Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в средней группе

Марина Новикова
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект – занятия «Путешествие в страну здоровья» средней группе)»

«Путешествие в страну здоровья»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни,закрепление навыков выполнения основных движений, умения ориентироваться в помещении.

Ход занятия:

Занятия проводятся со своей группой. Дети в спортивной форме входят в зал. Педагог предлагает им расположится вокруг себя.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну здоровья“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня в нашем детском саду начинается «Неделя здоровья» мы узнаем много о себе,об особенностях нашего организма,о том как надо заботится о своем здоровье, что бы быть сильным и выносливыми.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Давайте посмотрим,кто к нам пришел.

В зал входит Мойдодыр.

Мойд: Здравствуйте, дети, Я рад что вы пригласили меня в этот чудесный зал. Но я пришел не один, со мной мои друзья,отгадайте кто они. Мойдодыр загадывает загадку о воде :

«Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает.»

Дети: Вода

В зал входит вода.

Вода: Здравствуйте! Объясните, зачем вы меня позвали? (ответ детей)Тогда я остаюсь.

Мойдодыр: Загадывай загадку о воздухе. Приход «воздуха».

Вос-ль: Наши дети помогут нам попасть в страну здоровья.

Мойдодыр: В путь – дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся.

Дети отправляются в две колонны за гостями. Звучит веселая мелодия. Все делают круг почета. Первой встает вода, и предлагает пробежаться так как бежит вода. Дети выполняют легкий бег на носках, с ускорением,медленный бег. Далее в игру вступает воздух. Дети выполняю ходьбу и бег в рассыпную.

Мойдодыр: Вот мы пришли в страну здоровья. Вода тебе слово.

Вода: Дети,зачем нужна вода (выслушивают ответы)Правильно!

Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Ведь организм сдержит много воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как разные животные умываются? (ответ детей). Вода показывает картинки, где умывается кошка, как слон умывает себя водой, как купаются медвежата и др. животные.

Вода: Вспомните в какой сказке говорится о том, как умываются животные?

Правильно! «Мойдодыр!». А кто написал эту сказку? Верно! Корней Чуковский.

Вода зовет Мойдодыра, и вместе с ним дети вспоминают знакомые строки : «рано утром на рассвете умываются утята ….»

Воспитатель делит детей на четыре группы, вода дает план карту.

Вода: Эта карта спортивного зала, на ней отмечены места, где вы найдете сюрприз с моими советами.

А одну карту я дам Мойдодыру и воздуху. - они будут искать конверт. А что, в нем находится узнаем позднее.

Дети выполняют задания. Педагог собирает найденные детьми сюрпризы – воздушные шарики, внутри которых спрятаны (воздушные шарики (внутри которых) советы воды и подает ей.

Вода: Сколько шариков вы нашли?

Сейчас шарики лопнут и мы прочитаем советы.

1-й совет: Умывайтесь по утрам,после сна. Мойте руки, лицо,шею,уши.

2-й совет: Мойте руки и ноги перед сном каждый день

3-й совет : Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета.

4-й совет: Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Запомните эти советы. А что там Мойдодыр и воздух? Вы нашли свой конверт? Нет? Ребята давайте поможем им!

По план -карте спортивного зала дети находят большой красочный конверт.

Мойдодыр: Что же в том конверте? (открывают тот конверт где спрятано много «ручейков» - голубых лент). Да, это же ручейки к игре. Собери ручейки в реку» Давайте поиграем в эту игру. (проводится игра) В игре дети упражняются в беге, развивается быстрота, ловкость, выносливость.

Воздух: Какую большую вы собрали речку!

Теперь воды в нашем детском саду очень много. Воздух рассказывает сказку про грязнулю. «В одной квартире жила – была девочка – грязнуля.

Больше всего на свете она не любила умываться. У нее на руках поселились микробы, которые так и старались попасть в рот девочке. Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал,что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился. Это ведь раздолье для микробов. И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов. «Что же это за средство(ответ детей) Правильно,это мыло (показывает большой кусок мыла). Мыло и вода – настоящие друзья! Как же правильно мыть руки (ответ детей) И еще одно есть средство, что бы избавится от микробов в помещении (ответ детей).Верно это, чистый, светлый воздух.

Что бы избавится от микробов, надо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать комнаты. Но есть еще одно средство, которое помогает быть здоровым. Это физические упражнения.

Вос-ль: Сегодня, мы совершили путешествие в страну здоровья. Нарисуйте,как вы ухаживаете за глазами, а затем мы оформили выставку ваших работ.

Публикации по теме:

Мероприятия, посвященные месячнику и Всероссийскому Дню здоровья в ДОУ Мероприятия, посвященные месячнику и Всероссийскому Дню здоровья в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №37 Работа с детьми 1. Игра.

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 19:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова (УИ 204755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД