Лучший педагог года

Конспект итогового занятия «Стоял в поле теремок»

Светлана Федяшина
Конспект итогового занятия «Стоял в поле теремок»

Тема: «Стоял в поле теремок»

Цель: Выявить реализацию задач общеобразовательной программы по итогам учебного года.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть привет-ливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих

Развивающие:

Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или не-большой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.

Публикация «Конспект итогового занятия „Стоял в поле теремок“» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.

Образовательные:

Определение последовательности событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.

Понимание и использование числа как показателя количества, итога счета, сравнения их по количеству.

Сравнение объектов по пространственному расположению (слева (справа, впереди (сзади от.)

Расширять и активизировать словарный запас: умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

Приемы руководства деятельностью детей в НОД:

Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Помощь героям сказки, сопереживание, желание выполнить поставленные задачи.

1. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, появления героев, рассказ, анализ и выводы.

2. Приемы организации практической деятельности детей: сопоставление дли-ны, счет и сравнение, конструирование.

3. Приемы поддержания интереса у детей : планирование, физкультурная пау-за, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

4. Приемы оценки и самооценки: совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения НОД: наглядные материалы, муз сопровождение.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Продуктивная.

Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

- умения детей действовать самостоятельно;

- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрос-лыми и сверстниками;

- умение воспитанников отвечать на вопросы;

- расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

1. Ребенок отвечает на вопрос.

2. Активно участвует в продуктивной деятельности.

3. Проявляет самостоятельность.

4. Сопереживает.

5. Эмоционально реагирует.

6. Проявляет волевое усилие.

Интеграция образовательных областей:

Области Интеграция Решаемые задачи

Социально-Коммуникатив-ная Обнаружение про-блемной ситуации, по-буждение исправить, помочь. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопережи-вание, желание помочь.

Познание

Речевое разви-тие

Знакомство с героями сказки и помощь им в выполнении заданий. Определение последовательности событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям. Освоение умений пользоваться схематическим изо-бражением действий.

Использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, длина, ширина, высота, толщина).

Понимание и использование числа как показателя количества в пределах 5.

Художествен-но-эстетическая Продуктивная дея-тельность. Использование несложных схем для выполнения работы в конструировании; частичное преобразование постройки, работы в соответствии с условием. Выполнение не-традиционной техники конструирования (Квадраты Воскобича)

Физическое развитие Физ. минутка Двигательная активность, переключение на другой вид деятельности.

Социо-Коммуникатив-ная Пересказ по картинкам (схемам)

Умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам

Использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пе-ресказе литературных текстов.

Социо-Коммуникатив-ное Оценка собственной деятельности. Опыт участия в совместной деятельности, творчестве, со-трудничество с другими детьми и взрослым, в процессе выполнения коллективных работ.

План НОД

1. Вводная часть:

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть:

Выполнение заданий:

Последовательность (время года, части суток)

Определение разности предметов по длине и ширине

Физкультурная пауза.

Счет и сравнение.

Игра в слова –антонимы

Конструирование

3. Заключительная часть:

Работа по схеме

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Длительность НОД 5 мин

10 мин

5 мин.

20 мин.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Стоял в лесу теремок». Сценарий экологического спектакля Дипломант II степени Краевого конкурса на лучший сценарий театральной постановки «Сам себе драматург», в номинации «Пьеса для театра кукол».

Фотоотчет с показа экологического спектакля «Стоял в лесу теремок». (Так мы делали спектакль)Фотоотчет с показа экологического спектакля «Стоял в лесу теремок». (Так мы делали спектакль) Мероприятие проходило в классе после уроков, зрителями были наши дорогие родители, которые с огромным удовольствием прибегают посмотреть.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Задачи: показать навыки счета в пределах от 1 до 5; умение.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме «Поле чудес»Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме «Поле чудес» Тема: «Что мы знаем о Коми крае» Программное содержание: 1) Систематизировать знания детей о городах, реках, животном и растительном мире,.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок» Цели: 1. Учить детей отвечать полным предложением на вопросы воспитателя. 2. Активизировать словарь. 3. Развивать связную речь детей. 4. Учить.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» 1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Стоял в поле теремок»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 09:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД