Лучший педагог года

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» (1 фото)

Елена Булдакова
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»

Цель:

Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

Задачи:

1. Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто, развивать речь детей.

2. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие,

3. Побуждать детей к активному общению.

Образовательные области:

Речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Предварительная работа:

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Публикация «Конспект занятия по стихам А, Барто во второй младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Оборудование:

Оформление витрины «Магазин игрушек»

Игрушки к стихам А. Барто (зайка, медведь, бычок, мяч, кот)

Чупа - чупсы.

Методические методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Художественное слово.

Словесный, наглядный.

Имитационные игры.

Ход развлечения

(Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно, я сегодня была в «магазине игрушек»,

а вы любите игрушки?

Дети: Да

Воспитатель:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Воспитатель: Конечно, любят.

Воспитатель: Я предлагаю пойти со мной в магазин игрушек. Ребята, а кто работает в магазине?

Дети: Продавец.

Воспитатель: А кто покупает в магазине?

Дети: Покупатели.

Воспитатель: Мы будем покупателями.

Воспитатель: Я знаю волшебные слова, которые нам помогут в один миг очутиться в этом магазине.

закроем глазки 1,2, 3…

Покружись, покружись!

В магазине окажись!

Продавец:

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот медвежонок сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Продавец:Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Кристина рассказывает стихотворение «Зайка»).

Ребёнок (Кристина) :

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем. Согласны?

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Богдан, а ты какую игрушку выбрал?

Богдан: Мяч

Воспитатель: Расскажи нам стихотворение про мяч.

(Богдан рассказывает стихотворение «мяч»)

Воспитатель: Молодец Богдан! Теперь мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики.

(Проводится подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч!»).

«Мой веселый звонкий мяч!»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился в скач,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Нина.

Нина: Кошечка.

Воспитатель: Чем нас Нина порадует?

(Нина рассказывает стихотворение «грузовик»)

Воспитатель: Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку.

Песня «Кошка».

Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель.

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу! Мяу! Мяу!

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела,

МУР! МУР! МУР!

Продавец: (Берет на руки медведя) Кто про мишку стишок хочет рассказать?

(Платон рассказывает стихотворение «Мишка»).

Продавец: Молодец Платон!

Воспитатель: Мишка хочет поиграть. Ребята, давайте Мишку повеселим - поиграем с ним.

(Проводится подвижная игра «У медведя во бору»).

«У медведя во бору».

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Продавец: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

(Данила рассказывает стихотворение «Бычок»).

Воспитатель: Не упадешь, бычок мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Проводится музыкальная игра «Зашагали ножки»).

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка - Чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети: Да!

Воспитатель: Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем нашему продавцу спасибо и до свидания!

Дети: До свидания!

Продавец: До свидания ребята! Приходите еще в магазин игрушек.

Воспитатель: Ну что вспомним волшебные слова:

Покружись, покружись!

В детском садике окажись!

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В магазине игрушек

Воспитатель: Кто нас встречал?

Дети: Продавец

Воспитатель: Что делали в магазине?

Дети: Рассказывали стихи, играли с игрушками.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто работает в магазине» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 8 Провела: Проскурякова Г. М. Дата проведения: 19.03.2015г. Возрастная группа:.

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Сценарий утренника «Новогодний праздник в магазине игрушек» (старшая группа) Действующие лица: Дед Мороз, Ведущая, Две мыши. Под музыку выходит ребёнок часики, танцует. Бой часов Ведущая -:Бой часов пробил 12 ,К нам.

Фоторассказ о развлечении для детей первой младшей группы «В магазине игрушек»Фоторассказ о развлечении для детей первой младшей группы «В магазине игрушек» Добрый вечер, дорогие коллеги и гости моей странички! Как-то раз, мы решили с ребятишками заглянуть в магазин игрушек. Что только мы.

Конспект игрового занятия в 1-ой младшей группы Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Формировать навыки общения, умение действовать в коллективе сверстников. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя.

«Рассказывание по набору игрушек и их сравнение». Конспект НОД для детей 1-й младшей группы ЗАДАЧИ: Обогащение словаря, развитие памяти, внимания и мышления ребенка. Вводим в речь ребенка обобщающее понятие «игрушки». МАТЕРИАЛЫ:.

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возрастаКонспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста Цель : создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками, чтения стихотворения. игр, танца. Социально- коммуникативное развитие.

Конспект занятия «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек» для детей первой младшей группы Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые.

Конспект занятия — развлечения по безопасности жизнедеятельности во II младшей группе. Тема: Незнакомый человек-не друг тебе. Занятие – развлечение! Возраст: 3-4 года Тема: «Незнакомый человек – не друг тебе». Цель: Обучить детей не контактировать с незнакомыми.

«В магазине игрушек». Конспект по развитию речи Тема: «В магазине игрушек». Цель: Обогащение словаря детей по данной лексической теме. Задачи: - обогащать словарь детей по теме «Игрушки»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 16:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД