Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров (2 фото)

Манько Галина
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров
Фото «Земля до начала времен»

Конспект занятия с детьми 6-7 лет на тему «Земля до начала времен» 2015-2016г. г.

Цель: Формирование представлений детей об эпохи динозавров. Развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства с древними обитателями

Задачи

Публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет „Земля до начала времен“, Формирование представлений детей об эпохи динозавров» размещена в разделах

1. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями

2. Продолжать развивать познавательные процессы: память, мышление, воображение, внимание, связную речь,учить придумывать короткие рассказы из жизни динозавров с опорой на иллюстрации

3. Привлечь родителей к реализации совместной деятельности,помощь с материалами к оформлению выставки, создать атмосферу общности интересов для развития и воспитания детей.

Предварительная работа : чтение книг по теме, просмотр мультфильма «Земля до начала времён»,рисование брахиозавра, рассматривание иллюстраций,оформление выставки.

Материалы: аудиозапись с голосами динозавров, иллюстрации охота динозавров, динозавры на пастбище. Пластиковый динозавр стегозавр.

Ход занятия:

Дети сидят за столами.

Сюрпризный момент:

В-ль: включает запись голосов динозавров. Ребята как вы думаете,что это за шум.

Дети : Это голоса динозавров.

В-ль: Я с вами согласна,но посмотрите кто к нам пришёл,я так думаю,что этот малыш заблудился (воспитатель показывает детёныша стегозавра,ему страшно,а вдруг его найдёт хищник,а заступиться за него некому. Поможем малышу?

Ответы детей.

В-ль : Придётся найти его маму и поэтому вы должны назвать его породу правильно,а то вдруг мы мам перепутаем вот это будет помощь.

Дети перечисляют породы динозавров и называют правильную.

В-ль: Предлагаю пройти на ковер,закрыть глаза и послушать шум древнего леса.

Дети закрывают глаза и слушают аудиозапись шума деревьев.

В-ль: Представьте,что мы с вами попали в древний лес,нас окружают огромные деревья, ,неизвестные животные и чтобы с нами ничего не случилось мы должны вести себя очень осторожно и тихо. Договорились? Тогда открываем глаза. Наше путешествие начинается с тренировки.

Физкультминутка.

Руки подняли и помахали – это деревья в лесу,

Локти согнули кисти встряхнули – ветер сбивает росу

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят

Как они сядут покажем, руки сложили назад.

В-ль. Мы потренировались,а теперь пошли искать маму малыша, смотрите полянка

(иллюстрация с бронтазаврами) .Ребята, вы узнаете этих динозавров.

Ответы детей. Брантозавры, травовоядные, пасутся стадом.

В-ль. Правильно, но тише смотрите кто это к ним приблежается,спрячемся и посмотрим. Дети приседают по команде воспитателя за стол,который замаскирован под кусты,а в-ль в это время включает звуки рёва тираннозавров и выставляет иллюстрацию с ними. Подходит к детям и задает вопрос, что они знают о них.

Ответы детей. Тиранозавры,они хищники,самые опасные, у них сильные челюсти, маленькие слабые передние конечности.

В-ль. Правильно,но давайте потихоньку уйдём.

Дети с воспитателем отходят в другую часть группы и там они видят одинокого стегозавра (модель).

В-ль. Ребята, мы кажется нашли маму стегозавра-малыша, посмотрите похожи они или нет?

Ответы детей. Похожи, только ростом отличаются.

В-ль. Тогда оставим малыша и уйдём,чтобы мама не волновалась,а то нам придётся плохо. Все уходят к столам. В-ль. Вот и закончилось наше путешествие,давайте подведём итоги нашего путешествия,кого мы видели?

Ответы детей, они перечисляют всех динозавров,которых видели, в-ль хвалит детей и дарит раскраски с динозаврами.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Формирование мужского и женского начала у детей» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 17:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД