Приложение МААМ

Конспект занятия с детьми 2 младшей группы «Прокатим кота на машине»

евгения маркова
Конспект занятия с детьми 2 младшей группы «Прокатим кота на машине»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

5. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

6. Развивать наглядно – действенное мышление, внимание.

7. Формировать элементарные представления о предметах окружающей среды, устанавливать простейшие причинно следственные связи между предметом и произошедшими событиями. Закреплять представления о транспорте.

Подводить детей к простейшему анализу создаваемых построек. Совершенствовать конструктивные умения. Совершенствовать умение различать пространственное положение предметов.

Публикация «Конспект занятия с детьми 2 младшей группы „Прокатим кота на машине“» размещена в разделах

8. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, поощрять стремление задавать вопросы. Активизировать в речи детей слова: кабина, колеса, кузов; использование предлогов: слева, справа, над,

под, в.

Интегрируемые области: коммуникация, социализация, чтение худ. лит., безопасность, здоровье, худ. творчество, физическая культура.

Взаимосвязь с образовательной деятельностью в режимных моментах:

Утром сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы»

В группе дети изготавливают атрибуты для с/ р игр: билеты, руль, фуражка.

Беседа о профессиях: водитель, кондуктор, кассир, диспетчер, контролер.

Рассматривание иллюстраций о видах транспорта, о дорожных знаках.

Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

Прослушивание сказки «Самый нужный знак»

Совместная коллективная работа лепка «Наша улица».

Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

Взаимосвязь с семьей:

Рисунки по ПДД «Чтоб внимательными быть, надо правила учить!».

Просмотр мультфильма «Тачки».

Изготовление атрибутов для п/и и сюжетно – ролевых игр.

Материалы и оборудование: игрушка Котенок, фланелеграф, изображения дорожных знаков, волшебный мешочек, игрушечный грузовичок, макет светофора, карточки с изображением транспорта

Содержание деятельности. (Дети играют)

В: - Ребята, сегодня утром пришла в детский сад, а на коврике лежал грузовик со сломанным колесом. Вот хотела спросить, не вы ли случайно его вчера сломали?

В: - А кто же его тогда сломал?

В: - Ой, а здесь чьи-то следы. Кто мог оставить такие следы?

В: - Что за зверь мог пробраться в нашу группу?

В: - Ой, кажется, я догадалась, кто его сломал…

Вот послушайте.

(Чтение стихотворения "Грузовик".)

В: - А вот и наш шалун (вынимает котенка из – за цветочного горшка)

. В: - Что-то он грустный, как вы думаете почему он грустный?

В: - Наверно еще грустный, потому что ему кататься не на чем, грузовик то у него сломался.

В: - А мы можем ему чем-то помочь?

В: - Попробуем отремонтировать?

Воспитатель рассказывает о том, что у грузовика отпало колесо и вместе с детьми начинают чинить колесо, но колесо не получается починить.

В: - Сами мы не отремонтируем, нужны настоящие инструменты и надо попросить помощи. А кто нам может помочь?

Воспитатель предлагает детям не ругать котёнка, а помочь ему стать ловким и сильным. А для этого нужно поиграть и научить котёнка делать упражнения.

Физминутка (подвижное упражнение) «Грузовик».

Грузовик везёт песок

(идут по кругу, изображая, что крутят руль)

Удивляется народ

(останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)

«Вот так чудо чудеса,

(наклоняют голову вправо, влево)

В нём песок под небеса»

(потянуться на носочках, подняв руки вверх).

Игра проводится 2 – 3 раза.

В: - Ребята, а котенок все равно грустный как же его развеселить?

В: - А где же наши машины? На чем же нам покатать котенка?

В: - Может быть, мы сделаем машину?

В: - А что нужно знать, чтобы сделать машину? (А вы знаете из каких частей состоит машина)

В: - Сложим машину из отдельных частей

Игра «Сложи картинку»

В: - Посмотрите, ребята, котенок стал улыбаться, ему понравились ваши машины. А удобно ли будет котенку кататься на этих машинах?

В: - А почему?

В: - А прочная эта машина?

В: - Из чего мы еще можем сделать машину, чтобы котенок в ней поместился?

В: - А что нам для этого нужно?

(Рассматривают уже готовую схему)

В: - Принесите кирпичики, кубики

(Конструирование из крупного строительного материала машины)

В: - Какая красивая и большая машина у нас получилась. А котенку удобно будет в ней сидеть?

Д: - Да.

В: - Попробуем? Вот как удобно котенку, ведь она у нас такая просторная.

В: - Ребята котенок, улыбается. А почему он такой радостный?

В: - Мы помогли котенку? А в чем мы ему помогли?

Котенок: -Спасибо, ребята, что помогли мне. А на память о нашей встрече я хочу подарить вам вот эти воздушные шарики.

(Котенок дарит воздушные шарики)

В: - Какие красивые шары. Что мы с ними будем делать? В какие игры можно с ними играть?

Где можно поиграть в эти игры?

Тогда одеваемся и пойдем на прогулку играть с воздушными шарами.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Проект «Сохраним зубки здоровыми» Цель проекта: создание педагогических условий для развития интереса младших дошкольников к заботе о здоровье своих зубов и приобщение семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2 младшей группы «Прокатим кота на машине»
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 2 младшей группы «Прокатим кота на машине»» (включая файлы) размещена пользователем евгения маркова (УИ 166642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД