Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»

Татьяна Голонкова
Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»

Цель: Освоение временных понятий, развитие внимания, творческого воображения».

Материал: Иллюстрации к частям суток, звуки-символы, игры «Кубики для всех», «Сложи узор», игрушка Микки Маус.

Содержание:

1. Игра «Найди Микки Мауса».

Дети ищут среди картинок с изображением времен года Микки Мауса. Его не оказалось. Воспитатель предлагает детям поискать среди картинок с изображением частей суток. Дети рассматривают картинки, на которых отражено разное время суток, выкладывают картинки в ряд, называют признаки, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Воспитатель подводит детей к выводу, что сутки состоят из четырех частей. Дети рассказывают, чем они занимаются в разное время суток. Отвечают на вопросы: «Как называются сутки, которые прошли?» «Как называются сутки, в которые мы живем в настоящий момент?» «Как называются сутки, которые скоро наступят?»

2. В группе расставлены стулья, на спинках которых прикреплены знаки-символы.

Синий круг- означает- вчера, желтый – сегодня, красный- завтра.

Воспитатель задает вопросы - дети идут к знаку-символу, который соответствует ответу:

Сильный мороз не сегодня и не завтра, а был ….(вчера)

Мы гуляем в парке не завтра и не вчера, а ….(сегодня)

Суббота не сегодня, а будет (завтра).

Воспитатель говорит предложения с ошибками, дети исправляют ошибку и подходят к нужному знаку-символу:

Воспитатель: Вчера ты мне дашь свою куклу?

Дети: Завтра ты мне дашь совою куклу?

Воспитатель: Завтра мы гуляли в парке?

Дети: Вчера мы гуляли в парке?

3. Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, сообщает, что Микки Маус вернется не завтра и не вчера, а ….(сегодня).

К возвращению Микки Мауса дети составляют узоры, фигуры (образцы дети выбирают сами по желанию). Используются игры «Сложи узор», «кубики для всех».

В группу приходит Микки Маус, рассматривает под

Публикации по теме:

Рекомендации родителям по развитию речи детей пятого года жизни МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна средняя группа Развитие речи от 4 до 5 лет. На пятом году.

Беседа с родителями «Особенности детей пятого года жизни» Беседа с родителями: «Особенности детей пятого года жизни». Идет бурный расцвет фантазии, воображения. Именно на пятом году жизни дети.

Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий» Целью исследования является разработка и апробация системы работы по формированию умений словообразования у детей пятого года жизни средством.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 15:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Всемирный день детского футбола

В футбол можно играть где угодно, был бы мяч. Дети всех стран и народов с удовольствием гоняют футбольный мяч по спортплощадкам и стадионам, дворам и пустырям. Все знаменитые футболисты прошлого и...

19 июня. Юбилей книги А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Замечательному произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» в этом году исполняется 80 лет. Несмотря на свой возраст книга о волшебной стране, девочке Элли и ее сказочных друзьях не...

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей раннего возраста
В рамках тематической недели «Лето пришло! Лето радость принесло! » для малышей мной была изготовлена дидактическая игра "Собери цветок". Игра...
Проект «Мини-огород на участке»
Проект: долгосрочный. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца. ( Май, июнь) Участники проекта: дети групп «Кораблики",...
Рождественский настольный театр, связаный крючком
Cтавить в доме под Рождество вертеп - прекрасная старинная традиция. Что же представляет собой вертеп? Вертеп переводится со старославянского — как пещера....