Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой «Дождик для лягушат» (2 фото)

Колпакова Мария
Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой «Дождик для лягушат»

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (штампирование деревянной палочкой) «Дождик для лягушат» для детей младшей группы.

Цель: развитие у детей творческих способностей,

Задачи:Реализовать самостоятельную творческую деятельность, развивать мышление,фантазию,вкус,мелкую моторику рук,художественные навыки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой „Дождик для лягушат“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: альбомные листы формата А4 на каждого ребенка с изображение туч, баночки с водой, гуашь, выложенная в широкую тарелку, деревянные палочки на каждого ребенка, влажные салфетки, игрушка Лягушка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте,ребята! У нас сегодня очень необычный гость, но чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же в болоте!

Зелена,как трава,

Говорит она «Ква-ква»!

Дети: Это лягушка!

Воспитатель: Верно,ребята,это лягушка! Зовут её Квакуша.

Дети: Здравствуй,Квакуша.

Воспитатель: Ох,слышите? Она плачет. Давайте спросим,что же случилось?Почему ты плачешь,Квакуша?

Квакуша: Мне очень грустно,ребята. Наулице совсем нет додждя.

Воспитатель: Так это же,наоборот,хорошо! Можно пойти погулять, и дождик не намочит.

Квакуша: Ах,я так люблю дождик! Мы-лягушки живем в воде и любим сырость,а дождь особенно. (плачет)

Воспитатель: Ну не плачь, Квакуша. Расскажи нам лучше про дождик, пожалуйста. Кто-то из вас,ребяба, любит дождик? А зачем он вообще нужен?

Дети: Нужен растениям, животным,птицам, смывает пыль,моет улицы, после дождя всегда свежий воздух.

Воспитатель: И правда, дождь очень важен и нужен. Так, а где же нам взять дождь? Откуда он берется?

Дети: с неба, из тучек.

Воспитатель: Ребята! У меня как раз есть есть тучки! Давайте поможем квакуше и нарисуем для неё и её знакомых лягушек дождик?

Дети: Да! Давайте!

Воспитатель: Подойдём к стола,на которых уже лежат тучки. Подготовимся к работе,заведем наш организм.

Физминутка:

Дождик – кап, дождик –кап.

То сильней,то тише (хлопают)

Не стучи,не стучи (грозят пальчиком)

Не стучи по крыше (делают домик над головой)

Непослушный какой (качают головой)

Погоди,не лейся!

Заходи к малышам (манят руками)

И в тепле погрейся. (руки на плечи)

Дети садятся на стульчики, воспитатель показвает как мы держим деревянную палочку (шпатель, опускаем в тарелоку с краской и отпечатываем на листе, получаются полосы, как у проливного дождя.

Квакуша: Ох, какой красивый дождик у вас получился,ребята! А как его много! Спасибо вам, ребята! Вы так мне помогли! В благодарность я приглашаю вас поиграть под дождем.

Воспитатель: Нет, Квакуша. Под дождем мы играть не будем, мы можем заболеть,если нас намочит дождик. Мы ведь ребята,а не лягушата.

Но я знаю,как нам поиграть вместе! И у меня есть то,что нам поможет не намокнуть. Угадайте, что это?

На небе тучи, гром гремит,

И скоро будет дождик!

Прогулка будет радостной,

Если возьмешь ты…. (зонтик)

Да,ребята, у меня есть зонтик. Когда будет солнышко, будем гулять по полянке, но как только услышим,что начинается дождь,сразу спрячемся под зонтик.

Игра «Солнышко и Дождик»

Квакуша: Пора домой. Понесу дождик на свое болото к другим лягушкам. Спасибо вам, ребята, я обязательно приду к вам в гости снова! Дети прощаются с Квакушей, рассматривают рисунки,коллективно обсуждают что рисовали и каким способом.

Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой «Дождик для лягушат»
Фото «Дождик для лягушат»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группеКонспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек»Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек» Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «Рябинка для птичек» Цель: Помочь птицам не остаться голодными.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по рисованию «Метелица» с применением нетрадиционной техники «набрызг» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Метелица» с применением нетрадиционной техники «набрызг» для старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческой работы и рисование зимней картинки "Метелица", применяя технику «набрызг» - разбрызгивание капель.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг» Цель: развитие у детей творческих способностей черес использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: обобщать знания детей о празднике.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Нетрадиционные техники рисования цветов. Мастер-класс по рисованию ватной палочкойНетрадиционные техники рисования цветов. Мастер-класс по рисованию ватной палочкой .

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой «Дождик для лягушат»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД