Приложение МААМ

Конспект занятия «Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе (2 фото)

Екатерина Рагузина
Конспект занятия «Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность по сказке : «Волк и семеро козлят».

Подготовила воспитатель

Рагузина Е. В

Конспект занятия «Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе
Фото «Волк и семеро козлят»

Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жесты, мимика) на занятии по театрализованной деятельности. Использование ковролинографа для речевого развития детей раннего возраста. Он удобен для раскладывания героев сказок, дети лучше запоминают сюжет сказки, а после и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин, сами начинают сочинять сказки, игровые ситуации.

Публикация «Конспект занятия „Театрализованная деятельность по сказке „Волк и семеро козлят“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи;

-упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией;

-активизировать словарь детей, использовать в речи понятия

«мимика», «жесть», «интонация»;

-способствовать формированию коммуникативных качеств:

взаимопомощь, чувство, сопереживания;

Материалы и оборудование: ноутбук с записями весёлой музыки, карточки с изображением эмоций, шапки-маски сказочных

персонажей из сказки»Волк и семеро козлят».

Предварительная работа : чтение сказки, рассматривание иллюстраций, разыгрывание кукольного спектакля по сказке, заучивание стихов, отгадывание загадок, художественное творчество по мотивам сказки (лепка, рисование, аппликация).

Ход НОД : Звучит песня Шаинского «Улыбка», ребята сидят полукругом в группе.

Педагог:

Хорошего дня вам мои дорогие!

Я очень рада видеть вас!

Давайте, возьмёмся за руки

И встанем в круг

И начнём игру-приветствие.

Игра-приветствие называется «Хоровод настроения».

У меня хорошее настроение, я могу поделиться с вами своей радостью :вот, возьмите мою руку и передайте её по кругу с пожатием наших рук и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернётся ко мне. Давайте мы с вами посмотрим друг-другу в глаза и улыбнёмся, пожимаем друг другу руку.

-Ко мне вернулась улыбка, и мне стало лучше!

Дорогие мои, спасибо вам, а теперь присаживайтесь на свои места, представьте, что мы в театре.

Для начала мы поиграем в одну игру, называется она «Театральная разминка». Внимание, слушаем

Дети, вы сказки любите читать,

а в них играть?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, на козу?

Или на принца, на Бабу Ягу?

(дети отвечают примерные ответы; изменить внешность можно

при помощи костюмов, масок, грима, причёсок, головного убора).

А без костюма дети, можно,

превратиться в ветер, или в дождик, или в грозу,

или в бабочку, или в осу? Что здесь нам поможет? Ответы детей (жесты,и конечно-мимика). Что такое мимика?

Это, дети, выражение нашего лица. А что такое жесты? Это,конечно, движения. Правильно дети.

Бывает без сомнения, у людей разное настроение.

Я его буду вам называть, а вы попробуйте показать.

( Эмоции для показа: грусть, радость, злость, страх, удивление, горе)

А теперь пора пришла, нам общаться жестами, попробуем?

Я вам слово говорю, а в ответ от вас я жеста жду.

Слова для показа жестами: («Думаю, здравствуйте, отстань, тихо,нет, да, нельзя, до свидания, иди сюда»).

Ребята, подумайте и ответьте: с кем нам лучше общаться, играть, разговаривать, с кем нам приятно находиться? Что их отличает? ( Ответы детей: мы узнаем и отличаем их по улыбке, по ласковому взгляду, доброму голосу, по умению слушать, умению понимать других).

Ребята, а вы знаете, как важно для всех то, каким голосом мы разговариваем, Как вы думаете почему? По голосу мы можем понять: злой человек или добрый, грустный или весёлый, страшно ему обидно. Когда мы повышаем или снижаем наш голос, наши произношения, выражающее наши чувства-то это мы называем -интонацией. А как вы думаете, ребята, кто часто меняет интонацию голоса? Правильно: артисты в театре, в цирке, в кино. А сейчас я хочу предложить вам стать артистами и в сказку поиграть.

А наша сказка спряталась в загадку, вы, попробуйте отгадать, если верной будет отгадка, то и сказка к нам сейчас придёт.

Сказка называется «Волк и семеро козлят».

Жили-были на опушке: мама-коза,

И семеро козлят.

Мама их любила,лелеяла,

кашей кормила, молочком поила.

Козлятки росли, веселились.

И вот вдруг:

кто-то зубами щёлк да щёлк,

появился серый волк.

Шкуру белую надел, голоском

Нежным, как коза запел:

-Отоприте, детки дверь, ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла.

Что за сказка, вы ответьте.

Мы знаем, мы знаем,

это сказка : «Волк и семеро козлят»

Ролевое проигрывание сказки (роли раздаются по желанию, дети кладут на стол ковролинограф и персонажей из фетра)

Педагог: Артистами ребята побывали,

и сказочку нам показали.

Вы старались, молодцы,

мы все похлопаем вам от души!

Педагог: Дорогие мои, мы с вами постарались быть настоящими

артистами. Что для этого мы старались делать? Ответы детей:

(мы старались быть настоящими «артистами», показывали свои эмоции, мимику, жесты, грусть, радость, страх).

А сейчас, ребята, в хороводе пройдитесь, и друг другу улыбнитесь.

Спасибо всем за внимание, а нашим ребятам за старание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Фотоотчёт об осеннем празднике по сказке «Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт об осеннем празднике по сказке «Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста Фотоотчёт об осеннем празднике по сказке "Волк и семеро козлят", старший дошкольный возраст. Здравствуйте уважаемые коллеги. Перед праздничными.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 14:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рагузина (УИ 3286949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД