь рыбу в руки? Какая она на ощупь?

Дети: Скользкая.

Тело рыбы покрыто чешуёй и слизью, это делает её скользкой, поэтому она легко скользит в воде.

- Рыба постоянно живёт в воде, там она находит пищу, в воде из икры выводятся мальки, из которых потом вырастает новая рыба.

А как дышит рыба под водой? Никто об этом не думал? (Высказывания детей.)

«Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?» Где же спит рыбка и как? Ответы детей.

- Да, у неё есть особое приспособление для дыхания под водой – жабры.

«Улов»

В синем небе облака (руки вверх)

Под горой бежит реке (присели, руки вытянули вперед) .

Рано утром из реки, тянут сети рыбаки (имитируют движения - как бы перебирая сеть) .

Много рыбы наловили (руки в стороны разводят,

Вкусную уху сварили (Круговые движения руками, как бы помешивая уху)

(Карп, акула, ерш, щука, сом, карась, окунь)

Д/и «Убери лишнее».

Дети, сейчас я вам буду говорить название животных, вы должны убрать лишнее и сказать почему.

Тигр, корова, козел, баран, свинья

Снегирь, ворона, петух, синица

Щука, карась, Акула, золотая рыбка

Корова, собака, кит, кошка

Физминутка "Море волнуется"

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны)

Рыбки плавали, ныряли

В голубой морской воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание).

Релаксация «На морском берегу»

Ребята, давайте пофантазируем. А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания? О чем бы вы попросили рыбку? Подумайте! Вот я бы попросила у рыбки, чтобы мой дедушка поскорее выздоровел и больше не болел, а вся моя семья отправилась в далекое интересное путешествие. А каковы ваши желания? Дети рассказывают свои желания, а психолог записывает их на обратной стороне рисунка.

Прощание

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство» -Здравствуйте,ребята,сегодня мы с вами станем немножко волшебниками и изобразим. А что мы изобразим вы должны отгадать. Здесь - куда.

Конспект НОД в подготовительной группе «Подводное царство» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Систематизировать знания детей.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство - подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе "Непоседы" среднего.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство» .

Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы -1- Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы «Колокольчики» 2018-2019 г. Музыкальный руководитель:.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Конспект занятия «Волшебная страна — подводное царство» Конспект открытого занятия по лепке для детей старшей группы Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Подготовила воспитатель: Джумайло.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Экскурсия в подводное царство» Цель: закрепление приемов нетрадиционного рисования, расширение знаний о подводном мире. Задачи: Образовательная: обобщать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 18 мая 2019 в 16:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД