МААМ-картинки

Конспект занятия «Рукавичка» с детьми от 3 до 7 лет

Ольга Логачёва
Конспект занятия «Рукавичка» с детьми от 3 до 7 лет

Задачи: Формировать желание детей использовать различные способы получения информации для активизации мыслительной деятельности, умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность речи. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог. Воспитывать у дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.

Оборудование: подарок-загадка, настольный театр «Рукавичка».

Публикация «Конспект занятия „Рукавичка“ с детьми от 3 до 7 лет» размещена в разделах

Ход занятия : Специалист входит с корзинкой. В ней лежат герои настольной сказки «Рукавичка».

Специалист:

По дорожке на работу я шла.

И подарочек нашла.

А подарок не простой.

В нем интересные картинки.

Что же изображено на картинках? (животные)

Каких животных, вы знаете? А каких нет?

Тогда, вам надо отгадать загадки.

Слушайте ребята внимательно! (Загадывает загадки)

Прыг-скок, Прыг-скок,

Длинно ушка – Белый бок. (Заяц)

Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно. (Волк)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадёт. (Лиса)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая (Мышь).

Две сестрички,

Две плетенки

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять - их надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

Дети отгадывают загадки, специалист выставляет на стол фигурки животных из плоскостного театра.

Специалист:

Вот и подарок пустой.

Специалист: Посмотрите сколько у нас много животных?

Ребята, давайте вспомним где живет зайчик?

Дети: Под кустом.

-Как называется дом у мышки?

Дети: Норка.

-Как называется дом у лисы?

Дети: Норе.

-Где живет волк?

Дети: В логове.

-Как называется дом медведя?

Дети: В берлоге.

-А где живет собака и с кем?

Дети: В будке, охраняет людей.

-Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?

Дети: «Рукавичка»

-И у нас есть теремок.

Дети встают у стульчиков. Пальчиковая гимнастика «Замок».

На дверях висит замок. - Пальцы в замочек, слегка покачивать

Кто его открыть бы смог? - "замочком" вперед-назад

Мы замочком повертели, - Повертеть "замочком"

Мы замочком покрутили - Пальцы, остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга.

Мы замочком постучали, - Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга.

Постучали, и открыли! - Показать ладошки.

-Сейчас я вам ребята расскажу эту сказку, а звери мне помогут.

Новый материал: Специалист рассказывает сказку с одновременным показом настольного театра.

Итог занятия : - Ребята вам понравилась замечательная сказка о дружных животных? Как она называется? «Рукавичка». Назовите тех, кто поселился в домике - рукавичке? Где звери наши рукавичку? Что говорили звери, когда просились в рукавичку? Назовите животных, которые жили в рукавичке? Ребята вспомните, какие в сказке у каждого зверька были прозвища?

Зайка - побегайка, лисичка - сестричка, мышка - норушка, волчок - серый бочок, медведь - косолапый.

Молодцы. Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию, а нашим героям пора в свою сказку возвращаться. Скажем им – до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий игрового досуга с родителями и детьми младшего возраста по сказкам с инсценировкой сказки «Рукавичка»Сценарий игрового досуга с родителями и детьми младшего возраста по сказкам с инсценировкой сказки «Рукавичка» Ведущий – Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка. И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала. Чтоб ее и стар и млад,.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка» Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала. Задачи: - развитие речи детей, - развитие мелкой моторики, - развитие.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Рукавичка»Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Рукавичка» Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Рукавичка» Воспитатель показывает детям рукавички, задаёт детям вопросы: - Что это, ребята? - Зачем нужны рукавички? - Послушайте стишок: Подарила.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Рукавичка»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Рукавичка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РУКАВИЧКА»Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.

Конспект «Рукавичка» для младшей группы Тема занятия: Знакомство с рукавичкой. Образовательно-воспитательные задачи: Образовательные задачи: познакомить детей с рукавичками и их.

Конспект занятия по художественной литературе для детей второй младшей группы «Сказка «Рукавичка» Выполнила: Воспитатель Н. А. Шеина Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы. Сказка «Рукавичка». Цели: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Украинская сказка «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Развитие речи» Цель: формирование интереса и потребности в восприятии.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Рукавичка»» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству, используя перчаточный театр. Задачи: Образовательные; -Учить детей использовать кукольный.

Конспект занятия по развитию речи «Обыгрывание сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Тема занятия: обыгрывание сказки «Рукавичка» Программное содержание: Развитие действий замещения персонажей сказки по заданному признаку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рукавичка» с детьми от 3 до 7 лет
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 21:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД