Лучший педагог года

Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)

Садертдинова Чулпан
Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с

приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Солнышко»)

Сценарий игровой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

Тема: «Снежинка»

Подготовила воспитатель:

Садертдинова Ч. Р.

г. Пыть-Ях

2016 г.

Публикация «Конспект занятия „Снежинка“ (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах

Тема: «Снежинка»(нетрадиционное рисование).

Цель: обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования манной крупой.

• Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

• Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

• Развивать связную речь.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей, изобразительная деятельность.

Форма проведения: игровая образовательная ситуация.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок пойманных на варежку, отгадывание загадок.

Методические приемы: беседа, вопросы к детям, объяснения, показ образца, показ способов действий, сюрпризный момент воображаемая ситуация.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением Снеговика, письмо от Снеговика, манка, подносы на каждого ребенка, палочки для рисования, снежинки из бумаги, Снеговик.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Утром на лужицах

Тонкий ледок

В воздухе кружится

Белый снежок.

Вьется по улице

Легкий пушок

Дети любуются

Как хорошо!

- Ребята, сегодня у нас необычный день, необычный, потому что волшебный. А почему волшебный? (ответы детей).

Давайте посмотрим в окошко. Посмотрите на небо. Какое оно? (чистое, голубое и пасмурное). Молодцы, ребята. А на земле что лежит? (снег). Какое у нас время года? Правильно, зима.

Сегодня к вам в группу приходил почтальон и оставил нам вот такой большой конверт. Хотите узнать кто нам его прислал? Письмо нам прислал наш старый друг- Снеговик. А теперь давайте посмотрим что в нем. (Воспитатель вместе с ребятами открывают конверт).

- Смотрите, дети, Снеговик нам прислал свои фотографии и письмо:

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень скучаю без вас, и очень хочу прийти к вам в гости. Но вот беда, у вас в группе нет снега. Если я приду к вам я сразу же растаю.»

- Ребята, Снеговик не может прийти к нам в гости, он боится растаять. Что же делать? (Ответы детей).Ну что, дети, поможем Снеговику? (Да). Мы с вами нарисуем волшебные снежинки, тогда Снеговик придет к нам в гости и точно не растает.

Воспитатель показывает пример, как на манке можно нарисовать снежинки.

- А теперь занимайте свои места, и приступайте к работе. (Дети начинают рисовать, воспитатель им помогает).

- Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте мы встанем и посмотрим все рисунки. Амина, скажи пожалуйста, какой рисунок тебе больше всего понравился? Рома, а тебе (Ответы детей). Чувствуете, что- то в группе стало прохладно? Давайте немного погреемся. (Физминутка).

Мы погреемся немножко

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

- Ребята, помните я вам говорила что сегодня волшебный день. Аккуратно поднимайте свои подносы, только не испортьте свои снежинки, и посмотрите. Что там, ребята? (Настоящая снежинка). Когда вы рисовали своими волшебными пальчиками снежинку, под вашими рисунками образовалась настоящая снежинка. Давайте украсим ими нашу группу. (Дети украшают группу, заходит Снеговик).

- Здравствуйте, мои друзья. Я почувствовал, что в вашей группе есть волшебные снежинки, и сразу же пришел к вам. Как у вас тут красиво, думаю я еще у вас задержусь.

Так много здесь снежинок, а какое сейчас время года? А откуда вы узнали, что я хочу прийти к вам в гости? А что вы сделали, чтобы я не растаял? А на чем вы рисовали? (Ответы детей).

Молодцы, ребята. А теперь я приглашаю вас поиграть. (Игры со Снеговиком).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик» Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватной палочкой; Задачи: - Развивать активную речь детей;.

Конспект НОД «Фрукты» (нетрадиционное рисование — манная крупа) в старшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать с красками,.

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование) для детей 3 года жизни Тема:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию свечой и набрызгом в средней группе «Морозный узор» Конспект НОД по ИЗО в средней группе (нетрадиционное рисование- рисование свечей, набрызги). «Морозный узор». Цель: Рисование свечёй. Набрызги.

Конспект НОД в Старшей группе «Бабочка» (нетрадиционное рисование) Задачи. Познакомить детей с развитием бабочки. Дать представление о том, что в своем развитии бабочка проходит несколько этапов: яйцо, личинка.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкойНетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 21:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД