Папки-передвижки

Конспект занятия «Солнечная полянка»

Любовь Синицына
Конспект занятия «Солнечная полянка»

Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.

Задачи:

1. Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); повторить понятия «один – много».

2. Воспитывать интерес к природе.

3. Развивать внимание и наблюдательность; мелкую моторику; умение с выражением читать потешку.

4. Укреплять здоровье детей.

Оборудование: «Дидактическая юбка» с набором элементов, мешочек или коробочка (для юбки); восемь цветочков из бумаги: 2 красных, 2 синих, 2 жёлтых, 2 зелёных, – большие, массажная дорожка.

Ход

Публикация «Конспект занятия „Солнечная полянка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. А теперь поприветствуйте друг друга: Коленочки, коленочки, Ножнички, ножнички, Зайчики, зайчики, Здравствуйте, Здравствуйте!

Звучит музыка № 1 Для ёжика

Воспитатель: Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то ножки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Ножки топают, стучат.

Входит ребёнок Ёжик. В руках у него мешок.

Ёжик. Здравствуйте, ребята! Я лесной Ёжик. Пришёл с вами поиграть. (Дети здороваются с Ё жиком: «Здравствуй, Ёжик!»). Ой, что это у вас? (показывает на массажную дорожку)

- Это волшебная дорожка.

Ёжик. Какая красивая дорожка, научите меня по ней ходить.

Упражнение «Ноги и ножки»

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ, топ-топ! (дети шагают высоко поднимая колени)

Маленькие ножки

Шли по дорожке:

Топ-топ-топ-топ! (дети идут мелкими шагами «как гномики»)

Дети 2-3 раза проходят по дорожке (босиком).

Варя: Ёжик, Ёжик, мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Воспитатель: Ой, ребята, можно погладить ёжика? (нет, потому что, он колючий).

Правильно ребята, ёжик колючий, иголки у него острые. А вы знаете, у него есть друзья, хотите с ними поиграть? (дети – да)

Пройдите к столам, сколько тут ёжиков (Дети - много). Как вы думайте, чего у них не хватает? (иголочек). Звучит музыка № 2 для игры.

А давайте мы им прикрепим и подарим ёжикам иголки. (Дети вместе с воспитателем прикрепляют ёжикам иголки).

Молодцы все справились с заданием. Какие красивые ёжики получились. Кого цвета у тебя Леша, Варя….(ответы детей жёлтого, красного, зелёного, синего).

Ёжик. Спасибо, ребята, мне пора в лес. Понравилось с вами играть. Хочу подарить вам сюрприз. (Дарит мешок и уходит).

Воспитатель. Посмотрим, что нам подарил Ёжик.

Ой, какая красивая юбочка! (Одевает.) Мне она очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята юбочка нравится? Подойдите поближе, мы рассмотрим кармашки.

- Посмотрите, на ней карманы, и все разного цвета и размера.

- Таня, какой карман тебе понравился? Какого он цвета? Он большой или маленький? (ответы) Посмотрим, что там? Вынимай Таня.

- Ребята, а какая это форма? (круг) Какого он цвета? (жёлтый) На что он похож? (На солнышко)

Воспитатель читает потешку:

Солнышко, ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей -

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

- Света, посмотри, что у меня в большом красном кармане?

(Света достает солнечные лучики) Что это? (полосочки) Какого цвета? (Жёлтого)

- Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и у нас получится солнышко. (Дети на доске выкладывают солнышко). Вот вам лучики. (Дети прицепляют все лучики солнышку, вместе с воспитателем.)

- ОЙ, какое яркое солнышко, сразу светлее стало на нашей полянке. Давайте похлопаем в ладоши! Мы рады солнышку!

Леша, может ты что-то найдешь в большом зелёном кармане? (Леша достаёт бабочек). Мы сейчас с вами превратимся в бабочек и поиграем в игру:

Игра «Бабочки» (Дети, изображают бабочек летают) Утром бабочка проснулась. Улыбнулась, потянулась, Раз – расой она умылась, Два – изящно покружилась, Три нагнулась и присела, На четыре - у летела (Дети бегают летают) У реки остановилась.

Воспитатель: - Лиза, может ты что-то найдешь в маленьком синем кармане? (Лиза достаёт цветочки)

- Ребята, давайте прикрепим цветочки на листочки.

Когда дети на полянке пристёгивают цветочки, спрашивать индивидуально о цвете цветочков и их размере.

- Какая красивая получилась полянка! Подойдите сюда.

Воспитатель: Ребята, Мы с вами хорошо поиграли. Столько предметов собрали: солнышко, цветы, бабочки, а какую красивую полянку. А кто нам подарил всё это? (Ответы детей). Воспитатель: За то, что вы активно играли, собирали цветы, Ёжик вам, посмотрите, какой сюрприз приготовил? (Дети находят на полянке цветы с чупа- чупсом). Воспитатель: Забирайте по цветочку и пойдем играть со своими игрушками. А гостям скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме " Весенний пейзаж",которое я провела в первой.

Конспект образовательной деятельности «Солнечная прогулка» Цель: создание условий для развития у детей познавательных интересов, закрепления сенсорных представлений о цвете и форме. Создание атмосферы,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Полянка грибов» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Полянка грибов» Цель: Научить детей изображению грибов в технике аппликации :составлять.

«Цветочная полянка». Конспект занятия в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики.

Макет «Солнечная система»Макет «Солнечная система» Вся страна 12 апреля знает, помнит и отмечает первый полет человека в космос! Люди всегда хотели знать, есть ли жизнь на других планетах.

Наглядное пособие «Солнечная система»Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие "Солнечная система" Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие "Солнечная.

Проект «Космос и солнечная система». Дошкольный возраст- важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки.

Проект «Космос и солнечная система» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Проект «Космос и солнечная система» Составитель:.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнечная система» Комитет по образованию Администрации Г. о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 "Ладушки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Солнечная полянка»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 14:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД