Елена Ахсенова
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" (рисование пальцем).
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы „Волшебный дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закреплять умение техники рисования пальцем;
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность.
Материалы: игрушка - зайчонок, листы альбома с изображением тучки и травы, пальчиковые краски синего цвета.
Ход занятия:
Ход занятия «Волшебный дождь»
(Звучит запись шума дождя) .
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном.
- дети, посмотрите зайчик совсем промок, надо его пустить скорее в садик, иначе он может заболеть.
(Воспитатель заносит игрушку в группу) .
- ребята, почему намок зайчик?
- его намочил дождь.
- правильно, мы его сейчас высушим и уложим отдыхать. А вы знаете откуда берётся дождь?
- с неба капает, из тучки.
- а как он появляется в тучке хотите узнать?
- да.
(проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый;а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём) .
- наш зайка отдохнул и хочет с нами поиграть. (Проводится игра "Солнце и дождик") .
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиковыми красками слабый и сильный дождик.
- Дети, что нарисовано на ваших листочках?
- тучка и травка.
- правильно, сейчас мы нарисуем дождик пальчиками который польёт нашу травку. Показ на магнитной доске на листе с изображением тучек и травки.
- ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый и сильный, намочил нашу травку. А наши рисунки мы подарим нашему зайчику.