Лучший педагог года

Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Ольга Андреева
Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»

Цель:

- Научить ползанию на спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

- Закрепить умение подлезать под дугу высотой 50 см без помощи рук.

- Отработать передачу мяча от груди.

Задачи:

- Воспитывать умение держать правильную осанку в различных видах деятельности.

- Закрепить умение соблюдать заданный темп и дистанцию в ходьбе и беге.

Публикация «Конспект занятия „Сила, быстрота и ловкость“» размещена в разделах

- Развить координацию движений и ориентировку в пространстве.

- Добиться четкости в выполнении основных движений.

- Развить силу, быстроту, ловкость.

- Создать атмосферу хорошего настроения.

Оборудование: Мешочки с песком, два обруча диаметром 50 см, два набивных мяча весом 1 кг, две гимнастических скамейки, два резиновых мяча, две дуги высотой 50см.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.)

Построение в одну шеренгу:

- «Равняйсь!», «Смирно!», «Здравствуйте!», «Направо!»

Ходьба в обход по залу

Ходьба в обратном направлении (по хлопку, на внимание)

Ходьба в полуприсяде, руки на поясе

Ходьба широким шагом, руки на поясе

Ходьба на носочках, руки вверх в замочек

Ходьба на пяточках, руки за спиной соединены ладонь в ладонь

Бег обычный

Приставными шагами правым и левым боком, руки на поясе

Бег с преодолением препятствий (через мешочки, разложенные по периметру)

Семенящий бег с переходом в ходьбу

Медленная ходьба с дыхательными упражнениями – руки вверх через стороны - «вдох!», руки вниз – «выдох!»

! Обращать внимание на – осанку во время ходьбы, на работу рук во время ходьбы и бега, на соблюдение дистанции, синхронности с музыкальным сопровождением.

Перестроение в колонну по два для выполнения ОРУ (по диагонали парами через интервал разложены по 2 мешочка, дети подходят и маршируют на своих местах до окончания марша, далее берут мешочки и принимают и. п.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (22 мин.)

ОРУ – с мешочками (7 мин.)

1 И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1 – руки вперед

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – и. п. (повторить 8 раз)

2 И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед

1 – 8 – «ножницы» руками (медленно и с хорошим разведением) (повторить 3 раза)

3 И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон вправо

2 – и. п.

3 – наклон влево

4 – и. п. (повторить 8 раз)

4 И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон вперед, мешочки положить на пол

2 - и. п.

3 – наклон вперед, взыть мешочки

4 – и. п. (повторить 8 раз)

5 И. п. – сидя «по - турецки», мешочки на коленях, руки на коленях

1 – правой рукой взять мешочек и с разворотом туловища положить за спину (как можно дальше, посмотреть глазами)

2 – и. п.

3 – левый мешочек переместить за спину

4 – и. п.

5 – правых мешочек вернуть на колено

6 – и. п.

7 – левый мешочек вернуть на колено

8 – и. п. (повторить 8 раз)

6 И. п. – сидя, ноги вместе, руки на поясе

1 – наклон вперед, коснуться мешочками стоп

2 – и. п.

3 – наклон

4 – и. п. (повторить 8 раз)

7 И. п. – сидя, упор сзади, ноги согнуты, колени вместе

1 – поднять ноги, сделать «уголок»

2 – согнуть ноги в коленях, но не ставить стопы на пол

3 – «уголок»

4 – согнуть

(упражнение выполняется на 8 счетов, повторить 3 раза)

8 И. п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища

1 – прыжки – ноги врозь – руки вверх, ноги скрестно – руки вниз (повторить 10 раз)

! Обращать внимание на осанку в любых и. п. и при выполнении упражнений, на синхронность выполнения.

Под марш дети смыкаются в колоннах, сдают мешочки, каждая колонна своему инструктору (помощнику, и выстраиваются на заранее подготовленные позиции для выполнения следующего задания.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ (11 мин.)

1. Передача мяча от груди через обруч. (Инструктор и его помощник делят каждую колонну на 2, на расстоянии 3 м лицом друг к другу, становятся по середине и держат обруч на уровне роста ребенка. Дети бросают мяч друг другу через обруч и становятся в конец своей колонны) (3 – 4 мин)

2. Ползание по гимнастической скамейке на спине (3 – 4 мин.)

3. Эстафета с набивными мячами и подлезанием под дугу. (Дети строятся на исходном рубеже в две колонны. Через 10 м стоят фишки, через 5 м стоят дуги и лежит по набивному мячу. Нужно добежать до дуги, подлезть боком без помощи рук, взять мяч, зажать его между коленей, пропрыгать вокруг фишки, положить мяч, подлезть под дугу и передать эстафету) (3 – 4 мин.)

ИГРА (4 мин.)

«Волк во рву» (с прыжками)

«Догони мяч» (меньшей подвижности) – дети становятся в круг и передают мяч, затем присоединяется второй мяч, мячи не должны догнать друг друга.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 мин.)

- Построение в одну колонну

- Медленная ходьба + дыхательные упражнения

- Под медленную музыку садятся на пол «по – турецки» и выполняют упражнения на растяжку (наклоны вперед, «лягушка» и дыхательные упражнения)

- Медленно встают, потягиваются, поворачиваются направо, под марш обходят круг и выстраиваются в одну шеренгу

- Подведение итогов

- «Равняйсь!», «Смирно!», «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!»Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!» Во всех веках российский воин Своим геройством в войнах побеждал, Он прославления достоин, За честь России – жизнь он отдавал. Праздник.

«Волшебная сила музыки» Конспект занятия музыкального руководителя МБДОУ №16, город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области «Волшебная сила музыки» Конспект занятия музыкального руководителя высшей категории.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей (6–7 лет) «Здоровье, сила, ловкость» Подготовительная группа (6-7 лет) Здоровье, сила и ловкость. Дуботолова Лидия Николаевна инструктор по ФК МБДОУ (Детский сад №29») Место.

Конспект занятия «Сила воли» Тема занятия: «Сила воли» Вид занятия: Познавательное развитие Тип занятия: Беседа Количество детей: Ход занятия. Воспитатель: Ребята на.

Поисковые игры и игры на ловкость Поисковые игры и игры на ловкость. Задачи: развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, координацию движений, слуховое восприятие,.

Проект «Волшебная сила молока» «Пейте дети молоко – будете здоровы» Цель проекта: Сформировать у воспитанников привычку к правильному питанию: употребление в пищевой.

Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Тренинг для воспитателей На тему: «Вместе мы сила» Цель: • Формирование и усиления общего командного духа, путем сплочения группы людей;.

Урок №2. Сила слова Урок второй – сила слова. Стоял один из тех длинных зимних вечеров, какие бывают в первые дни января. Праздничные выходные дни тянулись.

Волшебная сила сказки.Волшебная сила сказки. Волшебная сила сказки. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Именно с детской сказки начинается его знакомство.

Конспект занятия «Живая сила природы» Конспект занятия на тему: «Живая» сила природы Основная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сила, быстрота и ловкость»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД