Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Ольга Андреева
Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Цель:

- Научить ползанию на спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

- Закрепить умение подлезать под дугу высотой 50 см без помощи рук.

- Отработать передачу мяча от груди.

Задачи:

- Воспитывать умение держать правильную осанку в различных видах деятельности.

- Закрепить умение соблюдать заданный темп и дистанцию в ходьбе и беге.

- Развить координацию движений и ориентировку в пространстве.

- Добиться четкости в выполнении основных движений.

- Развить силу, быстроту, ловкость.

- Создать атмосферу хорошего настроения.

Оборудование: Мешочки с песком, два обруча диаметром 50 см, два набивных мяча весом 1 кг, две гимнастических скамейки, два резиновых мяча, две дуги высотой 50см.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.)

Построение в одну шеренгу:

- «Равняйсь!», «Смирно!», «Здравствуйте!», «Направо!»

Ходьба в обход по залу

Ходьба в обратном направлении (по хлопку, на внимание)

Ходьба в полуприсяде, руки на поясе

Ходьба широким шагом, руки на поясе

Ходьба на носочках, руки вверх в замочек

Ходьба на пяточках, руки за спиной соединены ладонь в ладонь

Бег обычный

Приставными шагами правым и левым боком, руки на поясе

Бег с преодолением препятствий (через мешочки, разложенные по периметру)

Семенящий бег с переходом в ходьбу

Медленная ходьба с дыхательными упражнениями – руки вверх через стороны - «вдох!», руки вниз – «выдох!»

! Обращать внимание на – осанку во время ходьбы, на работу рук во время ходьбы и бега, на соблюдение дистанции, синхронности с музыкальным сопровождением.

Перестроение в колонну по два для выполнения ОРУ (по диагонали парами через интервал разложены по 2 мешочка, дети подходят и маршируют на своих местах до окончания марша, далее берут мешочки и принимают и. п.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (22 мин.)

ОРУ – с мешочками (7 мин.)

1 И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1 – руки вперед

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – и. п. (повторить 8 раз)

2 И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед

1 – 8 – «ножницы» руками (медленно и с хорошим разведением) (повторить 3 раза)

3 И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон вправо

2 – и. п.

3 – наклон влево

4 – и. п. (повторить 8 раз)

4 И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон вперед, мешочки положить на пол

2 - и. п.

3 – наклон вперед, взыть мешочки

4 – и. п. (повторить 8 раз)

5 И. п. – сидя «по - турецки», мешочки на коленях, руки на коленях

1 – правой рукой взять мешочек и с разворотом туловища положить за спину (как можно дальше, посмотреть глазами)

2 – и. п.

3 – левый мешочек переместить за спину

4 – и. п.

5 – правых мешочек вернуть на колено

6 – и. п.

7 – левый мешочек вернуть на колено

8 – и. п. (повторить 8 раз)

6 И. п. – сидя, ноги вместе, руки на поясе

1 – наклон вперед, коснуться мешочками стоп

2 – и. п.

3 – наклон

4 – и. п. (повторить 8 раз)

7 И. п. – сидя, упор сзади, ноги согнуты, колени вместе

1 – поднять ноги, сделать «уголок»

2 – согнуть ноги в коленях, но не ставить стопы на пол

3 – «уголок»

4 – согнуть

(упражнение выполняется на 8 счетов, повторить 3 раза)

8 И. п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища

1 – прыжки – ноги врозь – руки вверх, ноги скрестно – руки вниз (повторить 10 раз)

! Обращать внимание на осанку в любых и. п. и при выполнении упражнений, на синхронность выполнения.

Под марш дети смыкаются в колоннах, сдают мешочки, каждая колонна своему инструктору (помощнику, и выстраиваются на заранее подготовленные позиции для выполнения следующего задания.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ (11 мин.)

1. Передача мяча от груди через обруч. (Инструктор и его помощник делят каждую колонну на 2, на расстоянии 3 м лицом друг к другу, становятся по середине и держат обруч на уровне роста ребенка. Дети бросают мяч друг другу через обруч и становятся в конец своей колонны) (3 – 4 мин)

2. Ползание по гимнастической скамейке на спине (3 – 4 мин.)

3. Эстафета с набивными мячами и подлезанием под дугу. (Дети строятся на исходном рубеже в две колонны. Через 10 м стоят фишки, через 5 м стоят дуги и лежит по набивному мячу. Нужно добежать до дуги, подлезть боком без помощи рук, взять мяч, зажать его между коленей, пропрыгать вокруг фишки, положить мяч, подлезть под дугу и передать эстафету) (3 – 4 мин.)

ИГРА (4 мин.)

«Волк во рву» (с прыжками)

«Догони мяч» (меньшей подвижности) – дети становятся в круг и передают мяч, затем присоединяется второй мяч, мячи не должны догнать друг друга.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 мин.)

- Построение в одну колонну

- Медленная ходьба + дыхательные упражнения

- Под медленную музыку садятся на пол «по – турецки» и выполняют упражнения на растяжку (наклоны вперед, «лягушка» и дыхательные упражнения)

- Медленно встают, потягиваются, поворачиваются направо, под марш обходят круг и выстраиваются в одну шеренгу

- Подведение итогов

- «Равняйсь!», «Смирно!», «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!»Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!» Во всех веках российский воин Своим геройством в войнах побеждал, Он прославления достоин, За честь России – жизнь он отдавал. Праздник.

«Волшебная сила музыки» Конспект занятия музыкального руководителя МБДОУ №16, город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области «Волшебная сила музыки» Конспект занятия музыкального руководителя высшей категории.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей (6–7 лет) «Здоровье, сила, ловкость» Подготовительная группа (6-7 лет) Здоровье, сила и ловкость. Дуботолова Лидия Николаевна инструктор по ФК МБДОУ (Детский сад №29») Место.

Конспект занятия «Сила воли» Тема занятия: «Сила воли» Вид занятия: Познавательное развитие Тип занятия: Беседа Количество детей: Ход занятия. Воспитатель: Ребята на.

Поисковые игры и игры на ловкость Поисковые игры и игры на ловкость. Задачи: развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, координацию движений, слуховое восприятие,.

Проект «Волшебная сила молока» «Пейте дети молоко – будете здоровы» Цель проекта: Сформировать у воспитанников привычку к правильному питанию: употребление в пищевой.

Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Тренинг для воспитателей На тему: «Вместе мы сила» Цель: • Формирование и усиления общего командного духа, путем сплочения группы людей;.

Урок №2. Сила слова Урок второй – сила слова. Стоял один из тех длинных зимних вечеров, какие бывают в первые дни января. Праздничные выходные дни тянулись.

Волшебная сила сказки.Волшебная сила сказки. Волшебная сила сказки. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Именно с детской сказки начинается его знакомство.

Конспект занятия «Живая сила природы» Конспект занятия на тему: «Живая» сила природы Основная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение».
Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому языку в 4 классе по...
Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 5–6 лет на тему «Медведь»
Лепка является одним из самых любимых занятий детей. На тематической неделе «Дикие животные» предложила ребятам слепить бурого медведя. Сразу услышала от...
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...