Лучший педагог года

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет (3 фото)

Наталья Пушкарева
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет

Конспект занятия по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет
Фото «Совушка»

Цель занятия:

• создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление поделок из нетрадиционных материалов.

Задачи занятия:

Образовательные:

• учить передавать простейший образ совы посредством применения бросового материала

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Совушка“ по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет» размещена в разделах

• развивать у детей внимание, память, логическое и пространственное мышление, воображение;

• развивать мелкую моторику рук и глазомер;

• развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей, смелость в изложении собственных замыслов.

Воспитательные:

• воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и инструменты: диск СД, пластилин, стека, дощечка, салфетки для рук, пластиковые крышки разного диаметра, пластиковые одноразовые вилки, пуговицы.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель:

- Дети, на сегодняшнем занятии мы будем …

- Отгадаете загадку, вы узнаете, кого мы будем лепить.

Днём спит, ночью летает,

Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –

Всем мышам она гроза.

(Сова)

Воспитатель:

Совы - маленькое чудо нашей планеты. У некоторых это слово ассоциируется с милыми мягкими комочками, у кого-то предстает перед глазами яростный охотник с хищным взглядом. Как бы то ни было, русское народное творчество никогда не забывало о них.

Живопись, сказки, басни, загадки-все это указывает на то, что наши предки всячески почитали сов и отводили им значительное место в своих произведениях. Наблюдая за ними на воле и в зоопарках, можно сделать множество интересных открытий. Как они ведут себя в разных условиях жизни? Как охотятся? Как взаимодействуют друг с другом, Сова, чаще всего, предстает перед нами мудрой и забавной.

Воспитатель:

- Повторим правила техники безопасности, правила совместной работы, которые знают все ребята нашей мастерской:

Демонстрация и рассматривание поделки «Сова»

Воспитатель:

- Проведём пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Летела сова»

(Машем руками)

Летела сова,

Весёлая голова.

Летела-летела,

(Кладём руки на голову)

На головку села.

Села, посидела,

Головой повертела,

(Снова машем руками)

И опять полетела.

2. Практическая часть

• Возьмём 2 жёлтые большие крышки, 2 маленькие пуговицы. Пуговицы с помощью пластилина закрепляем на крышках по центру. Получились глаза.

• Раскатаем жёлтую колбаску из пластилина, разделим на 4 равные части. С помощью этих колбасок прикрепим глаза на диск.

• Из пластилина сформируем клюв, который прикрепляем между глаз.

• Возьмём 2 коричневые крышки меньшего диаметра, прикрепим с помощью пластилина к диску. Получились ноги.

• Возьмём 2 пластиковые (обрезанные) вилки, прикрепим их к диску с разных сторон на пластилин. Получились крылья.

• Сформируем 2 ушка из пластилина, прикрепим к диску.

• С помощью стека придадим образ оперения.

• Брови вылепим из пластилина в виде изогнутых колбасок.

• С помощью стека выделяем оперение.

Сова готова!

3 .Заключительная часть

Воспитатель:

- Молодцы ребята! У вас получились чудесные совы! Вы все очень старались!

Конспект занятия  по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет - фото
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных материалов на занятиях по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка»Использование нетрадиционных материалов на занятиях по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка» Материал и оборудование: белый картон с контурным изображением лошадки, вата (ватные диски, белые шерстяные нитки (для хвоста, накладные.

«Новогодняя красавица». Изготовление ёлочки с использованием нетрадиционных материалов для детей 4–7 лет«Новогодняя красавица». Изготовление ёлочки с использованием нетрадиционных материалов для детей 4–7 лет В России праздник стали праздновать после указа царя Петра 1. Особенно была мила нарядная елка в теплой, уютной комнате, когда за окном.

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных материалов «Осенние деревья для детей из Африки» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно- эстетическому воспитанию в подготовительной к школе группе с использованием нетрадиционных материалов «Осенние.

Использование нетрадиционных материалов «Зайчик» при работе с детьми 4–6 летИспользование нетрадиционных материалов «Зайчик» при работе с детьми 4–6 лет Материалы и инструменты: Пластиковые стаканчики, пластилин, стека, салфетки для рук, ватные диски, ножницы, фломастеры (розового.

Игровое занятие для детей 2–3 лет по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных приемов «Разноцветные шары» Игровое занятие для детей 2-3 лет по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных приемов «Разноцветные шары». Задачи: Упражнять.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик» Цель: расширить знания о мире грибов, понятиях «сьедобные-несьедобные», Задачи: 1. Продолжить знакомить с техникой изготовления аппликации.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой оригами. 2. Учить изготавливать поделку из базовой фигуры, используя технические.

Настольная игра для развития мелкой моторики «Транспорт» с использованием нетрадиционных материаловНастольная игра для развития мелкой моторики «Транспорт» с использованием нетрадиционных материалов Лошкарёва Дарья Юрьевна, Сентякова Марина Леонидовна «…истоки способностей и дарований находятся на кончиках пальцев….» В. А. Сухомлинский.

Презентация «Формирование конструктивных умений и навыков с использованием нетрадиционных материалов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №1 «Чайка». «Формирование конструктивных умений.

Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста. Термин «конструирование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 20:08
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД