Лучший педагог года

Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком»

ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ИВАНОВА
Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком»

Конспект занятия Средняя группа «Сравнение двух групп предметов способом наложения»

Тема : «Поиграем со щенком»

Задачи:

Обучающая:

Формировать умения сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну.

Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, называть цвет.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы, Сравнение двух групп предметов способом наложения „Поиграем со щенком“» размещена в разделах

Упражнять в выкладывании фигур по образцу.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

Материал: картинка собачка «найди отличие»,наглядный материал собачки, косточки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), лабиринты на каждого ребенка.

Ход занятия : Вводно-организационный

Ребятки кто это к нам в гости спешит, послушайте:

У меня есть новый друг,

Он обнюхал все вокруг

Стол, диван, журнал и книжку

Он еще совсем малышка.

Лает громко как звонок,

Ну конечно, он — щенок!

Мотивационно-побудительный

И, правда это щенок к нам прибежал, да он не один, а с другом посмотрите на щенков они чем- нибудь отличаются.

(У одного есть шапка,у другого нет)

А еще посмотрите, ошейники у них разные или одинаковые (красный, синий)

А посмотрите внимательно на ошейник, что там (колокольчики, жетон)

А ещё(бабочки)

Ну и молодцы.

Содержательный

Ребята щенок, что то не хочет играть, что же случилось.

Оказывается, у него есть братья, и ему без них грустно.

Давайте мы их в гости позовем и угостим вкусной косточкой.

Ой, смотрите, один щенок прибежал, и ещё один, и ещё один, и ещё один

Сколько щенков ребята (много)

А хватит ли нам на всех косточек?

Посмотрите сколько у нас косточек (много)

Что б узнать хватит ли косточек, давайте раздадим их щенкам.

Этому дадим, Этому дадим, Этому дадим,и Этому дадим

Всем щенкам хватило косточки (Всем)

Сколько щенков и косточек (много)

Поскольку щенков и косточек (по многу)

Как еще можно сказать? (одинаково)

А еще как скажем? (поровну)

А еще? (столько же)

Смотрите ребятки ещё один щенок прибежал.

Сейчас у каждого щенка есть косточка? (нет)

А что стало больше косточек или щенков? (щенков)

А как сделать, чтоб всем щенкам досталась косточка? (дать косточку)

Поскольку теперь косточек и щенков (поровну)

Смотрите ребята,один щенок убежал играть

Что сейчас больше косточек или щенков (косточек)

Вот наш щенок наигрался и снова прибежал

Поскольку стало косточек и щенков (поровну)

Молодцы!Всех щенков угостили.

Ребята щенки сгрызли косточки и хотят поиграть с вами.

Физкульминутка

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Ну, вот ребята наши щенки устали, а где же они будут отдыхать.

Давайте подойдем к столу и посмотрим, что там:

Что это ребята, как называется фигура (круг…. А это какая фигура (Квадрат…А эта фигура как называется (треугольник)

Давайте ребята мы с вами построим будки для щенят из этих фигур (дети по образцу выкладывают домик)

Вот какая красивая будка. Каким цветом у будки крыша (Желтая)

А окошко (красное)

А стены какого цвета (зеленые)

Молодцы ребятки, сейчас щенкам есть место где отдохнуть.

Заключительная Ребятки, а как же наши щенки найдут свои будки, давайте их проводим.

Какие вы сегодня молодцы,так хорошо играли со щенками. Вам понравилось ребята.

А что больше всего вам понравилось

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Конспект игровой образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Тема:"Сравнение двух групп предметов" (вторая младшая группа) Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов» Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Цель: Учить сравнивать две группы предмета путем наложения и приложения. Пользоваться словами столько,.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 02:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД