Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами экспериментирования с песком в яслях

Татьяна Родина
Конспект занятия с элементами экспериментирования с песком в яслях
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство детей со свойствами песка

Цель:

Познакомить детей со свойствами песка : песок – это множество песчинок; песок бывает сухой и мокрый; мокрый песок принимает любую нужную форму. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, любознательность и желание играть сообща. Вызвать положительные эмоции.

Оборудование: кукла Песочная Фея, несколько емкостей с сухим песком, лейки с водой, формочки для песка, лист бумаги.

Словарная работа: песок, песчинки, мокрый, сухой,.

Публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования с песком в яслях» размещена в разделах

Методические приемы: вопросы к детям, рассказ воспитателя, эксперимент с песком, практическая деятельность детей.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, Песочная Фея снова приглашает нас в гости. Пойдём?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня Песочная Фея покажет нам много нового и интересного.

Воспитатель: Ребята, что у меня в стаканчике? (воспитатель насыпает горкой песок разной величины).

Дети: Песок.

Воспитатель: Правильно. Я возьму белый лист бумаги и насыплю на него немного песчинок. Посмотрите, какие они мелкие. Каждую из них хорошо видно на листе бумаги. А чтобы получилась большая горка песка, сколько нужно песчинок?

Дети: Много.

Воспитатель: А в песочнице сколько песчинок?

Ответы детей

Воспитатель: Песок состоит из множества песчинок.

Вывод: Песок состоится из множества песчинок.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь потрогаем песок. Какой песок? Сухой. Суньте руки в песок, а затем вытащите руки. Руки у нас чистые или грязные?

Ответы детей. Чистые.

Воспитатель: А теперь давайте проведм эксперимент с песком.

Дети поливают песок водой.

Воспитатель: Что произошло с песком? Песок стал мокрым. Ребята, суньте руки в песок. Достаньте руки. Какие у вас стали руки?

Дети: Руки мокрые, грязные.

Воспитатель: Почему руки мокрые?

Ответы детей.

Воспитатель: Потому что мы полили песок водой

Вывод: Песок бывает сухой, но если песок полить водой он становится мокрым.

Воспитатель: Наше путешествие с Песочной Феей продолжается.

Перед вами стоят два тазика, один с сухим песком, другой с мокрым песком. Сейчас мы будем делать пирожки с помощью формочек. Пробуем лепить из сухого песка пирожки. Получается?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Песок сухой, с него не получается лепить.

А теперь пробуем лепить из мокрого песка. Получается?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему?

Дети: Песок мокрый.

Вывод: Из мокрого песка можно лепить, а из сухого нельзя.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте прощаться с Песочной Феей.

Публикации по теме:

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Помощь жителям страны Почемучек» в старшей группе .

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль»Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Цель: ознакомление детей.

Конспект занятия «Рисование песком»Конспект занятия «Рисование песком» Конспект занятия «Рисование песком» «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментированияКонспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Этот загадочный космос» Цель: Познакомить детей с возникновением науки Астрономия. Дать представления о звездах и созвездиях, кометах, метеоритах и метеорах. Учить.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами экспериментирования с песком в яслях
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 13:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования с песком в яслях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Родина (УИ 1628034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД