МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия для средней группы «Как дети помогали Солнышку вернуть ноты»

Валерия Бесараб
Конспект музыкального занятия для средней группы «Как дети помогали Солнышку вернуть ноты»

Дети заходят парами, садятся на стульчики перед фортепиано

Муз. рук: Ребята, я очень рада видеть вас всех в музыкальном зале. Подарите друг другу улыбки. Ваши улыбки, как лучики солнышка. А сегодня такой прекрасный солнечный денек.

….

А сейчас пришо время поздороваться. Поздороваемся? Раз мы с вами в музыкальном зале и на музыкальном занятии, то и приветствие у нас будет музыкальное.

Пение с движением «Утром рано»

(приветствие)

Утром рано мы проснулись (потягиваются)

Публикация «Конспект музыкального занятия для средней группы „Как дети помогали Солнышку вернуть ноты“» размещена в разделах

Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху)

Выпиваю чаю я

(одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту,

как – будто пьём)

До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)

Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)

С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слышится пение птицы

Ребята, слышите?

Как думаете, что это за птица?

Ворона, правильно. Только что-то не видно вороны! Вы видите её ребята?. Наверно она очень стеснительная. Я думаю, если мы споем про нее песенку она покажется.

Ворона, ворона

ну почему ты молчишь?

Ворона, ворона

Ничего не говоришь

Кар-кар-кар кар-кар

Говорит ворона

Кар-кар-кар кар-кар

Вот так говорит ворона

Муз рук достает ворону у вороны в клюве письмо

Смотрите, ребята у нашей гостьи в клюве письмо! Спасибо, тебе ворона, за письмо! Ну а мы тебя отпускаем, наверно у вороны много дел, ребята?

До свидания ворона!

Воспитатель забирает ворону

Интересно, от кого письмо? А как вы думаете?.

Ребята, это письмо прислало нам Солнышко! Предлагаю его прочитать!

«Здравствуйте, ребята!

Мне нужна ваша помощь.

Баба Яга заколдовала мою волшебную песенку.

Не хочет больше, чтобы я ярко светило и дарило тепло.

Чтобы помочь мне, вам нужно отправиться на волшебном паровозике в лес.

В лесу стоит домик, в нем живут мои лесные помощники.

Они вам и помогут растолковать нотки.

Соберите все 7 нот, и я снова смогу петь свою волшебную песенку.

Удачи вам ребята!»

Муз. рук: Ребята, поможем Солнышку? … Тогда отправляемся в путешествие. А вот и паровозик, нас уже ждет, слышите?

Едем на паровозике

Приезжают к домику.

Каждый раз дети пытаются узнать, кто в домике живет?

Барабан. Кто умеет так сильно лапками стучать?

Можно дать каждому ребенку стукнуть по барабану

Дети стучат ладошками по полу

1. Зайка

Хоровод «Мы на луг ходили»

В центре – спящий зайчик, (выбрать зайку, надеть шапочку) а остальные детки становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что он уже полчаса как спит.

1. Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)

(получают нотку) две восьмых

2. Лисичка

Подвижная игра с лисичкой на внимание

Зайчики и лисичка (маска лисички)

(две восьмые)

4. Ежик

У него иголки (дети сжимают и разжимают пальцы)

Очень, очень колкие.

На клубочек он похож (сжать кулачки)

Кто же это? Это… Еж!

Массаж под спокойную музыку, называются места где бегает ежик (мячик массажный)

3. Медвежонок. Муз рук играет на фортепиано мелодию медведя. (низкие ноты). Дети отгадывают.

Танец с ложками

Вспоминаем какие лесные жители помогли нам собрать все волшебные ноты. Перечисляем.

4. В конце Танец всех зверят

Муз рук поет: Ну-ка дружно в круг все встали

По команде заиграли.

То, что буду говорить

Надо будет повторить.

Как лисички все шагаем.

Хвостиком своим виляем.

1.2.3 мы хвостиком своим виляем.

Все как зайцы поскакали и друг друга обогнали.

Прыг-скок, прыг-скок и друг друга обогнали.

Как ежи все поползем

Мы грибок в лесу найдем.

Пых-пых-пых-пых

Мы грибок в лесу найдем.

Как медведи все пойдем

Даже дружно по ревем

Ой-ё-ёй

Даже дружно по ревем.

Ой какие молодцы!

Когда собрали все нотки. Муз рук играет мелодию, которая получилась. И дети поют песенку Солнечная песенка муз. и сл. Т. Хижинской Солнечную песенку вместе запоём, Солнышко лучистое в гости позовём.

Заглянуло солнышко прямо в детский сад.

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят.

В конце благодарим детей за помощь и на паровозике отправляемся в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет тематического развлечения по пожарной безопасности «Как помогали Бабе Яге вернуть избушку»Фотоотчет тематического развлечения по пожарной безопасности «Как помогали Бабе Яге вернуть избушку» В настоящее время в дошкольных учреждениях стало актуальным проводить различные мероприятия по пожарной безопасности. В нашем детском саду.

Конспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗ Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные». Познакомить с жизнью птиц (перелеты,.

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Развлечение «Как дети помогали мишке искать гостинец» в средней группеРазвлечение «Как дети помогали мишке искать гостинец» в средней группе Тема: Развлечение в средней группе «Как дети помогали мишке искать гостинец» В зал входят воспитатель и дети, проходят и видят, как лисица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для средней группы «Как дети помогали Солнышку вернуть ноты»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД