Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами театральной деятельности «Волк и семеро козлят»

Раскумандрина Ольга
Конспект занятия с элементами театральной деятельности «Волк и семеро козлят»

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с элементами театральной деятельности

СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ: «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Раскумандрина О. Ю.

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – личностное развитие, Художественно – эстетическое развитие

Публикация «Конспект занятия с элементами театральной деятельности „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Вид: Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность

Цель: Формирование театрально – игровых умений Создание условий для интеграции видов детской деятельности для успешного познавательного развития детей.

Задачи: 1. Учить детей лепить лицо козы не традиционным методом. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

2. Развивать развитие речи

3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время театра, реагировать на происходящее, на сцене, благодарить артистов.

Методические приемы и формы организации деятельности : Привлечение внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать в совместной деятельности по созданию совместной деятельности.

Оборудование и материалы: Интерактивная доска

Пластмассовый ложка- коза, волк, петух и семеро козлят картинки с изображением цветов, бабочек, деревья, дом, ширма.

Предварительная работа: Создание мультимедийной презентации

чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Раздаточный материал: доска для лепки, пластилин, салфетки, ложка.

Словарная работа Козлята, отопритесь,

Ход образовательной деятельности.

Ход: Дети заходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, внимательно слушайте.

Это кто ж такая рогатая?

Да ещё и бородатая?

И бормочет: ме-е-е,

Не мешайте мне-е-е!

Дети: Коза.

Воспитатель: Из какой сказки коза?

Дети: «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Правильно. А вы хотите поиграть эту сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужны персонажи. Ребята, посмотрите. Кто это?

Дети: Коза. Волк. Петух.

Воспитатель: А кого еще не хватает?

Дети: Козлята.

Воспитатель: А давайте мы их слепим. Ребята садитесь на свои места. У вас на столах пластмассовые ложки и пластилин. Заготовки из пластилина мы с вами уже подготовили. А давайте перед тем как слепить сделаем пальчиковую гимнастику.

Сказки

Будем пальчики считать,

Будем сказку называть.

(Вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

Это сказка – «Теремок».

Это сказка – «Колобок».

Это сказка – «Репка»

Про внучку, бабку, дедку.

(Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.)

«Волк и семеро козлят»-

Этим сказкам каждый рад!

(Показывают большой палец).

Воспитатель: Ну ребята вы готовы? Тогда начинаем. Из маленьких коричневых кусочков, мы лепим глаза. За тем из черного кусочка –носик. А из красного –рот. Что еще нам осталось слепить?

Дети: Рога, уши, борода.

Воспитатель: У козлят рога острые. Из белого пластилина катаем колбаски заостренным концом. А ушки у козлят овальной формы. Кусочек пластилина надо сплющивать. А для бороды скатаем тоненькие колбаски и прикрепим. Осталось надеть платья. Вот какие козлята получились у нас. Молодцы ребята. Персонажи у нас готовы, можно начинать.

Уважаемые гости, сейчас мы вам покажем сказку на новый лад «Волк и семеро козлят».

Ведущая:

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива и мила.

Мамой козочка была. (за ширмой появляется коза мама)

У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки. (за ширмой появляются козлята)

Ведущий – Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

Мама деткам говорила:

Мама- коза - Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Вы на семь замков запирайтеся

Лишь на голос мой откликайтеся.

Знаю, верю, что сейчас

Все получится у вас! (Мама - коза уходит)

Ведущий – А козлятки ее ждали…

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

1-й козленок – Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

2-й козленок – Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесет!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

(Звучит веселая музыка. Козлята танцуют.)

(Слышен громкий стук в дверь.)

Волк (из-за ширмы)– Отворите побыстрей мамаше дверь.

Я устала. Я голодная как зверь.

Вас поила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком.

У порога, видно буду помирать.

Не пускаете домой родную мать.

Открывайте! Не валяйте дурака!

Все козлята – Твой голос на мамин

Совсем не похож.

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!

Ведущий – Пришлось Волку пойти к кузнецу.

Ведущий – Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

Он любые голоса.

(из за ширмы появляется петух)

Волк – Вот и Петя – петушок

Он то мне и поможет….

Помоги мне, Петя

Научится петь.

Наступил мне в детстве

На ухо медведь!

(

Ведущий – Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза! (Петух дает волку пить яйцо)

Волк – Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Ведущий - Лишь пропел волк эту фразу,

Волка в дом пустили сразу!

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.

Петух – Что ты сделал, волк – злодей!

У козы украл детей!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Выходит Волк, за ним выходят все козлята.

Ведущий – Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок – С мамочкой мы все умеем.

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок – Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем.

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок – Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий - И веселою гурьбой

все направились домой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Мама-Коза - Так и быть, - сказала мама (говорит Ведущий) ,-

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Ведущий - Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Воспитатель: Вот и сказки конец. Спасибо вам ребята! Вы молодцы

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет)Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт) Следующую сказку в рамках Театральной недели представили наши дети подготовительной группы № 4, инструктор по физической культуре Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театральной деятельности «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 21:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД