Лучший педагог года

Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).

Оксана Черникова
Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).

«Сказка приходит в гости к нам».

Тема: Понятия «один»-«много».

Цель: Познакомить с понятиями «один»-«много».

Задачи:

1. Образовательная – Способствовать формированию представления о понятиях «один»- «много»;

2. Воспитательная — Способствовать воспитанию положительного отношения к сказке, чувства справедливости, стремления поделиться, умения сочувствовать.

Публикация «Конспект „Сказка приходит в гости к нам“ (НОД по формированию элементарных мат, представлений у детей ясельной группы),» размещена в разделах

3. Развивающая — Способствовать развитию мышления, памяти, внимания, речевых навыков.

Оборудование:

- Магнитная доска;

- Книга «Курочка Ряба» (с картинками);

- Нарисованные герои сказки «Курочка Ряба»;

- Магниты;

- Сушки;

- Тарелочка для сушек.

Используемая литература:

- «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», Т. М. Бондаренко, Воронеж, Учитель, 2004;

- Книга «Курочка Ряба», серия «Читаем детям», ИД «Проф-Пресс», 2007.

Ход занятия:

1. Вступительная часть;

- Организация внимания детей.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним пришла сказка. (Показывает картинку с изображением курочки Рябы).

- Какая сказка к нам пришла(«Курочка Ряба»)

- Давайте вместе расскажем эту сказку.

2. Основная часть:

- Чтение и расказывание сказки

Воспитатель вместе с детьми рассказывает сказку «Курочка Ряба» (воспитатель начинает, дети договаривают); в процессе рассказа воспитатель показывает детям картинки из книги, соответствующие содержанию.

- Физ. минутка «Мишка Косолапый»

Воспитатель говорит слова, сопровождая их действиями, дети, проговаривая вместе с воспитателем, повторяют действия.

- Введение понятий «один»- «много» (сопровождается показом картинок героев сказки на магнитной доске)

- Сколько в сказке дедушек? (один)

- Сколько бабушек? (одна)

- Сколько курочек? (одна)

- Сколько мышек? (одна)

- А сколько всего героев сказки? (много)

- Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (одно)

- Сколько простых, а не золотых? (одно)

- А если ещё снесёт, то сколько будет? (много)

Герои сказки приготовили нам угощение (сушки).

- Сколько сушек? (много)

Каждый возьмите себе одну сушку (воспитатель подходит к каждому ребёнку, дети берут по одной сушке; воспитатель тоже берт себе одну сушку).

Говорят «спасибо» героям сказки.

- Сколько у тебя сушек? (одна)

- А сколько сушек у меня (одна)

- А сколько сушек у всех нас? (много)

- А сколько еще на тарелочке осталось? (много)

3. Заключительная часть:

- Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Проект «Изучаем свои права» Цель: - формировать у детей представления о правах человека (на основе литературных произведений); - воспитывать уважение к общечеловеческим.

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).
Опубликовано: 21 октября 2012 в 17:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД