Наталья Булышева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками в средней группе «Жили у бабуси два весёлых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся» в средней группе
(рисование в нетрадиционной технике (рисование ладошками)
Цель. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Расширять и систематизировать знания детей о домашних птицах, их особенностях. Совершенствовать умения детей в технике печатания ладошкой, дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать и сопереживать.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками в средней группе „Жили у бабуси два весёлых гуся“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, кисть, тонированная бумага голубого тона, зеленая гуашь.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисует правой и левой руками, окрашенными разными цветами.
Ход занятия
Детям предлагается прослушать часть песенки «Два веселых гуся»
В-ль: Ребята, бабушка очень расстроилась. Мне ее очень жалко. А кому ее еще жалко? Давайте мы ей поможем. Мы сейчас вернем гусей – нарисуем их. Но перед этим, давайте мы разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Гусь»
Где ладошки? Тут?-Тут.
Показываем 2 ладони.
А в ладошках пруд? - Пруд
Складываем ладони так, будто в них вода.
Палец большой- гусь молодой. По пруду плывет, брата зовет: -Га! Га!Га!
-Га! Га!
-Га! Га!
Поднимаем большой палец одной руки. Ритмично сгибаем его.
Появляется другой «гусь».
Два брата хороших,
Друг с другом похожих,
По пруду плывут
И песни поют: -Га! Га! Га!
Две руки с поднятыми большими пальцами движутся в доном направлении. Пальцы ритмично сгибаются.
Изобразительная деятельность
Ребенок окрашивает кисточкой свою ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. Рисует правой и левой руками, окрашенными разными цветами.
Рекомендации: пальчики прижимать плотно друг к другу. Большой пальчик смотрит строго вверх.
В-ль: А теперь я предлагаю вам поиграть в нашу любимую игру – «Гуси-гуси». Наверное, бабушкины гуси так заигрались, что забыли вернуться домой.
Подвижная игра «Гуси-гуси»
В-ль: теперь перышки у наших гусей высохли. Они открывают глазки, чистят клювик и моют лапки (дорисовывание кистью глаз, клюва и лапок, травки, солнышка и тучек).
В-ль: вот мы и вернули гусей бабушке. Посмотрите какие они у нас получились хорошие, симпатичные, смешные, веселые (ответы детей).