Папки-передвижки

Конспект занятия «Большие и маленькие морковки для зайчиков»

Балдакова Ирина Вениаминовна
Конспект занятия «Большие и маленькие морковки для зайчиков»

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ.

- А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется. (Морковка)

- Правильно, морковка!

- А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

- А где растёт морковь над землёй или под землёй?

- А кто знает, чем полезна морковь? Какая она на вкус? (горькая или сладкая)

Публикация «Конспект занятия „Большие и маленькие морковки для зайчиков“» размещена в разделах

- А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не обходится, практически, ни одно наше блюдо.

Физкультминутка «Овощ или фрукт»

(Если воспитатель называет овощ - дети садятся, фрукт – встают)

- Давайте рассмотрим, какая морковь по форме? (овальная)

- Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы свами слепим две морковки : большую и маленькую, для большого и маленького зайчика.

- Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки? (разделить пластилин)

- На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две моркови? (на 2)

- А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно разделить пластилин? (Одна часть будет побольше, другая поменьше)

- Из какого кусочка мы будем лепить большую морковь? (из большего)

- Возьмите в руки большой кусочек пластилина. Что нам нужно сделать в первую очередь? (скатать шар)

- Какими движениями ладоней, мы скатываем шар? (Круговыми движениями).

- Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

(Воспитатель контролирует процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении)

- Все скатали шар? Что нам нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

(Нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

- Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

- А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у вас получается?

Дети выполняют задание.

- Что у вас получилось? (морковка)

- А теперь вы будете делать вторую морковку, для маленького зайчонка. Что нужно сделать?

(Скатать шар, превратить его в овал и вытянуть хвостик)

- Приступаем к работе.

Дети самостоятельно делают маленькую морковку.

Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Подведение итогов:

- Чем мы сегодня занимались?

- Для кого мы лепили морковки.

- Какие мы лепили морковки?

- Правильно, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большие и маленькие матрешки» Цель :формировать обращать внимание на размеры предметов и понимать слова " большой -маленький,закрепление знаний цветов,синий -красный.

Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика. Дидактическая задача. Учить детей различать цвет и величину (большой - маленький,.

Фотоотчет. Мастер-класс для родителей «Большие и маленькие конфетки»Фотоотчет. Мастер-класс для родителей «Большие и маленькие конфетки» Данный мастер класс составлен для родителей воспитанников ДОУ младшей группы с целью -привлечения родителей к творческому процессу и организации.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе «Большие и маленькие» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познавательная» «социализация». Цель: Закреплять объединение предметов в группы по.

Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».

Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода. Программные задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами,.

Раздаточный материал «Большие и маленькие морковки»Раздаточный материал «Большие и маленькие морковки» Подготовили Паркина Е, В, Горенкова Л, И. .БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ МАСТЕР КЛАСС Для занятий по сенсорному воспитанию и для занятий.

Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Цель:Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большие и маленькие морковки для зайчиков»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 14:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД