Конспект занятия с элементами корригирующей гимнастики «Цветы»

Наталья Сидоренко
Конспект занятия с элементами корригирующей гимнастики «Цветы»

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба обычная Тёмным лесом и зелёным лугом

Мы шагаем дружно друг за другом.

Ходьба, высоко поднимая колени Чтоб цветы не помять,

Ноги поднимаем

Ходьба змейкой И меж деревьев змейкою шагаем.

Ходьба в быстром темпе Мы цветы вскоре в поле увидали

И, сгибая ноги, быстро побежали.

Ходьба врассыпную с приседанием И опять мы ходим полем, лесом, лугом,

Ищем мы цветочки,

Чтоб сплести веночки.

Ходьба обычная Вот букет огромный

Вскоре мы собрали.

Построение в круг И ковёр нарядный на траве соткали.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

1. «Лепестки распускаются»:

И. п. – стойка на носках, руки вверх, Наши нежные цветы

соединённые тыльными сторонами Распускают лепестки.

кистей рук:

1 – руки в стороны., 2 – и. п. /6-8р. /

2. «Лепестки колышутся»:

И. п. – стоя на коленях, руки вверх Веет ветерок, чуть дышит,

1-4 – наклоны туловища и рук из Лепестки колышет.

стороны в сторону /6-8р. /

3. «Лепестки закрываются»:

И. п. – сед с прямыми ногами, Наши алые цветочки

руки в стороны: 1 – руки к ногам, Закрывают лепесточки.

2 – и. п. /5-6р. /

4. «Цветы заснули»:

И. п. – сед, ноги врозь, руки вдоль Тихо засыпают, стебель наклоняют.

туловища:

1 – лечь на спину, 2 – и. п. /4-5р. /

5. «Одуванчик»:

И. п. – сед с прямыми ногами, руки в Есть такой цветок,

упоре сзади: Круглый, как венок.

1 – ноги согнуть в коленях, На него подул слегка –

руками обхватить колени, Осталась ножка от цветка.

голову наклонить, 2 – и. п. /5-6р. /

6. «Чертополох»:

И. п. – лёжа на животе поднять На лугу среди букашек

голову и плечи,руки в стороны: Поднялся переполох.

1-4 круговых движения руками Постоянно всем мешает,

назад, и. п. /4-5р. / Великан-чертополох.

7. «Ветер качает цветы»:

И. п. – стойка на носках, руки в Вдруг подул ветерок,

стороны., прыжки в чередовании Закачались цветки,

с ходьбой /25-30 прыжков/ Зашумели стебельки,

Задрожали лепестки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, Ветер затихает,

руки в стороны. Чуть цветы качает.

2. Подлезание в обруч снизу. Вырос в поле василёк,

Ярко-синий огонёк.

3. Балансирование на надувном мяче На зелёной, хрупкой ножке

Двумя ногами. Ветерок пошуршал,

И развеял этот шар.

4. Прыжки через обруч или скакалку. На зелёном шнурочке

Звенят белые звоночки.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ

«Кто больше наберёт цветов На лужайке у реки

Собрались в кружок цветы:

/под музыку дети бегают, Жёлтые и синие, белые и красные.

прыгают., остановка музыки – До чего ж красивые!

сигнал для сбора цветов/ До чего ж прекрасные!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Ходьба с выполнением упражнений Шли мы лугом по тропинке,

для рук: руки вверх, кисти в «замок» - Видим шарик на травинке

покружиться.

/одуванчик/

Ходьба обычная, руки в стороны, И совсем не горячи,

руки на голову. Солнца белые лучи. /ромашка/

Голова на ножке, в голове –

Горошки /мак/

Публикации по теме:

«Прогулка к морю» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Подготовила инструктор по ФК Кравченко Светлана Яковлевна МБДОУ «Одуванчик» Вводная часть: Дети входят в спортивный зал. Инструктор. Дети.

Конспект занятия с элементами гимнастики «Прогулка в осенний лес» (с элементами профилактической гимнастики по предупреждению нарушения осанки и плоскостопия, психогимнастики, дыхательной гимнастики, ритмопластики.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Сентябрь 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей старшей группы ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Сентябрь 1. «Велосипед» - И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей второй младшей группы Гимнастика после сна, корригирующая гимнастика, бодрящая гимнастика –разные названия, но одна цель: способствовать пробуждению после дневного.

Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности. Задачи: Учить согласовывать речь с движениями. Развивать.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

«Волшебные превращения». Конспект занятия с элементами восточной гимнастики в средней группе «Волшебные превращения.» Конспект-занятия в средней группе. Занятие с элементами восточной гимнастики. Маленькие дети эмоционально гибки,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Геометрические фигуры
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами корригирующей гимнастики «Цветы»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 21:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День фокусов на МААМ

Волшебству, которое дарят нам иллюзионисты, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с профессией фокусника и научить их...

24 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Кепки, шляпки, панамки в жаркую и солнечную погоду детям не просто нужны, а необходимы. Почему так важно не забывать о головном уборе знойным летним днём? Откуда взялось такое название: «панамка»?...


Горячие темочки