Получи документы

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «По дороге с облаками»

Анжела Терещенко
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «По дороге с облаками»

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности через использование планшета.

Задачи: познакомить детей с работой на планшете в программе Pocket Paint; учить работать в технике «фрактального рисования»; развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, воображение; воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.

Оборудование: калейдоскоп, ванночки с манкой, цветовые карточки по 4-5 шт. на каждого ребенка, планшеты по количеству детей.

Публикация «Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста „По дороге с облаками“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

- Ребята, проходите в зал, посмотрите, сколько гостей сегодня в детском саду, давайте поздороваемся со всеми. Здравствуйте.

- Я приглашаю вас в удивительное путешествие, в страну, которую придумали Мишка и Ежик – Тилимилитрямдию.

В этой стране все ходят на головах, а здороваются так : «Трям-здравствуй!». Но… сегодня на головах ходить мы не будем, а по тилимилитрямски мы поздороваемся. «Трям-здравствуй!».

- Поздоровайтесь друг с другом.

- Открою вам секрет, чтобы попасть в эту страну нужно время от времени останавливаться, смотреть в небо, фантазировать и мечтать. Вы готовы? (ответы)

- А поможет нам в этом - калейдоскоп, а вы знаете, из чего он состоит? (ответы)

Я его немного покручу

и на небо посмотрю,

1,2,3 – путешествие начни!

- Посмотрите на экран, что я там увидела? (облака)

- Кто спрятался в облаке (ответы).

- Перепрыгнем на другое облако, а кто здесь спрятался? (ответы)

- А здесь? (ответы)

Черный экран.

- Ой, что случилось? (смотрит на калейдоскоп) сломался наш калейдоскоп, что же делать, неужели наше путешествие закончилось? И как же мы вернемся в детский сад? (ответ) Все… зависли на облачке (грустно).

- Правильно, нужно починить калейдоскоп, найти разноцветные стеклышки. Пойдем искать?

- Впереди у нас снежные барханы, чтобы в них мы не заблудились, давайте их сравняем руками, вот так…. Закройте глаза, ощутите, какой снег мягкий, приятный на ощупь…. А теперь, приготовьте пальчики и нарисуйте дорожки, по которым нам нужно пройти… Открываем глаза… ой, какие извилистые дорожки у нас получились, как лабиринты, придется нам их распутывать. Аккуратно оттряхните руки, вытрите влажной салфеткой. Идем дальше…

- А вот и ваши лабиринты, нужно разложить карточки цвета - от светлого к темному (каждому ребенку дается разные…

- Какого цвета у тебя карточки? Что бывает такого цвета? Это теплый или холодный цвет? Как ты думаешь, они дружат с солнышком или дождиком? Значит это теплый цвет, а у тебя холодный.

- Ну, вот у нас получились, ровные и разноцветные дорожки, пройдемся по ним, что мы видим? Что это? Неопознанный летающий объект? Рассматривают (это планшет).

- Это планшет? …. А как же его включить? крутит (ответы) Нужно найти кнопочку, при помощи которой мы можем ее включить, с боку, маленькая… нажимаем… экран засветился… посмотреть на экран.

- На рабочем столе есть много значков, нам нужно выбрать значок - кнопочка с кисточкой и карандашами, это программа Pocket Paint. Эти слова переводятся, как карманная краска, краска, которая всегда под рукой.

- Выбрать инструмент кисть.

- Уменьшить толщину линии.

- Выбрать заливку, цвет, применить.

- Кнопочка возврат.

Сегодня мы с вами будем рисовать удивительные каракули, присаживайтесь за столы.

Помните, что с планшетом нужно работать аккуратно…

Самостоятельная работа, помощь педагога.

- Тимофей что у тебя получилось, на что похожи твои каракули, расскажи.

- А у тебя Катя, кто спрятался в твоих каракулях. Очень интересно получилось, молодцы.

- Ребята, если внимательно посмотреть на ваши рисунки, то можно увидеть, что они похожи на сказочные, разноцветные, необычные облака… у Кати облако напоминает зайчика, у Тимофея машину, у Никиты подушку…. Я думаю, что разноцветные облака помогут нам отремонтировать наш калейдоскоп. Давайте посмотрим.

- Подойдите ко мне, посмотрите на экран и…

Беру калейдоскоп,

немного покручу

и в окошко посмотрю…

- Ура! Получилось! Калейдоскоп наш заработал, и мы с вами можем вернуться в детский сад.

- 1-2-3, вокруг себя повернись,

И в детском саду окажись.

- Ребята, вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось? Что вам запомнилось?

- Я хочу вам подарить, книжки-раскраски, которые помогут вам попасть в разноцветную страну, где вы сможете помочь Самолетику спасти друзей.

- Скажем спасибо Мишке и Ежику за чудесную страну Тилимилитрямдию, гостям до свидания, а вам, ребята, удачи.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возраста Цели:Создание условий для изготовления стенгазеты своими руками. Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний о русских народных праздниках, о празднике - масленица. Задачи: -Воспитывать интерес и любовь.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: Создать праздничное,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знания об основных геометрических фигурах и основных цветах. Ход занятия - Сегодня, мы будем составлять.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - Формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Образовательные задачи: • знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «По дороге с облаками»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 12:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД