Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы

Вероника Владимировна
Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы

Конспект занятия "Резиновые сапожки"

2 младшая группа

Цель: художественно-эстетическое развитие детей

Задачи:

1. Продолжать учить рисованию формы круг

2. продолжать учить отвечать на вопросы и вести диалог

3. продолжать определять погодные изменения в природе.

4. продолжать учить правильно держать кисточку

4. Продолжать учить детей находить одежду соответствующей погоды

5. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями природы, рассматривание иллюстраций на тему "Пришла Весна", игра "Одень куклу Машу на улицу"

Материал и оборудование: Кисточки по кол-ву детей, краска белого цвета, стаканчики с водой, вырезанные сапожки, салфетки.

Ход Занятия

Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы

Дети Сидят в игровой зоне на стульчиках.

В группу вбегает зайчик грустный весь промокший

Чтение стихотворения "Зайку бросила хозяйка"

зайчик : здравствуйте ребята!

в. и д. : здравствуй зайчик, что с тобой случилось, ты же весь промок?

З. : ой ребята, оставила меня моя хозяйка под дождем и я весь промок и замерз, брр, а лапки то мои совсем не чувствую, кое как до вас добрался, а до своей хозяйки не могу, моя тропинка вся в лужах, вот только снежок лежал, мягкий пушистый.

В. : Зайчик а ты не знаешь что зима от нас уже ушла, к нам пришла.

Д: Весна.

в: Ребята расскажите нашему зайчику что случается с погодой весной?

Д: тает снег, идет Дождь, на улице появляются ручейки и лужи, ребята переодевают свои зимние ботинки в резиновые Сапожки.

З. : А зачем нужны резиновые сапожки?

В и Д: чтобы не промочить ножки!

З: Но у меня же нет резиновых сапожек, вот было бы здорово, тогда бы я добрался до своей хозяйки.

В: Ребята поможем нашему другу зайке?

Д: Да

Воспитатель приглашает детей занять места за столами.

Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Покажите ребята как правильно ее нужно держать (На один пальчик кладу, двумя держу)

Сейчас я вам покажу, как ею рисовать. Левой рукой я держу рисунок, чтобы он не двигался. В правую руку я беру кисточку и окунаю кисточку сначала в воду потом в белую краску. и рисую на сапожках кружки. Здорово, правда! А ну-ка, теперь попробуйте сами. Давайте все возьмем кисточки правильно, покажите мне в воздухе как вы будите рисовать круг. Молодцы! Теперь мокайте кисточки сначала в воду потом в краску и рисуйте на своих сапожках кружки. Молодцы, умнички.

Дети рисует, а воспитатель им помогает.

Воспитатель: Давайте, немножко отдохнём

Физминутка "Капля первая упала – кап (Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх.)

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели (Смотрят вверх)

Капельки «кап-кап» запели,

Намочили лица,

Мы их вытирали. (Вытирают» лицо руками).

Туфли – посмотрите –

Мокрыми стали. (Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.)

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем (Движения плечами).

От дождя убежим,

Под кусточком посидим. (Приседают, поморгать)

В: Вот немножко отдохнули, садимся на свои места, вытираем ручки салфеткой. Ребята наши сапожки готовы, Может пора показать нашему зайчику?

Ребята : Да

З: ребята какие красивые сапожки у Вас получились, теперь мои ножки не промокнут по дорожке. За то что вы помогли мне, я хочу с вами немножко поиграть.

"Зайчик"

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку).

Дети убегают на свои места.

З: Пора мне с вами прощаться, я поскакал.

В. Д: До свидания Зайчик.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы «Солнышко лучистое» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Солнышко лучистое». Цель: показать детям, явление неживой природы. Задачи:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Снегирь и синица» «Снегирь и синица» Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность Комментарии: Уточнять и расширять лексический запас.

Конспект занятия «Дикие животные» для второй младшей группы Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес,.

Конспект занятия «Мышка» для второй младшей группы Цели занятия: 1. Развитие восприятия величины: большой — маленький. 2. Развитие мыслительной операции «сравнение». 3. Развивать чувство.

Конспект занятия «Автомобиль» по аппликации для второй младшей группы Тема: «Автомобиль» Возрастная группа: II младшая Задачи: • совершенствовать умение собирать целое из частей, располагая его в центре листа;.

Конспект занятия по физкультуре для второй младшей группы Конспект занятия по физкультуре для II-младшей группы "Витаминки" Цель: развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Конспект занятия по ОБЖ для детей второй младшей группы Конспект занятия по ОБЖ «Правила поведения детей с незнакомыми людьми» 2 младшая группа Цель: Знакомство детей с правильным поведением.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы
Опубликовано: 31 марта 2019 в 08:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...