Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Шарфик для мишутки»

Елена Кузнецова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Шарфик для мишутки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида "31 "Малышок"

Конспект организованной образовательной деятельности по

художественно-эстетическому развитию

с детьми младшего возраста

аппликация:

"Шарфик для мишутки"

Группа:2младшая "Солнышко"

Воспитатель:Кузнецова Е. Н.

Вологда 2018г.

Ход занятия :

Цель:

-Формирование умения детей выполнять изделие в технике аппликации.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста „Шарфик для мишутки“» размещена в разделах

-Закреплять представление детей о геометрических фигурах и основных цветах;

-Продолжать формировать умение сравнивать объекты, использовать в речи слова:маленький большой;

-Развивать двигательную активность;

-Активизировать словарный запас;

-Закреплять приёмы раскладывания фигур и их наклеивание на готовую основу по образцу;правильно держать кисть;намазывать клей и лишний снимать о край баночки;пользоваться тряпочкой;

-Развивать интерес к аппликации;

-Формировать аккуратность,самостоятельность,усидчивость;

-Воспитывать положительные нравственные качества отзывчивость, стремление помочь.

Материалы и оборудование:

-Заготовка шарфиков :полоски жёлтого цвета с разрезами по краям (кисточки);

-Круги (большие красного цвета, треугольники (маленькие зелёного цвета);

-Клеевая кисть;

-Клеёнка;

-Тряпочка;

-Клей.

Предварительная работа:

-Рассматривание игрушки мишка;

-Индивидуальная работа "Держи правильно кисть", "Как пользоваться клеем";

-Д/и по ФЭМП "Подбери форму", "Спрячь мышку", "Гусеница".

Методические приё мы:

-Словесный, игровой, наглядно-действенный.

Ход занятия:

В:Ребята,посмотрите кто пришёл к нам в гости?

д:мишка!

В:А какие у мишки грустные глаза,что же случилось?

Он ходил гулять и потерял свой шарфик. давайте мишку пожалеем.

(Дети гладят игрушку).

В:Ребята, что же нужно сделать чтоб помочь мишке?

Д:Подарить новый и т. д.

В:Правильно,а где же мы возьмём шарфик?

Д:Сделаем,купим.

В:Молодцы!Шарфик мы сделаем сами своими руками.

Присаживайтесь за столы.

В:На столах у вас лежат заготовки шарфиков,какие они по цвету?

Д:Жёлтые.

В:Увас у каждого на столе есть фигуры, посмотрите какие они по цвету?

Д:Красные,зелёные.

В:Маша,а какие по форме?

Д:Круглые, треугольные.

В:А фигуры одинаковые по размеру или разные?

Д:Разные (большие,маленькие).

В:Правильно,теперь нам нужно разложить наши фигуры на шарфике.

Посмотрите как это буду делать я.

Я выкладываю на жёлтую полоску (наш шарф)красный большой кружок,рядом с ним я кладу зелёный маленький треугольник,а рядом с треугольником я кладу снова красный большой круг. для того что бы наш узор держался крепко,его нужно приклеить. Посмотрите ка я это буду делать. Я беру красный большой круг кладу его на клеёнку,беру кисточку макаю в банку с клеем,лишнее снимаю о край баночки,затем придерживаю кружок,аккуратно намазываю его клеем от середины к краям. Затем двумя руками кладу кружок за края и кладу его на шарфик с краю и тряпочкой прижимаю его,убирая лишний клей. Теперь так же нужно приклеить остальные фигуры.

В:Ребята,чтобы взяться за работу нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика:

Медведь в гости шёл (держим руки перед собой)

К рыжей белке он зашёл (прикасаемся большим пальцем к кончику указательного)

И на озеро к бобру (прикасаемся этим же пальцем к среднему)

И к ежу зашёл в нору (прикасаемся к безымянному пальцу)

Даже к комаришке заходил наш мишка (прикасаемся к мизинцу).

(Дети приступают к работе,воспитатель подходит к детям и предлагает свою помощь).

В:Ребята,какие вы молодцы!Какие у вас получились красивые разноцветные шарфики.

мишка будет очень рад вашим подаркам.

вы наверно устали,давайте с мишкой поиграем.

Д:Давайте.

Физкультминутка:

Топай мишка

Хлопай мишка

Приседай, со мной братишка

Лапы вверх,вперёд и вниз

Улыбайся и садись.

В:Дети! что мы сегодня делали с вами?

Д:Ответы детей.

В:А как мы мишке помогли?

Д:Ответы детей.

В:Максим,а тебе что больше всего понравилось?

Даня,а тебе понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «В гости к пуховнице» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» ТЕМА: «В гости к пуховницы» ВОЗРАСТНАЯ.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки» Галкина Ирина Евгеньевна Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Мишутки» Цель: реализация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Улитка» для детей младшего дошкольного возраста «Улитка» П/с: вызвать у детей интерес к лепке, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, лепить улитку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Зайка беленький» (аппликация) Техника: аппликация из мятой бумаги. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Ягоды для Мишутки" Подготовила: Митрофанова О. С.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет «Как заяц к зиме готовился» Конспект занятия по художественно - эстетическому воспитанию с детьми 5-6 лет "Как заяц к зиме готовится" Цель: организовать деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Тема: «Вышла курочка гулять». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей Программное содержание: -развивать речевую.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Роботы» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занимательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Звери ходят по лесу» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, передавать ритмом мазков следы зверей, изображать деревья и кусты. Методы.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Шарфик для мишутки»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 01:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД