МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»)

Мария Попова
Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»)

Путешествие в сказку (по мотивам сказки В. Сутеева Кто сказал мяу

Цель:

1) Развитие ВПФ

2) Воспитание чувства взаимопомощи;

3) Повышение речевой активности.

1. Орг. момент.

Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире развелось слишком много сказок. И теперь она хочет заколдовать всех сказочных героев, чтобы ни одной сказки в мире не было. Она уже начала действовать и не дает появится на свет новой сказке. Ребята, вы с ней согласны? Не нужны сказки в мире? (Ответы детей). Поможете мне смягчить сердце злой колдуньи и расколдовать сказку? Тогда вперед за мной. Нам предстоит пройти по сказочной тропинке, чтобы попасть в мою страну.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“ (по мотивам сказки В, Сутеева „Кто сказал мяу“)» размещена в разделах

2. (Идут по дорожке)

Фея: кажется я что-то нашла. Ребята, это письмо.

«Вы заполучите сказочных героев обратно только в том случае, если выполните мои задания. Сказочные герои будут появляться на волшебном экране, если вы их расколдуете»

Ребята, это злая колдунья оставила нам послание. Вы не боитесь? Попробуем их расколдовать?

(Ответы детей)

Задания:

1. Отгадая эту загадку вы узнаете, кто был главным персонажем сказки.

Загадка

Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает, принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький. (щенок)

Фея: «Посмотрите ребята, это и вправду щенок. Колдунья вернула его в сказку» (появляется на презентации)

Щенок: «Я спал на коврике около дивана. Вдруг услышал как кто-то сказал «Мяу». Я искал его, искал… Дальше я все позабыл. Помогите мне пожалуйста»

Фея: «Ребята, поможем щенку? Тогда читаю следующее задание»

2. Выполнив это задание, вы узнаете, кто был следующим персонажем и присмотритесь к заданию и вы узнаете куда побежал щенок.

Фея: «Ребята, я знаю где находится этот дуб. Но вот что-то злая колдунья даже не сказала нам какое задание нужно выполнить. Видимо думает, что мы с вами такие умные и сами догадаемся. Пойдемте за мной».

3. Фея: «Посмотрите ребята, это же двор. А на нем гуляют домашние животные со своими детенышами. Только что-то мне не нравится тут. Коза, а с ней утята….Как вы думаете, что тут не так?

(Ответы детей)

Фея: Верно, а я сразу и не додумалась. Видно это и есть задание злой колдуньи.

Дети по очереди возвращают мам своим детям и проговаривают названия родителей и их детенышей.

Пойдемте обратно к сказочному экрану.

Ребята, посмотрите, злая колдунья вернула нам петуха.

Давайте придумаем продолжение сказки. А если животные были во дворе, значит где встретит щенок петуха? Давайте поможем щенку и придумаем продолжение сказки. (Ответы детей)

4. Фея: Ребята, как красиво кругом посмотрите какие бабочки. Чтобы нам набраться сил для следующих заданий, давайте немножко отдохнем. Посмотрим на красивых бабочек.

Зрит. Гимнастика «Бабочки»

5. 3 задание:

У крыльца стоит песочница. Там ищете следующего сказочного героя»

Фея: «Ребята, песочница находится на той стороне реки. Я там маленькая играла. Нужно перейти реку по камням»

Подошли к реке. Фея: «Ребята, а река-то непростая. С нами играть она желает. Давайте немножко поиграем с ней ( Показывают различные рожицы: Радость, грусть, удивление в зеркал) Теперь пойдемте ребята, перейдем реку по камням! На какие камни мы наступаем и цвет- форму называем.

Наконец-то. Вот и песочница. Давайте искать. (Находят различных животных). А фея говорила, что будет только один сказочный персонаж. Давайте подумаем какой это персонаж. Может какой-то один от всех отличается? (Мышь).

(Возвращаются к сказочному экрану. Появляется мышь на экране)

Ура ребята, мы справились. Только вот где же он мышь встретил? В предыдущем задании животные были во дворе ….петуха щенок во дворе встретил ….А тут….Ой, что-то голова совсем не работает. Ребята, может вы догадались? (У лестницы)

Давайте дальше сочиним сказку. (Сочиняют)

6. Логоритмика.

Фея: «Ох и что-то я устала. Давайте немножко отдохнем и зарядку сделаем.

7. 4 задание :

«Посмотрите на животных, что гуляю во дворе. Слишком мало их гуляет. Но волшебные слова в сказочной стране спасают. Ведь фея с вами, а она всегда волшебных слов полна».

Фея: Ребята, мне кажется, что злая колдунья недовольна тем, что мало животных. А я когда взмахну палочкой – тогда любое слово превратиться в реальность. Только не знаю я как это сделать- я не умею правильно говорить. Вот, например, коза, а колдунья хочет чтоб было много казелов. Это правильно? И т. д. (Ответы детей). При правильных ответах издается волшебный звуковой сигнал. Наконец-то мы справились. Я верю, что когда мы сюда обратно возвратимся, то здесь будет уже много животных.

8. Возвращаются к сказочному экрану и видят собаку.

Фея: «Ребята, колдунья вернула нам следующего персонажа. Это собака. Давайте скорей сочинять сказку (Ответы детей).

9. 5 задание: «Вы пойдите к пруду. Там увидите беду».

Фея: «Ребята, пойдемте скорей. Ведь там беда! (приходят). Посмотрите пруд пересыхает. Давайте выловим рыбок и их в другой водоем отпустим. Здесь им находиться-нельзя! У нас есть два водоема: Один называется: «Радное», а другой «Редкое». Какой звук первый в слове «Радное»? Дети: р твердый. Значит каких рыбок мы отпустим в этот водоем - зеленых или синих. (Ответы детей). А какой первый звук в слове «Редкое». Дети: Рь мягкий. Фея: и отпустим мы сюда каких рыбок? (зеленых).Вот так и поступим.

Возвращаюся к сказочному экрану. На экране появляется рыба. Сочиняют сказку дальше.

10. 6 задание:

«На столах лежат рисунки. Нужно их дорисовать и со словами поиграть.

А помочь могу лишь тем, что скажу: Без горба я была – безгорбатая, а на склоне лет моих горб отрос – и теперь я горбатая»

Фея: Ребята, пойдемте. Я знаю где у нас в сказке столы находятся.

(Садятся за столы. «Дорисовывают» с помощью соли недостающие детали)

Фея по очереди спрашивает детей: Саша, у тебя была коза без рогов, то есть какая? А теперь она какая?

(Возвращаются к сказочному экрану. На экране появляется жаба.)

Фея: «Ура ребята, колдунья вернула нам следующего персонажа».

Давайте скорей сочинять сказку дальше.

11. Фея: Ребята, жалко мне щенка. Ох, и долго же он ищет. Но а вы-то знаете кто сказал мяу? (ответы детей)

Давайте поможем щенку и сделаем для него кошку. А потом я взмахну своей сказочной палочкой и она превратиться настоящей сказочной кошкой.

12. Совместная деятельность. На наждачной бумаге с помощью шерсти делают кошку и дарят ее щенку (щенок появляется на экране)

13. Фея: «Ребята, а теперь давайте сказку всю расскажем. С ваших слов она войдет в сказочную книгу». По кругу используя веревочку и передвижные картинки рассказывают сказку.

14. Фея: Ребята, я так вам благодарна. И дети всего мира вам благодарны. Ведь вы вернули сказку в эту страну и я даже думаю. Угроз от злой волшебницы больше не поступает. Думаю, она поняла что вы любите сказки и видя как вы дружно выполняете задание ее сердце размягчилось и она больше не будет заколдовывать сказочных персонажей. Понравилось вам наше путешествие? Приходите в гости! Читайте сказки!

Примите от меня подарочки (раздает шоколадки).

15. Возвращаются в детский сад по сказочной тропинке.

Публикации по теме:

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»» Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»» Конспект игрового мероприятия.

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие:.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дата проведения – 27.04.2016 год Цель:.

НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей средней группы Музыка для вступления. Воспитатель: Дорогие гости, сегодня мы собрались, что бы показать вам сказку: «Кто сказал мяу?» Её поставили наши.

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет) В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Театральная постановка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Театральная постановка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» “Кто сказал “ Мяу”? Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама щенка, Петух, курица, цыплята, мышонок, Пес, Лягушка, Пчела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»)
Опубликовано: 27 октября 2016 в 22:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД