Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»

Никитина Марина Сергеевна
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»

Задачи:

1. Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид)

2. Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок.

3. Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.

4. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека.

5. Воспитывать заботу и любовь к животным.

6. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.

7. Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные»,

Слайд 1.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»

Дети садятся полукругом.

-Воспитатель: дети, сегодня мы побываем в одной неизвестной деревушке. И мне интересно узнать, кто же там живет, ,а вам? Тогда посмотрим вместе.

Слайд 2-3

- Кого вы видите? Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними? (Ответы детей)

- Правильно. Они живут рядом с людьми.

- А у меня есть еще ода интересная картинка для вас.

Слайд4

У всех животных есть мамы и их детеныши. Сейчас мы вместе и узнаем, как зовут детей у ….

Кого вы видите на картине? (Ответы детей) .

Слайд 5

А сейчас ребята посмотрите, это кто (ц п, т.)

Они тот же ищут свою маму. Скачала мы найдем им маму и скажем как ее зовут на картинках,

Берут карточки с животными.

А теперь проверим. Правильно?

Мы с вами нашли и мам и детенышей, а теперь мы немного поиграем.

.

Физ минутка. По кругу идти

Ах, красавец, петушок,

На макушке гребешок,

Шелковистая бородка,

Очень важная походка.

Лапки выше поднимай,

Через палочку шагай. Обычная ходьба

Ходьба с высоким подниманием колен

Посмотрим, что же едят, домашние животные. Чем питаются.

Слайд 6

Беседа, что на картинках и как называется пища. Кто же этим питается?

Слайд 7

Проверим правильно. ли вы назвали, молодцы.

А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто как кричит?

Я буду показывать картинки и загадывать загадки, а вы будете изображать звуки животных.

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (Лошадка.) а как она кричит?

Вместо хвостика крючок

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: Хрю-хрю.

. На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит (Корова.)

Ну вот поиграли, а теперь самое не простое задание, ,на картинках спрятались животные их нужно отгадать, посмотрите,

Слайд 8

Рога коровы, ухо свиньи, хвост кошки, лапы утенка

Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями, и оказывается вы очень много знаете о домашних животных. Спаибо вам за интересные ответы.

Прикреплённые файлы:

dlja-zanjatija-marina-1_umd5q.pptx | 2661,05 Кб | Скачан: 12
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и ЛГК в старшей логопедической группе с использованием ИКТ «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида» поселок Усть-Омчуг Конспект занятия.

«Домашние животные. Коровка и ее теленок». Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТОбласти интеграциипознавательное развитие социально-коммуникативное.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия во второй младшей группе Программное содержание: • Развитие мелкой моторики и координации движений, тактильно-кинестетической.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект образовательного квеста во второй младшей группе на тему: «Котёнок». Воспитатель: Семкив Е. В. Технологическая.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - развитие и расширение представлений о домашних животных; - развитие грамматического.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: "Домашние животные" Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 11:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей: «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Мастер-класс. Объемная аппликация «Кудрявые деревья»
Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...