Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Моя любимая игрушка»

Безумова Алёна
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. Учить называть, уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

Задачи:

- вызывать интерес и желание играть с игрушками ближайшего окружения, используя их по назначению;

Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

- развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

- формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

- развивать наблюдательность, внимание, память.

Оборудование: мешочек, мячик, мишка, зайчик.

Ход занятия

Дети садятся на свои стульчики полукругом.

(стук в дверь)

Ребята к нам кто-то стучится, давайте я пойду, посмотрю кто это там?

Ой посмотрите, что я нашла у наших дверей.

Вос. : Что это?

Дети: (ответы детей)

Вос. : Правильно это чудесный мешочек.

Вос. : Вы хотите узнать, что там лежит?

(ответы детей)

Вос. : Давайте посмотрим. (Достаю мяч)

Вос. : Ой, а что это?

(ответы детей)

Вос. : Правильно это мяч, давайте с вами потрогаем его? Какой он?

Дети: (ответы детей, воспитатель помогает) круглый, гладкий, его можно катать.

Вос. : Давайте его покатаем?

Вос. : Молодцы.

Вос. : Мячик полежит немного на столе, а мы посмотрим, что у нас ещё есть в мешочке? (Из мешочка раздается рычание, воспитатель достает мишку) Ребята посмотрите, кто это у нас тут рычит?

(Ответы детей)

Вос. : Правильно это наш любимый мишка. А какой у нас мишка? (трогают мишку)

(ответы детей мягкий, пушистый, добрый). Молодцы.

Вос. : (Обращается к мишке) Мишка, а мы с ребятами знаем про тебя стихотворение. Ребята расскажем мишке стихотворение? (ответы детей)

Вос. и Д: Читают стих-е А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Вос. : (Обращаюсь к мишке). Мишенька тебе понравилось наше стихотворение? ( мишка отвечает: очень понравилось, молодцы ребята)

Физминутка:

Ребята наш Мишка любит танцевать, давайте потанцуем с ним.

(Звучит русская народная мелодия - дети, имитируя движения медведя, танцуют).

Вос. : Молодцы ребята, присаживайтесь на свои места.

А ты Мишка, оставайся с нами и посмотри, кто еще у нас в волшебном мешочке живёт.

Вос. : Ой смотрите, мешочек шевелится, а чьи это у нас тут длинные ушки? Кто это? (воспитатель достает из мешочка зайчика)

Д. :(ответы детей) Зайчик.

(Дети и воспитатель рассматривают, трогают игрушку Зайчика.)

Вос. : Какой у нас зайчик?

(ответы детей) Зайчик мягкий, серенький. У него длинные ушки, быстрые ножки.

Вос. : Зайчик, а мы про тебя песенку знаем, посиди рядом с мишкой, послушай нашу песенку. Ребята, споем песенку зайчку?

Заинька, зайка Заинька, зайка

Маленький зайка Маленький зайка

Длинные ушки Деток боится

Быстрые ножки Зайка трусишка.

(песня «Зайка» русская народная мелодия)

Вос. : Молодцы ребята, хорошо спели песенку, а заинька хочет еще и поиграть с вами. Поиграем с зайчиком?

Дети: (ответы детей)

(Музыкальная игра «Догони зайчика» музыка Е. Тилечеевой.)

Зайчик благодарит детей (спасибо ребята мне очень понравилось с вами песенки петь и играть)

Вос. : Зайчик оставайся с нами, посиди пока рядом с мишкой и мячиком.

Итог занятия.

Вос. : Ребята, а с кем мы сегодня играли?

Дети: (Ответы детей) с Зайчиком, мишкой, мячиком.

Вос. : А давайте расскажем маме, с кем мы сегодня играли, и как нам было весело играть с нашими игрушками.

Вос. : Ребята, а сейчас, пойдем и покажем нашим игрушкам, где мы моем ручки. (Воспитатель идет в умывальную и проговаривает)

Водичка, водичка,

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект занятия по изодеятельности «Народная игрушка — русский сувенир матрёшка» с детьми подготовительной к школе группы Цель:расширение представлений детей о разнообразии народной игрушки, разных видах росписей матрёшек. Задачи:1. Создать условия для сравнения.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая» Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию «Любимая игрушка» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: Составление рассказа о любимой игрушке по.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 17:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД