Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Татьяна Падий
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использование ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Подготовила воспитатель: Падий Татьяна Владимировна

Цель:

• продолжать учить детей отгадывать загадки;

• различать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) соотносить предметы по цвету, величине;

• обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными;

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах

• развивать мышление, умение концентрировать внимание, сообразительность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

• воспитывать сочувствие, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Предыдущая работа: беседы о диких животных, отгадывание загадок, имитационные упражнения.

Ход:

Воспитатель: Ой, что это шуршит? Кто-то пришел к нам поиграть? Попробуйте отгадать, кто это?

Загадка:

На тарелочке лежал.

Как остыл и убежал,

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою - лису,

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный…

Дети: Колобок.

Слайд № 1. (Колобок)

Воспитатель: Правильно! Это Колобок.

Голос колобка:

— Вас всех к себе в гости хочу пригласить,

Поиграть и чем-то вкусненьким угостить.

Поэтому в лес отправляйтесь,

Мою избушку найдете.

Времени не теряйте.

И в путь отправляйтесь.

Воспитатель: Дети, а вам нравится путешествовать?

На чем? (На автобусе, на машине, на велосипеде, на поезде).

А к Колобку мы с вами отправимся…

Слайд № 2 (Поезд)

Дети: На поезде.

Пальчиковая гимнастика

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят: (разжимаем кулачки, поворачиваем ладошки друг к другу)

Гоша с Антошей (складываем большие пальцы рук)

Нина с Полиной (указательные)

Миша с Аришей (средние)

Саша с Наташей (безымянные)

Яша с Дуняшей (мизинцы)

Паровоз вперёд летит - (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)

Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Воспитатель: Какой красивый поезд, разноцветный.

Какого цвета вагончики?

Дети: Желтого, красного, зеленого, синего.

Воспитатель: Сколько вагончиков?

Дети: Много.

Воспитатель: а локомотив?

Дети: Один.

Воспитатель: Но он не может ехать, ему чего-то не хватает, без чего он не покатится?

Дети: Без колес.

Воспитатель: Колеса какую геометрическую форму имеют?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Чтобы отремонтировать поезд нужно подобрать колеса такого же цвета как и вагончики.

(Детям раздаются цветные круги разного цвета – колёса вагончиков).

Воспитатель: Какого цвета твои колёса Милана?

Милана: Желтого.

Воспитатель: Значит твои колёса от какого цвета вагончика?

Милана: От желтого.

Слайд № 3 (На экране у вагончиков названного цвета появляются колёса).

Воспитатель: Саша какого цвета твои колёса?

Саша: Синие.

Воспитатель: А твои колёса от какого цвета вагончика?

Саша: От синего вагончика.

Воспитатель: Но поезд опять не едет.

Почему?

Дети: Нужно поезду дать гудок.

Воспитатель: Молодцы. Вы хорошо справились с задачей.

Слайд № 4 (Гудок поезда).

Воспитатель: Поезд подает нам сигнал о том, что он готов отправляться в путь и приглашает нас с собой. Выстраиваемся друг за другом, приготовим кулачки и поехали.

Физкультминутка

Паровоз – паровоз новенький, блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки, мальчики, девочки –

Наши ребятишки.

(Дети имитируют движения по тексту).

Воспитатель: Вот мы приехали с вами в лес. Далее придется идти пешком.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая поляна.

Какого она цвета?

Слайд № 5 (Появляется поляна).

Дети: Зеленая.

Воспитатель: А как вы думаете кто здесь живет?

Дети: Зайчик.

Слайд № 6 (Зайчик).

Воспитатель: Зайчик приготовил угощение для своих друзей (капусту, морковь и свеклу, поможем ему разложить лакомство на поляне.

Воспитатель: Миша проходи какое угощение приготовил зайка?

Миша: Это капуста.

(Дети дотрагиваются до экрана – появляется картинка капусты и так с морковью и свеклой)

Воспитатель: Едем дальше. Дети, а как вы считаете кто здесь живет?

Слайд № 7 (Волк)

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк хотел познакомить нас со своими друзьями, но где они?

(На столе стоят игрушки звери и разложены картинки домики)

Воспитатель: Дети, возьмите одно животное и найдите где его домик.

Воспитатель: Катя назови своё животное?

Катя: Ёжик.

Воспитатель: Где домик ёжика?

Воспитатель: Идем дальше. А чей это домик?

Слайд № 8

Дети: Медведя.

Воспитатель: Слышите какой-то звук.

Слайд № 9 (Гул пчел).

Воспитатель: Медведь просит помочь загнать пчел в ульи.

Воспитатель: Но пчелки не простые. Они одинаковые?

Воспитатель: Какого цвета пчелки? Поселите их в ульи соответствующего цвета.

(Дети работают за столами с раздаточным материалом).

Воспитатель: За то, что вы помогли Мишке он хочет поиграть с вами.

Воспитатель: Время двигаться дальше. Дети, а кто здесь живет?

Слайд № 10 (Лиса).

Дети: Лиса.

Воспитатель: Она готовилась к вашему приезду. Платочки постирала, а на платочках исчезли картинки.

Девочки и мальчики поможем лисичке?

Дети: Да.

Воспитатель: На что они похожи?

Дети: На геометрические фигуры.

Воспитатель: Дети, возьмите каждый по платочку и раскрасьте его.

(Дети садятся за столы и пальчиками оставляют следы на платочках)

Воспитатель: Вот мы и пришли к Колобку в гости.

Кто здесь живет?

Слайд № 11 (Бабушка, дедушка и колобок)

Дети: Бабушка, дедушка, колобок.

Воспитатель: Посмотрите, у наших хозяев сломался заборчик. Надо его починить. Поможем им?

Дети: Да.

Дидактическая игра «Почини забор»

(Дети нанизывают шарики на цветные палочки. Закрывают калитку на засов)

Слайд № 12 (Появляется Колобок).

Воспитатель: Вот вы и нашли мой домик. Я вас ждал и угощение приготовил.

Рефлексия

Воспитатель: Девочки и мальчики кто пригласил нас в гости?

Дети: Колобок.

Воспитатель: На чем мы путешествовали?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 22:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Падий (УИ 335895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД