Получи документы

Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна» (1 фото)

Ольга Белоносова
Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»

Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»

Конспект рисования нетрадиционными методами во 2 младшей группе (ладошками)

Выполнение тематической коллективной работы «ВЕСНА»

Цели: Развитие цветочувствительности, развитие мелкой моторики, произвольности, знакомство с техникой-рисование ладошкой.

Задачи :

Публикация «Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

1. Закреплять знания весенних цветов (тюльпан, подснежник, мать-и-мачиха, строение и форму используя ладошки рук.

2. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).

3. Закрепить знания времени года-весна и её особенностей.

3. Развитие мелкой моторики (рисование, пальчиковая гимнастика).

4. Создание сплоченного детского коллектива путем совместного рисования.

Материал: лист ватмана; жёлтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь; иллюстрации подснежников, тюльпанов, мать-и-мачихи; кисти, салфетки.

Средства: иллюстрации цветов; чтение стихотворения «Наши ручки, как цветочки», А. Плещеев «Весна»; вопросы и ответы детей; объяснения с показом, напоминания.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Ребята, здравствуйте! Давайте еще раз поздороваемся, улыбнувшись друг другу! Молодцы! Ребята, скажите какое время года наступило?

Дети: Весна

Педагог-психолог: Правильно, весна.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало;

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! (рассматривание иллюстраций природы, изображений весенних цветов: подснежники, тюльпаны, мать-и-мачиха)

Педагог-психолог: Кто из вас знает, как называется этот цветок?

Дети: Тюльпан

Педагог-психолог: Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета?

Дети: красный

Педагог-психолог: Вот ножка, на которой он стоит. Она называется

Дети: стебель

Педагог-психолог:. А это что?

Дети: Листики.

Педагог-психолог: Какого цвета стебелек и листики?

Дети: зеленые.

Педагог-психолог: Мы сегодня с вами будем волшебниками. Хотите?

Дети: Да

Педагог-психолог: Мы будем не кисточкой рисовать, а ладошками.

А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней прорастают первые весенние цветы – тюльпаны!

Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу- это солнышко без лучей. И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Дети: Вытереть салфеткой.

Педагог-психолог: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас

- обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем. Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие. А какого цвета у нас краска?

Дети: жёлтая.

Педагог-психолог: Молодцы!

(Помогает в процессе работы.)

Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось! Давайте полюбуемся им!

Греет-согревает землю солнышко и вот они, первые тюльпаны уже появились, такие яркие и веселые – смотрят на солнышко и радуются вместе с ним весне!

Рисовать цветок я буду тоже ладошкой.

Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается -

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я возьму кисточку, обмакну ее в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте по очереди нарисовать под нашим солнышком тюльпанчики.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый рисунок получился у нас!

Ребята, что мы нарисовали?

Дети: Солнышко и цветы.

Педагог-психолог: Как они называются?

Дети: Тюльпаны

Педагог-психолог: Чем мы рисовали?

Дети: Ладошками

Педагог-психолог: Как правильно рисовать ладошками?

Дети: Обмакиваем ладошку в краску, а потом прикладываем её к бумаге

Педагог-психолог: Молодцы!

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группыФотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группы «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» Э. Успенский.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна» во второй младшей группе Конспект музыкального занятия на тему: «Здравствуй, весна» (2 младшая группа) План занятия. 1. Коммуникативная игра "Здравствуйте" сл.

Конспект НОД по развитию речи методами ТРИЗ «Домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: • Продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в младшей группе с использованием рисования ладошками и пальчиками «Морские обитатели» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект занятия по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Друзья для снеговика» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Друзья для снеговика» в средней группе Задачи: – Познакомить детей с новой изобразительной техникой – печатью веточкой туи; – Формировать умение изображать.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Занятие в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная» Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл.

Кружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчикамиКружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками Рада вам представить нашу коллективную работу с моими детками. Выполнила и провела работу: воспитатель Аргунова Д. Г Тема: Разноцветные тюльпаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 19:42
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД