Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Забавные ежата»

Ольга
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Забавные ежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Забавные ежата» с использованием здоровьесберегающих технологий: корригирующая гимнастика, подвижные игры, дыхательная гимнастика, массаж (биологически активных точек, тела)

Составитель: Зимичева О. К., инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с№ 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга «Ягодка»

Санкт-Петербург

2017 год

Публикация «Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста „Забавные ежата“» размещена в разделах

Цель: осуществлять развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

- Образовательная: упражнять в прокатывании и ловле мяча; совершенствовать умения детей выполнять различные виды ходьбы и бега; упражнять в перешагивании и прыжках.

- Развивающая: развивать двигательную активность детей, чувство равновесия, координацию движений, внимание, воображение, память, умение ориентироваться в пространстве.

- Воспитательная: воспитывать дружеские отношения, интерес к физическим упражнениям, самостоятельность.

Оборудование: гимнастические палки, обручи, мячи-массажеры, большой мяч, гимнастические скамейки, массажные дорожки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о лесных жителях.

Ход совместной деятельности:

Инструктор по физической культуре: Ребята, вы хотели бы отправиться на прогулку в лес? Тогда руки вверх поднимаем и за мной повторяем: «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились». Будьте внимательны, на пути нам встретится много разных преград: мы пройдем по узкому мостику, будем шагать по болотным кочкам и перешагивать через высокую мокрую траву. А чтобы не потеряться и не отстать друг от друга, давайте поиграем (игровое упражнение «Вереница». Дети кладут руки на плечи впереди стоящему).

Музыкальное сопровождение (шум ветра, пение птиц).

Ходьба в колонне за инструктором, с сохранением равновесия по доске с ребристой поверхностью, перешагивая через гимнастические палки. Прыжки из обруча в обруч.

Инструктор по физической культуре: Ой, ребята! Тучки собираются, дождик начинается! Надо поспешить.

(проводится подвижная игра «Солнышко и дождик», 2 раза).

Ходьба, переходящая в бег, бег врассыпную в среднем темпе, с сохранением равновесия после остановки. После слов инструктора «Дождик!», дети бегут к инструктору и встают под зонтик.

Инструктор по физической культуре:

Мы бежали, мы играли,

Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять играть начнем.

Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания.

Инструктор по физической культуре приносит корзину с мячами-массажерами и обращается к детям: «Посмотрите, что я нашла! Это маленькие ежата. Сейчас каждый возьмет себе ежика, познакомится с ним, погладит его осторожно. Посмотрите, как я буду с ним играть, а вы повторяйте все движения за мной.

Общеразвивающие упражнения с мячами-массажерами «Маленькие ежата»

1. «Здравствуй ежик»

И. П. стойка, руки перед собой согнутые в локтях.

Прокатывание мяча между ладонями (4р.)

2. «Покажи ежику солнце»

И. П. о. с.

Поднимать руки через стороны вверх, перекладывая мяч из правой руки в левую и из левой в правую (4р.)

3. «Ежик катается с горки»

И. П. о. с.

Прокатывание мяча по левой и правой ноге (по 4р.)

4. «Спрячь ежика»

И. П. сед, согнув ноги.

Передавать мяч под коленками (4р.)

5. «Нам весело»

И. П. стойка, руки на поясе.

Прыжки вокруг мяча, лежащего на полу (4р.)

Дети складывают мячи в корзину.

Проводится игра «Шустрые ежики» (2р.)

Мячи из корзины рассыпаются по залу, дети собирают их обратно в корзину.

Инструктор по физической культуре: Молодцы! Вы оказались шустрее ежат.

Дети делятся на две подгруппы. (Мальчики и девочки)

Проводится игровое упражнение «Не потеряй ежика». Прокатывание мяча по гимнастической скамейке (2р.)

Инструктор по физической культуре: Ребята! А вот и старший братец ежиков пришел с нами поиграть. Вставайте в круг.

Проводится игра «Мой веселый мяч»

Инструктор по физической культуре: Раз, два, три, четыре, пять,

Будет мячик наш скакать.

А как скажет:

Скок, скок,

Ты поймай его разок!

Дети в кругу, инструктор в центре круга. У инструктора в руках мяч. Выполняется передача и ловля мяча.

Инструктор по физической культуре: молодцы! Какие вы ловкие! Сами играли и ежатам грустить не давали. Кто это пищит? Комарики? А хотите с комариками поиграем!

Дети с инструктором выполняют массаж биологически активных точек.

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за лобик зацепились.

Кусь, кусь, кусь, кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по лобной зоне)

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за носик зацепились.

Кусь, кусь, кусь, кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по крыльям носа)

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за ушко зацепились.

Кусь, кусь, кусь, кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по краю ушной раковины)

Надоели комары!

Кыш! Кыш! Кыш!

Инструктор по физической культуре: Как хорошо в лесу! Воздух чистый, деревья зеленые, солнышко светит. А кого мы с вами сегодня встретили в лесу?

Дети. Ежат!

Воспитатель катит большой мяч с шипами.

Инструктор по физической культуре: А вот и мама ежиха к нам спешит, пришло время ежатам делать массаж. Может и нам сделает?

Дети ложатся на ковер.

Инструктор по физической культуре прокатывает большой мяч с шипами по спинам и ногам детей.

После массажа дети медленно поднимаются и проходят по массажным дорожкам.

Инструктор по физической культуре:

Носом – вдох, а выдох – ртом,

Дышим глубже… А потом

Марш на месте, не спеша.

Как погода – хороша?

Возвращаемся домой,

Хорошо шагать с тобой.

Раз и два, раз и два –

Хоть погода хороша,

В группу нам идти пора.

Мы шагаем не спеша.

Руки вымоем сейчас

Заждались игрушки нас.

Инструктор по физической культуре: Руки вверх поднимаем и за мной повторяем: «Повертелись, покружились и в спортзале очутились». Понравилась прогулка?

Инструктор по физической культуре: Наша прогулка закончилось, вам пора возвращаться в группу, до свидания.

Публикации по теме:

«Колобок — румяный бок». Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественное творчество.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект НОД по развитию речи со здоровье-сберегающими технологиями с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Воспитатель Нефтеюганского.

Конспект НОД по рисованию пробками с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию пробками с детьми младшего дошкольного возраста Методические разработки НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дружная семейка». Программные.

«Поход в зоопарк». Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Варенька» г. Абакан Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного.

Конспект проведения игротеки с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Широкий-узкий» Конспект проведения игротеки с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Шире – уже» ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: - продолжать учить детей.

Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Сыплем, лепим»Конспект занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста «Сыплем, лепим» Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, влажный – можно лепить). Учить детей пользоваться лейкой. Ход прогулки.

Конспект занятия ООД с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие по просторам космоса» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представления о космосе. Вид деятельности: Познавательная, игровая,.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мой край родной» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представлений о родном крае. Вид деятельности: Познавательная,.

Конспект НОД по рисованию ладошками с детьми младшего дошкольного возраста Метод. разработки НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) с детьми младшего дошкольног Группа: вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Забавные ежата»
Опубликовано: 9 августа 2017 в 13:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Забавные ежата»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга (УИ 35622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД