МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Знаний»

Надежда Аширова
Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказочную страну Знаний.

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Лямбирский д/с № 3

комбинированного вида» Аширова Н. Х.

Ход ЗАНЯТИЯ

Слайд 1. «Путешествие в сказочную страну Знаний».

I. Организация.

Воспитатель - Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель - Мы с вами много путешествовали на занятиях. Посмотрите на экран и вспомните, на чем можно отправиться в путешествие.

Слайд 2. Силуэты: Виды Транспорта.

Ответы детей.

Слайд 2.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказочную страну Знаний“» размещена в разделах

Воспитатель Сегодня занятие наше необычное, мы отправимся в сказочную страну Знаний.

Присаживайтесь, занимай места согласно купленным билетам.

Слайд 3. Поезд со звуком.

• На один больше.

• Решение задач со знаками.

• День недели.

Сказочная страна.

(Слайд 4).

Наш поезд остановился, дальше ехать не может, на пути препятствия.

Слайд 8 -11 «Препятствия».

Воспитатель - Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно. Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. А теперь через тропинку упало дерево, Да какое огромное! Ветки во все стороны… Перелезаем через упавшее дерево…. Ух! Наконец – то пришли. Ой, ребята посмотрите, что это такое?

На полу разбросаны листочки «Волшебной книги Знаний».

Воспитатель показывает «Волшебную книгу Знаний».

Дети: Так это же листочки из книги, они разбросаны.

Педагог: Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги».– 1,3,5….Все страницы перепутаны. Страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать?

Дети: Собрать книгу по листочкам.

Педагог: Ребята, а здесь письмо. Давайте прочитаем.

«Будущие школьники, выполнив задания и испытания этой книги, вас ждет сюрприз».

(Слайд 7).

Воспитатель

Мы не просто соберём

Книгу по листочкам, но

Выполним задания,

Чтобы получить Знания.

Воспитатель - Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга».

Все присаживаются на стульчики (полукруг).

1 страница. Игра «Мозговой штурм»

• Лимоны кислые, а сахар…. (Слайд 12)

• Утром мы завтракаем, а в обед (Слайд 14)

• Чего больше яблок или яблонь? (Слайд 15)

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак? (Слайд 16)

• Москва, Саранск это? (Слайд 17)

• Окунь, карась? (Слайд 18)

• В году … 24 месяца, 12 месяцев, 3 месяца, 4 месяца. (Слайд 19)

2 страница. Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель Ребята, посмотрите на картинку.

(Слайд 21).

Костюм, рулон ткани, нитки, яблоко.

3 страница. Физминутка с мячом «У меня есть…».

4 страница. Игра «Реши ребус».

Воспитатель - Ребус – это загадка, в которой зашифровано то слово с помощью рисунков, фигур или знаков. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Будьте внимательны.

Дети: Почка.

Затем воспитатель предлагает детям провести звуковой анализ слова «почка».

Д/и «Выложи схему и подбери к нему слово».

Воспитатель с детьми садятся за столы.

5 страница «Кроссворд».

Воспитатель - У вас на столах лежат карточки со словами. Давайте прочитаем их.

Дети читают: «Зима, Иванушка, Маша, Мойдодыр, Волк, Муха».

Слайд 28

Воспитатель - Сейчас мы поиграем в игру кроссворд. Я буду загадывать вам загадки о персонажах из сказок. Отгадки вы найдете на карточках,

1. В какое время года мачеха из сказки «Двенадцать месяцев» отправила падчерицу в лес за подснежниками? (Зима)

2. Непослушный братец Алёнушки. (Иванушка)

3. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок.». (Маша) .

4. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр)

5. К кому обращалась Лиса: «Битый не битого везет» (волк)

6. Героиня сказки, которая нашла денежку и пригласила своих друзей – насекомых на чаепитие. (Муха)

По вертикали получается слово «Знайка».

Воспитатель – Посмотрите, ребята, по вертикали нас получилось слово?

Дети: Знайка.

Воспитатель - Прекрасно!

Звучит музыка, появляется Знайка (Слайд 30).

Знайка: Здравствуйте друзья мои!

Я так вам рад!

Я рад за вас!

Я видел всё в подзорную трубу.

Постарались вы, ребята.

Молодцы!

Верю, путь был трудным, но и интересным,

А ещё для вас сюрприз:

Ждёт вас самый главный приз.

Если вы ответите на мой последний вопрос

«Если бы я был Книгой, то я бы…., потому, что….»

Дети:

– Если бы я был Книгой, то я бы научил всех ребят читать, потому, что не надо просить маму с папой, чтобы почитали.

– Если бы я был Книгой, то я бы был весь в картинках и толстым, потому, что много узнаёшь нового, полезного.

– Если бы я был Книгой, то я бы был сказочным, потому, что она старинная.

III. Итог занятия

Воспитатель Молодцы! Вот мы и собрали с вами все страницы из нашей «Волшебной книги». Замечательно вы прекрасно работали! Знайке очень понравилось, вы отлично потрудились. Он дарит вам призы.

Воспитатель раздаёт медальки каждому ребенку.

А теперь возвращаться в детский сад.

Воспитатель Ребята, вам понравилось путешествовать? А как, вы себя чувствовали в сказочной стране? Какое задание было для вас легким? Какое задание было для вас трудным?

Дети: (ответы).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание. Цель: формировать коммуникативные умения и навыки детей через вовлечение их в театральную деятельность. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну знаний» .

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Составила воспитатель: Корюгина Татьяна Николаевна.

Конспект НОД «Путешествие в сказочную страну Дружляндия» Направление: «Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе». Тема: «Путешествие в сказочную страну «Дружляндия» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) Вторая младшая группа (3 – 4года) «Путешествие в сказочную страну». Кубасова Светлана Анатольевна, высшая квалификационная категория, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами ТРИЗ и мнемотехники «Путешествие в сказочную страну» Конспект по развитию речи в средней группе с элементами технологии ТРИЗ и мнемотехники. Тема: «Путешествие в сказочную страну». Воспитатель:.

Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия «Удивительное путешествие с Лунтиком в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социализаци». Программные задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Театралия» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну «Театралия»» для детей подготовительной к школе группы Образовательная область: речевое.

НОД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну знаний» в средней группе Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Программное содержание: Цель: закрепить полученные.

Презентация «Путешествие в сказочную страну Знаний» Путешествие в сказочную страну Знаний. Программное содержание: 1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Знаний»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 20:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Аширова (УИ 157944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД