Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе

Сатеник Мсрлян
Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе

Цели:

- вызвать интерес к сказке “ Репка”.

- формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, пересказывать знакомую сказку; отвечать на поставленные вопросы.

- обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал: театр “Репка”, волшебная сумочка, маски героев сказки «репка».

Публикация «Конспект занятия с детьми по русской народной сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Отгадывание загадок по сказке, чтение сказки “ Репка”, знакомство с П/и “Посадили репку в огороде”.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть.

(в руках у воспитателя красивая сумочка, внутри маски по сюжету сказки) :

Воспитатель:

- Ребятки, когда я вам шла, я нашла волшебную шкатулочку, как вы думаете, что там может быть в сумочке? Может сказка?

Воспитатель показывает что есть в сумочке

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

1. Маленький, серенький комочек тихонько пищит. (Мышка).

(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. мордочка усатая, шубка полосатая, лапкой умывается, а с водой не знается. (кошка).

3. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает и очень громко лает. (собака).

4. Есть на свете такой овощ, очень сказочный бывает он…вершки-зеленые, корешки - желтые. (репка).

Воспитатель: - Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ребята, а кто догадался из какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»!

А каких еще героев не хватает?

Правильно (бабушки, дедушки и внучки)

Чтение сказки : «РЕПКА»

Воспитатель: Теперь, давайте поиграем, Выходите в круг, мы с вами поиграем.

Физкультурная минутка:

Поиграть в игру «Посадили репку в огороде».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель: А теперь пройдите, пожалуйста, на стульчики.

Дети садятся.

Воспитатель: Давайте мы с вами побудем героями? Кто был в сказке?

Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

(Дети одевают маски)

Воспитатель:

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку). Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть

(Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть

(Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть

(Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть.

(Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть

(Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.

Итог: – оценочный этап

- Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»)

- Какая у нас репка? (Сладкая, большая)

- Кто тянул репку? (Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка)

- Спасибо, детки! До свидания!

Прикреплённые файлы:

repka_9q6l3.pptx | 6202,04 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Ход занятия I. Вводная часть: 1. Создание игровой.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка» «Репка» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность пополнять словарь эмоциональной.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группеОткрытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: закрепление элементарных математических представлений и активизация связной речи детей. Задачи: - упражнять и называть знакомые.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный настольно.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» по методике Н. Ф. Комаровой в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке "Репка" в средней группе. Развитие и активизация театральной игры по русской народной сказке.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 17:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД