Папки-передвижки

Конспект занятия «Сюжетное рисование по мотивам сказки «Яблоко нартов»

Белла Гобозова
Конспект занятия «Сюжетное рисование по мотивам сказки «Яблоко нартов»

Конспект занятия «Сюжетное рисование художественно-эстетическая область по мотивам сказки Яблоко Нартов»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать умение передавать в рисунках сюжеты народных сказок, проявлять самостоятельность в выборе темы и цветового решения. Приобщать к традициям и культуре Родного края

Публикация «Конспект занятия „Сюжетное рисование по мотивам сказки „Яблоко нартов“» размещена в разделах

2. Развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения, учить аргументировано оценивать изображения созданные самим ребенком, социально коммуникативные способности, самостоятельность

3. Воспитывать нравственные понятия доброжелательного гуманного отношения к другим

Материал и оборудование: краски, кисточки, стаканчики для воды, карандаши, восковые мелки, листы по количеству детей; настольный театр «Яблоко Нартов» (персонажи, мольберт, декорации), волшебный короб, ИКТ, аудиозапись,

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент (внесение волшебного короба, музыкальное сопровождение);

2. Показ настольного театра

3. Вопросы к детям (элементы технологии «театр нравов»)

4. Рассматривание костюмов героев сказки

5. Физминутка «Деревья»

6. Рефлексия

Ход мероприятия

Дети заходят в зал здороваются с гостями (ПОСТАВИТЬ ПОЛУКРУГОМ)

1. сюрпризный момент: приглашение в сказку

Ребята, сегодня утром, когда я была у вас в группе и играла с вами, я узнала, что вы очень любите сказки. И поэтому я подготовила для вас интересный сюрприз (ШЕПОТОМ). (ВНОСИТЬСЯ КОРОБ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

- Я принесла вам волшебный короб и хочу пригласить вас в сказку (ГРОМКО)

А давайте вместе

Раз, два, три, в короб посмотри

Короб открывается, сказка начинается (ОТКРЫТЬ КОРОБ И И ПОКАЗАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ)

-Ребята, как вы думаете из какой сказки эти персонажи ( ЕСЛИ ОТВЕТЯТ: А кто такие нарты (предки осетин)

-Молодцы, умницы сейчас я вам покажу сюжет из сказки «Яблоко Нартов») (ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ОТВЕТЯТ (вы сначала посмотрите, потом ответите) а сейчас я вам помогу отгадать сказку и покажу сюжет из сказки)

2. Показ настольного театра.

Росла в саду у Нартов волшебная яблоня и росло на ней не простоее яблоко, а золотое. Живительной силой обладало, то яблоко, и исцеляло людей оно от всякой болезни. Но каждую ночь его кто-то похищал. Нарты по очереди стерегли то яблоко, и вот пришла очередь стеречь яблоко сыновьям Уархага Ахсару и Ахсартагу. Стережет яблоню Ахсартаг и вдруг видит три голубки сели на яблоню, и подстрелил Ахсартаг одну голубку а эти птицы были дочерями подводного царя Доныбеттыра. И капли крови начали капать пошли братья по этому следу и привели они их к берегу моря спустился Ахсартаг в мир Доныбеттыра, все понял, спас Дзерассу исцелив ее и сыграли они свадьбу

3. Вопросы:

А сейчас вы мне ответите на вопросы, но пожалуйста не перебивайте друг друга, (ЕСЛИ НАЧНУТ ПЕРЕБИВАТЬ ПУСТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ)

1. Кто защищал сад нартов?

2 Кто наносил вред саду нартов? (голубки)

3 Кто пострадал?

4 Кто спас Дзерассу?

5. Кто был вредителем, кто защитник и кто жертва?

6. Чему учит сказка?

Ребята, вы наверное устали давайте отдохнем

Физминутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками

вправо - влево)

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад (2 раза)

5. А теперь, ребят пожалуйста присаживайтесь за столы и -Рисуем сюжет, который вам понравился обратите внимание на костюм Из чего он состоит (на голове у них шлем, кольчуга, на кольчугу одета рубаха, на ношах у них были кожаные сапоги, подвязанные под коленом и расшитые золотом). Какие сюжеты были в сказке (как нарты охраняли сад, как Ахсартаг спустился в море)

Рисование

6. Рефлексия (ПОДНЯТЬ ДЕТЕЙ)

-Кого ты нарисовал и почему?

-Какой он у тебя?

Ребята как вы думаете чему учит сказка? (не красть чужое, помогать слабому, добро побеждает зло)

-а за то что вы были такие умницы и молодцы вам от Нартов передали вам яблоки, если вам было интересно и дома вы расскажите об этом занятии своим родителя и друзьям возьмите красное яблоко, а если у вас возникали затруднения, то возьмите зеленое яблоко

Если вам было интересно возьмите красное яблоко, если вам не было интересно, то возьмите зеленое яблоко

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Задачи: автоматизировать звук (р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными.

Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Цель: Вызвать интерес к произведению Сутеева, развивать речь детей.

Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка с капустой и морковкой» по мотивам сказки «Пых» Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному.

Конспект занятия по тестопластике в подготовительной группе по мотивам сказки «Лесной Мишка и проказница Мышка»Конспект занятия по тестопластике в подготовительной группе по мотивам сказки «Лесной Мишка и проказница Мышка» онспект занятия по лепке в подготовительной группе (техника - тестопластика) по мотивам сказки «Лесной Мишка и проказница Мышка» (в парах).

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки «Гуси лебеди» Слайд дверь с музыкой Дети заходят в зал, останавливаются полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка» Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес.

Конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» для детей 5–6 летКонспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» для детей 5–6 лет План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

План-конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка»Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сюжетное рисование по мотивам сказки «Яблоко нартов»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 22:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД