Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». (1 фото)

Екатерина Черевко
Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».

Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Солнышко», Сакский район, село Суворовское.

Вид НОД: комплексное, интегрированное

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, исследовательская

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы, Тема занятия по ФЭМП „Сравнение предметов по высоте“,» размещена в разделах

Цели: учить сравнивать предметы по высоте, воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, продолжать учить рисовать карандашами; повторить названия цветов; повторить названия геометрических фигур; повторить названия животных и их детенышей; научить детей поддерживать беседу о изображенном на своем рисунке, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками во время игры

Программное содержание: Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами результат сравнения : «выше – ниже»; упражнять в различении и названии геометрических фигур; ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображениями животных и людей, беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры «Мамы и малыши», «Волшебный мешочек» (геометрические фигуры, (фигурки животных).

Материалы

Демонстрационный материал: игрушки – животные различные по высоте, картонные шаблоны-деревья, цветы различные по высоте.

Раздаточный материал: геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник из цветного картона, карточки для самостоятельной работы, наборы цветных карандашей на каждого ребенка (по количеству детей)

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места и представить, что дети отправляются в чудное путешествие и увидеть много интересного.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки: кошка, динозаврик, корова и т. д. Все эти животные потеряли своих малышей. Отправляясь сейчас в наше путешествие в волшебный лес, мы попытаемся разыскать всех малышей наших животных.

В: А что такое путешествие – это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. И мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Поможем животным? Возьмем их с собой?

В: Посмотрите ребята внимательно на свои геометрические фигуры, которые лежат у вас на столах. Сейчас я буду называть фигуру определенного цвета, а у кого есть такая фигура, выходит на наш коврик и начинает выкладывать дорожку из геометрических фигур для нашего путешествия.

Начинаем?

Д: Да!

В: Синий треугольник! У кого дети есть синий треугольник?

Д: У меня!

В: Правильно, Маша! Выходи, начинай дорожку.

В: Красный круг! У кого, дети, есть красный круг?

Д: У меня!

В: Правильно, Юсуф! Выходи, продолжай дорожку.

В: Зеленый квадрат! У кого дети есть зеленый квадрат?

Д: У меня!

В: Правильно, Мавиле! Выходи, продолжай дорожку.

Воспитатель продолжает называть геометрические фигуры, дети поочередно каждый участвуют в составлении дорожки.

Физкульминутка

В: Молодцы! Какая красивая дорожка у вас получилась, а сейчас идем все вместе по нашей тропинке, повторяйте за мной, ребята.

Е. Липатова

Ты куда нас, тропа, привела!

Заманила в лес, завела.

Поворот. ещё поворот.

Лес всё гуще и гуще –Глушь!

– Говорят,

Тут медведь живёт.

– Тише!

Кто-то крадётся. – Чушь!

– Кто-то прячется под кустом!

(. Лес всё глуше.)

– АУ. АУ.

…А тропа вильнула хвостом

И нырнула

В густую траву.

В: Все ребята молодцы! А вот и наш волшебный лес. Посмотрите, как красиво кругом! Давайте посмотрим, может, мы найдем здесь малышей наших животных. Будьте внимательны.

А вот и наши сказочные обитатели, животные, а сколько здесь деревьев, цветочков? А какие здесь деревья? Высокие? Низкие? А кто сидит под высоким деревом? Чей это детеныш? А он выше мамы или ниже? А кто под низким деревом сидит? Чей это малыш? А он выше или ниже своей мамы?

А где высокие деревья? Низкие? Где самый низенький цветочек? Какого цвета самый высокий цветок? И т. д.

Дети поочередно отвечают на вопросы.

Рефлексия.

В. : Как хорошо! Все животные радуются. Вы всем помогли! Все малыши нашли своих мам!

Работа с карточками

Предложить детям выбрать и раскрасить на картинке самый низкий цветочек, самого высокого ежика, самого маленького котика.

Игра «Кто выше?»

– А вы хотите сравнить свой рост, выбрать высокого и низкого ребёнка в нашей группе? (Да)

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».

Двое желающих поиграть встают рядом спиной друг к другу, а третий ребенок определяет, кто в паре выше, а кто – ниже ростом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов по ширине» ТЕМА: Сравнение предметов по ширине. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани со способами изготовления из них предметов;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по величине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей: познание,.

Конспект занятия «Деление круга на 4 части. Сравнение предметов по высоте. Ориентировка на листе бумаги.» Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП «Выделение группы предметов по признакам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Конспект открытого занятия по образовательной.

Сравнение двух предметов по высоте. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе .

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 01:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД